3. Он идеален

10.8K 357 80
                                    


знаю, знаю, я очень плохая, извините, пожалуйста, что не выложила в срок главку:((( она получилась какая-то сухая и глупая. но, в общем, приятного чтения, любимые♥ не забывайте подписываться на мою группу, ссылку которой я оставлю в комментариях♥ 

Прошло уже около двух часов с тех пор, как незнакомый парень по имени Блейк, отсиживается у меня дома. Спустя некоторое время после нашего разговора, мы пришли к одному мнению, что стоит скоротать время за просмотром телевизора.

Мы оба лежали на моей кровати тихо, только он ― весь был поглощён в фильм, название которого мне неизвестно. Но его лицо было таким сосредоточенным, что он аж мог не моргать несколько минут подряд. Он сидел неподвижно и тихо, как статуя стоящая недалеко от моего дома. А я была так увлечена своими мыслями, что даже не заметила как начался фильм, и собственно, как он и закончился.

Сейчас было около трех часов ночи, и я очень счастлива, что он сохраняет свое спокойствие, а не крушит все здесь подряд. Я была уверена, что он был таким: хулиганом, теряющим самообладание. Он тот, кто сражает девушек на повал, своей улыбкой. И я не была исключением. Он был просто идеален:

пахнет как кофе, лосьон и сигареты. Он закусывает губу, когда улыбается, а его глаза, такие как синее пламя и небо. Он сразу дает понять кто он такой и чего хочет. И самое интересное то, что он создает впечатление плохого парня, но в душе он сущий ребенок. Уж поверьте, за три часа проведенных вместе, это не осталось незамеченным.

―Ты не могла бы, пожалуйста, приготовить что―нибудь поесть?-проскулил он как маленькая девочка, держась за живот.

―Ты что идиот?-я покрутила пальцем у виска, нахмурив свое лицо,―мои родители спят, и сейчас три часа ночи!

―Как―то ты не очень уважаешь своего гостя,―цокнул тот, закатывая свои голубые глазки.

―Вообще―то, милый мой, уважать должен ты меня,―шутливо подметила я, указывая на него пальцем.

―Мм,―промычал блондин,―милый мой,―и сладко промурлыкал, цокая языком, будто пробуя слова на вкус и цвет.

―Отвали и не подлизывайся,―пробурчала я,―поесть я тебе все равно не дам.

―Тогда я приготовлю ее себе сам! ―он раздраженно шепнул, мигом вставая с кровати. Выражение его лица было очень смешным и забавным. Он был похож на сердитого ребенка лет пяти, не больше. Луна освещала половину его идеального лица: она попадала на по―детски сморщенный лоб, покрытый потом; на темно―голубые глаза; и сейчас, в ночной темноте и полумраке, они были похожи на серебристо―синие, будто у фарфоровой куклы. Белый свет попадал на его невероятные скулы, делая их невероятно привлекательными.

#FootGansМесто, где живут истории. Откройте их для себя