***
После многочисленных музыкальных церемоний и номинаций, пусть даже проигрышных, группу начали приглашать на различные мероприятия, причем не только в Англии, но и в Штаты. На этот раз, заявка поступила из Нью-Йорка. У одного из крупных бизнесменов намечался юбилей. Как выяснилось позже, этот бизнесмен оказался давним знакомым родителей Луи, поэтому отказать было бы как минимум неприлично. Было у него одно условие: группа должна была исполнить те песни, которые он пожелает. Список желаемых композиций, он предоставил заранее. Девочки долго возмущались, потому что играли они совершенно иную музыку, но перечить было нельзя, ибо существует принцип: кто платит, тот и заказывает музыку.
Подготовив программу и отрепетировав номера, девочки вылетели в Нью-Йорк. Луи остался в Англии, потому как было много дел, которые не требовали отлагательств. Да и тем более, ему вообще необязательно было присутствовать на том мероприятии, потому что предполагалось, что девочки вылетят обратно сразу, как только все закончится.
***
Вечеринка была в разгаре. Девочки выложились на полную. Во время выступления, Марта успела заметить парочку друзей Луи. Чисто внешне она их отлично знала, а вот познакомиться лично, как-то не представлялось возможным. Да и не нужно ей это было, по сути, хотя ей давно симпатизировал один из них.
Отыграв свою программу, девочки решили немного побыть на вечеринке, потому что еще оставалось достаточно много времени до их обратного рейса.
Марта бродила по дому, разглядывая картины, которые были развешаны, буквально повсюду. Как вдруг к ней подошел симпатичный блондин. Им оказался племянник того самого бизнесмена, который устроил этот пышный банкет. Марте он сразу приглянулся, поэтому она внимательно слушала его повествование о картинах, не сводя с него глаз. Через какое-то время, он предложил ей прогуляться по саду, т.к. в доме было слишком шумно и душно. Марта согласилась не раздумывая. Ночные прогулки по саду – что может быть чудеснее?!
Они мирно прогуливались по аллее, рассказывая друг другу о себе, как вдруг раздался звонок мобильного.
- Прости, пожалуйста, я должна ответить. – извиняясь, сказала Марта, доставая мобильный из сумочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe in Magic
ChickLitЧто бы ни случилось, всегда иди вперед с высоко поднятой головой и не теряй надежды! ------------------------------------------- #68 IN CHICKLIT - June 14, 2017 #19 IN CHICKLIT - June 17, 2017