Emotions at the limit of

65 9 2
                                    

***

Спустя несколько дней, с раннего утра, девочки находились в студии. Была написана новая песня, которую надо было записать как можно скорее. Группа давно не записывала новый материал, выступая с тем, что было написано в первые месяцы существования коллектива. Конечно, песни были замечательными, их любили и узнавали, но все же без нового материала не обойтись.

День был каким-то напряженным, девочки нервничали, т.к. было далеко за полдень, а по факту не было записано еще ни строчки. Все, записанные дубли были неудачными. Девочки никак не могли собраться, хотя при распевке все звучало идеально.

Марта лежала на диване, задрав ноги на спинку, листая глянцевый журнал, в ожидании очереди для записи своей партии. Она слушала музыку в наушниках, поэтому не сразу заметила, как пришел Луи.

Он сел на край дивана. Марта сняла наушники, но вставать не стала.

- Что пишут?

- Это глянец, Луи, что там могут написать стоящего?

- Не знаю, я же такое не читаю.

- Давно пришел?

- Только что. Как успехи? – спросил Луи, кивнув в сторону звукорежиссера.

- Хреново. Видимо, сегодня не наш день.

- Что, настолько все плохо?

- Ты себе даже представить не можешь, насколько. За всю историю существования нашей группы – такое впервые.

- Значит, надо собраться.

- Пол дня уже собираемся. Главное, распевались нормально, песню прогнали раза три. А как на запись, так выходит какая-то ерунда.

Луи подошел к звукорежиссеру и сказал, чтобы прекращали запись. Жестом он показал близнецам, чтобы те выходили из комнаты. После чего, он прослушал записанный материал, выругался и сказал, чтобы девочки шли домой, а завтра с новыми силами приходили на запись с самого утра. Близнецы ушли первыми, а Марта задержалась, т.к. ей кто-то позвонил, и она, усевшись на диван, кокетливо флиртовала с собеседником, забыв о том, что Луи все еще находился в студии. Договорив, Марта поднялась с дивана и направилась к выходу.

- Ну и кто это был?

- Блин, Луи. И, почему я не ушла вместе с девчонками?!

Believe in MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя