Глава - 19

4.1K 217 8
                                    


POV . Артур .

Зайдя в квартиру , я понял , что мама и тётя Марина уже в хлам . Поэтому я взял письма отца и пошел в комнату . Настало время их открыть ! В первом письме было написано : " Привет , Артур . Тебе уже исполнилось 16 лет , поздравляю ! Ты наверное ненавидишь меня , за то что я вас бросил . Но я не мог поступить иначе , на кону стояла моя жизнь и я не хотел рисковать вами . Сейчас всё наладилось . И мне очень хочется увидеть тебя и Анюту . Если что я всегда на связи . Звоните в любое время по номеру ниже . " Я незамедлительно открыл и второе : " Если ты это читаешь , значит что-то случилось . Артур , ты в любой момент можешь приехать с мамой ко мне . Я помогу решить все ваши проблемы . Домик у меня не большой , но для всех место хватит . Ты позвони и я заеду за вами . Ане я уже писал , но думаю она и читать не стала . Я очень люблю и скучаю по вам ... " После прочтения этих писем , по щеке побежала слеза . Не могу поверить , что папа вернулся ... Я сразу набрал его номер .
- Слушаю ?
- Папа !
- Артур ?
- Папа , забери нас ! Адрес я скину сообщением . Когда приедешь я всё объясню !
- Хорошо .
Я повесил трубку и скинул адрес . Я не могу больше здесь находиться ... Крис знал , что Максим нас заметил , поэтому специально поцеловал меня , но реакция Макса оказалась не той , что я ожидал ... Я ему не нужен . У него есть Света ... Он забыл об обещании , обо всем , что нас связывало .. Он использовал меня ... Ради этой дуры ! Я её знаю с малых лет , как и Макса . Она была очень хитрой и всегда пыталась завоевать и отнять у меня Макса . Но Макс .... Никогда не оставлял меня . Что бы она ему не говорила , что бы она не делала , Макс всегда был рядом со мной ! А когда они переехали , я остался один .. Но всегда помнил , что пообещал мне Максим перед тем , как уехал ... Помню он сказал " Когда мы снова встретимся , я обниму тебя также крепко , как сейчас ! И скажу , что ты всегда был и будешь моим , ведь я тебя ... " и тогда он меня впервые поцеловал ... От приятных воспоминаний меня отвлек звонок в дверь . Я быстренько подбежал к двери и посмотрел в глазок . Там стоял отец . Я сразу открыл дверь и обнял его !
- Артур ... Как же ты вырос ! Я скучал по тебе ! - обняв меня в ответ , сказал он .
- Я тоже ! - улыбнувшись , ответил я .
Я проводил папу на кухню и налил чаю . Максим домой так и не вернулся ... Надеюсь , с ним всё в порядке . Пока отец пил чай , я быстренько собрал вещи и пошел будить маму , но это было бесполезно ...
- Так ты её не разбудишь . - произнес папа и , взяв маму на руки , понес её в машину .
Я последовал за ним , взяв с собой все свои и мамины вещи . Отец аккуратно положил маму на задние сидение машины , а вещи положил в багажник .
- Ну что , едем домой ? - спросил он меня .
- Да , только подожди минутку , я забыл кое-что сделать .
Я быстренько вернулся в квартиру и написал две записки , одна для тети Марины , другая для Макса . Всё , готово ! Теперь можно ехать .
Я вернулся назад . И сев в машину , мы поехали к отцу домой .

Продолжение следует ...

Вот уже и предпоследняя глава ) Даже грустно как-то ...

Любишь ? Докажи !Место, где живут истории. Откройте их для себя