POV . Максим .
В школе , практически , никого не осталось . Я зашел в гардеробную , одел свою куртку и пошел домой . По пути к дому зашел в магазин и купил корм для собаки . Она вроде не большая , а ест за троих !
Я быстро дошел до дома , зашел в парадную и поднялся на 9 этаж . Когда начал доставать ключи заметил , что дверь открыта . Наверное к маме соседка пришла . Я зашел в квартиру .
- Я дома ! - крикнул я , закрывая за собой дверь
- Максимушка , наконец-то ты пришел ! - сказала мама - К нам вот моя сестра с сыном в гости приехала !
- Классно . - ответил я
В коридор вышла тетя Аня и ... Артур ?! Я поздоровался с ними , на что тётя Аня улыбнулась , а Артур лишь вернулся обратно на кухню . Если он мой двоюродный брат , то почему я его не помню ? Мама пригласила меня на кухню и налила в мою кружку чай .
- Спасибо ! - сказал я маме и взял кружку
Я сидел и тихо пил чай . Мамы болтали о чем-то своем , а Артур пристально смотрел на меня . В его глазах была какая-то злоба ...
- Мальчики , если вы уже попили чай , то идите в комнату . - сказала мама
- Артур , возьми у Макса учебники и сделай уроки . Если что-то будет непонятно спрашивай , не стесняйся . - произнесла тетя Аня .
- Хорошо - ответил Артур
Я встал из-за стола и вышел в коридор . Артур последовал за мной . Я зашёл в комнату и на меня начала радостно прыгать моя собака . Артур , видимо , испугался и спрятался за мою спину .
- Не бойся , она не кусается . - сказал я
- А я и не боюсь ... - пробубнил он .
Я вывел собаку в коридор и закрыл дверь . Артур облегченно вздохнул .Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь ? Докажи !
FanfictionПарень признался девушке-яойщице в любви на что она ответила : " Ты правда меня любишь ? Докажи ! " На что пойдет парень , чтобы доказать девушке свою любовь .