***
На следующий день Луи позвонил Марте. Они договорились встретиться ближе к вечеру. Рассказывать по телефону он ничего не стал, поэтому Марта очень волновалась, пребывая в неведении. Она не могла ни о чем думать, кроме как о предстоящей встрече.
Марта решила приехать пораньше. Расположившись за барной стойкой, она заказала себе безалкогольный мохито. Луи пришел без опоздания.
- Давно ждешь?
- Да нет, просто решила прийти немного пораньше. Так, о чем ты хотел поговорить? Ты определился со своей идеей или наоборот, передумал?
- Если бы я передумал, я бы сказал тебе об этом по телефону. Ну, или вообще не позвонил бы.
- Ах, вот как, значит.
- Да, нет, конечно. Это шутка, расслабься.
- Слушай, а ты ведь так и не сказал мне по поводу того, что обещал сказать лично. Помнишь?
- А, ну да. Да, там и говорить-то нечего.
- Значит, я оказалась права? Можешь не отвечать, я и так это знаю. – хихикнула Марта.
- Да, нет. Точнее, не все так. Может, лучше, о главном поговорим?
- О, конечно. У тебя же, наверное, расписано все поминутно, а я тут отвлекаю тебя.
- Нет, конечно, что за бред?! В общем, я решил создать группу. В идеале дуэт, но возможно, это будет трио.
- Вау. Ты серьезно? И ты решил...т.е. ты думаешь, что я соглашусь? Хотя, когда-то я мечтала о том, чтобы ты послал к черту "One Direction" и стал музыкальным продюсером. И я бы, к примеру, отправила на адрес твоей студии демки, и они бы тебе понравились. Мечты, знаешь ли.
- А теперь?
- Что теперь?
- Что-то изменилось? Больше не хочешь?
- Не то, чтобы совсем не хочу. Просто, я видимо, немного повзрослела, что ли. Переросла это. Да, это было бы круто, своего рода американская мечта, но...нет. Думаю, сейчас это уже не актуально для меня. Точнее, вот, случись это тогда, когда я мечтала об этом и жила этой идеей, тогда да. Я бы расцеловала тебя за подобное предложение. А сейчас. Хм...даже не знаю.
- Может, все-таки стоит попробовать? Мне нужна такая как ты.
- А в каком направлении собираешься работать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe in Magic
ChickLitЧто бы ни случилось, всегда иди вперед с высоко поднятой головой и не теряй надежды! ------------------------------------------- #68 IN CHICKLIT - June 14, 2017 #19 IN CHICKLIT - June 17, 2017