***
На следующий день Марта никуда не пошла. Она просидела весь день дома, пытаясь переосмыслить произошедшее. Но одно, она точно решила для себя - в группу она уже не вернется.
Вечером того же дня в одном из клубов, было намечено выступление группы, но Марта не собиралась никуда идти. Она лежала на диване и смотрела телевизор. Вспомнив, что уже второй день ее мобильный лежит выключенный в ящике столе, она поднялась с дивана и подойдя к столу, достала телефон. Вернувшись на диван, она включила мобильный.
Обнаружив бесчисленное количество пропущенных вызовов от Луи и девочек, хмыкнув, она улыбнулась и положила телефон на журнальный столик, стоящий рядом с диваном.
Меньше, чем через минуту раздался звонок. На экране высветилось имя Луи. Марта несколько секунд колебалась между выбором: отвечать или нет. В конечном итоге, она решила ответить.
- Чего тебе?
- И тебе привет. Можно узнать, где ты и, когда будешь на месте?
- Где? Ты что еще не понял или думаешь, я шутила, сказав, что больше не приду?!
- Так, Марта, заканчивай вот это все. Где ты?
- Вообще-то, дома. И ни в какой клуб я ехать не собираюсь. Справитесь без меня. Как жаль, что все так закончилось. Мне будет тебя не хватать. Прощай.
Повесив трубку, Марта быстро пролистала записную книжку в поиске номера своего друга, которого совсем недавно, Луи выставил из ее дома. Договорившись о встрече, Марта начала собираться. Меньше, чем через полчаса, парень появился на пороге ее дома.
***
В клубе Марта случайно встретила Стэна. Сухо поздоровавшись с ним, она продолжила беседу со своим другом, с которым она сидела за барной стойкой. Спустя час, в клубе появился Луи. Подойдя к Марте, он выхватил из ее руки сигарету.
- С каких пор ты куришь?
- Ой, а с каких это пор, ты стал моей мамочкой? Или нет, ты скорее, папочка. Можно, я буду называть тебя так?
- По-моему, ты перебрала. Почему игнорируешь звонки?
- Ой, папочка сердится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe in Magic
Romanzi rosa / ChickLitЧто бы ни случилось, всегда иди вперед с высоко поднятой головой и не теряй надежды! ------------------------------------------- #68 IN CHICKLIT - June 14, 2017 #19 IN CHICKLIT - June 17, 2017