Глава - 17

4.2K 266 9
                                    


POV . Артур .

О , нет ! Только не он ! У моего подъезда стоял Кирил .
- Ну , здравствуй , Артур . - ухмыльнувшись , сказал он .
- Что ты тут ...
- Делаю ? Да так ... Поздравить тебя с днюшкой решил .
- Спасибо , а теперь уходи !
- Что , даже в гости не пригласишь ?
- Тебя ? Ни за что !
Он схватил меня за куртку и прижал к стенке .
- Отпусти !
- Я тебя использовал , прости ... Но когда ты уехал , я понял , что не могу без тебя ... Я ...
- У меня есть Максим ! И он любит меня !
- Ты в этом уверен ? Он тебя также использовал для своей выгоды !
- Он бы никогда не ...
- Хах ! Прости ... Но он не такой , каким ты его себе представляешь ! Благодаря тебе , он добился своей цели . Ты был лишь задачей , которую он должен был выполнить ! Ты ему не нужен !
Он отпустил меня и ушел . По моим глазам потекли слезы ... Больно ... Было ощущение , словно в сердце вкололи иглы . Резко , больно ... Это не правда ! Максим не такой ! После этих слов у меня закружилась голова и потемнело в глазах . Я помню как падал и меня кто-то поймал , но не помню , что было дальше .
Очнулся я в какой-то комнате на мягкой большой кровати . Рядом никого не было .
- Ты уже пришел в себя ? - из коридора послышался знакомы голос , Крис ?
- Эээ ... Да . Где я ? - спросил я .
- Ты у меня дома . Прости , я не знал где ты живешь , поэтому принёс тебя сюда . - спокойно ответил он .
- Ты ведь всё знаешь о Максе , верно ?
- Да
- Кирил сказал , что я задача , которую он должен был выполнить ... О чем это он ?
- Ты действительно хочешь это знать ?
Я кивнул ему в ответ .
- Ладно . Кирил был прав ... Всё началось с того , как Максим признался Свете , его однокласснице , в любви . Думаю , ты знаешь её . Она яойщица , причём очень хитрая . Света сказала , что если Макс переспит с тобой , то он докажет ей свою любовь .. И когда ты попал в больницу , они стали встречаться . На данный момент это всё , что я знаю .
- Это правда ?
- Да ...
Мне стало ещё хуже , чем было . Крис смотрел на меня такими глазами , словно с ним было что-то похожее . Он чувствовал всё тоже самое . Но старается не показывать этого . Скрывает всю боль .Я не сдержался и поцеловал его , на что он даже не удивился , напротив , он стал отвечать на мой поцелуй .
- Ты понимаешь , что сделал ошибку ? - произнес Крис и ухмыльнулся .
Что с ним ?! Его словно подменили ! Он толкнул меня , от чего я упал на , до безумия мягкую , кровать . Схватив меня за воротник рубашки , Крис продолжил тот поцелуй . Он был страстный , растворяющий ... Будто я сейчас не с Крисом , а с Максом .. Его руки также нежно ласкали моё тело ... Что происходит ?! Моё сознание потеряло контроль , я отдался Крису ... Перед глазами стоял образ Максима ... Всё было как в ту ночь ..
- Макс ... - сквозь стон , прошептал я .
После этих слов Крис , как ошпареный , отскочил от меня и упал на пол , ударившись об стол .
- Прости ... Это снова произошло ! - сказал он и выбежал из комнаты .
Я сидел в недоумении . Что это сейчас было ?! Я только что чуть не изменил Максу ...

Продолжение следует ...

Моя фантазия разыгралась не на шутку . Надеюсь , вам понравится ...

Любишь ? Докажи !Место, где живут истории. Откройте их для себя