POV . Максим .
Он молча подошел ко мне и ... Накинул полотенце на мои мокрые волосы .
- Вытрись , а то простудишься . - сказал Саша .
- Ты не ответил ! - проворчал я .
- Забудь что я сказал ! Пойдем чай пить .
- Но ...
- Ты же не хочешь опоздать на свидание со Светой ?
Мы вернулись на кухню . Сидели молча и попивали чаёк . Не знаю почему , но я вспомнил что Саша занимался боксом 5 лет .
- Слушай , а ты до сих пор боксом занимаешься или уже бросил ?
- Всё ещё занимаюсь ...
Вот и тема для разговора нашлась ! Мы болтали примерно 2 часа . После чего кто-то позвонил в дверь . Это оказалась Эля .
- Макс ?! Ты что тут делаешь ? И почему ты в Сашеной одежде ? - начала задавать вопросы она
- Я ...
- Тебя это не касается ! Иди домой ! - сказал Саша и выпроводил Элю из квартиры .
Я достал телефон , чтобы посмотреть время . И увидел 3 пропущенных от Светы . Я быстро перенабрал её .
- Алло ? - ответила она
- Света , что случилось ?
- Ничего , просто хотела пораньше встретиться с тобой , ты не занят ?
- Нет , не занят .
- Хорошо , тогда минут через 10 сможешь подойти к моему дому ?
- Да , скоро буду .
Я подошел к Саше .
- Спасибо за сухую одежду , мне пора бежать , до завтра .
- До завтра ... - немного грустным голосом сказал он .
Я вышел из многоэтажки и направился к дому Светы . Через несколько минут я наконец таки встретился с ней . Мы пошли гулять в парк , она рассказала , как прошел её день . Гуляли мы до позднего вечера , я проводил её до дома и сам пошел домой .
На часах было около 12 ночи . Я зашел в квартиру и тихо закрыл за собой дверь . Пройдя на кухню , я встретил Артура .
- Ты чего не спишь ? - спросил его я
- Где ты шлялся так долго ?
- Тебя это не касается .
- Ты правда забыл ?
- Что забыл ?
- Обещание , данное тобой 4 года назад !
- Какое ?
На его глазах начали появляться слёзы . Он закрыл лицо руками и убежал в комнату .
О каком обещании шла речь я так и не понял ...Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь ? Докажи !
FanfictionПарень признался девушке-яойщице в любви на что она ответила : " Ты правда меня любишь ? Докажи ! " На что пойдет парень , чтобы доказать девушке свою любовь .