chapter 4

1.6K 99 21
                                    

Было уже около трех часов ночи, когда свадьба закончилась и моя прическа перестала быть такой же идеальной и пышной, как пару часов назад. Музыку давно выключили, но пьяные мужчины продолжали что-то неразборчиво говорить друг другу, громко смеясь над неудавшимися шутками.

— Чёрт, Мистер Грин настолько пьян, что сбил со стола уже третий бокал, — сказал Гарри, закатив глаза, после чего направился к грузному мужчине на помощь, увидев, что его ноги заплетаются и он не в силах стоять в равновесии.

Нежно-розовые гирлянды, что украшали шатёр снаружи, продолжали тускло гореть, как последнее воспоминание о свадебной вечеринке.

— У тебя... ты очень красивая, Амелия, — медленно пробормотал Мистер Уотерс, пьяно улыбаясь, когда я помогала ему усаживаться в серебристый автомобиль его жены.

Поблагодарив меня, Миссис Уотерс тронулась с места и её машина скрылась в ночной темноте.

— Ты не против, если я сегодня переночую у тебя? — спросил Гарри, усаживаясь на стул и уперевшись локтями в колени. — Мою спальню без моего ведома мама отдала своей сестре с её детьми, ответив, что я уже толком не живу в этом доме.

Я устало улыбнулась, смотря на него сверху вниз.

— У нас только Катрин, моя тётя, так что тебе место точно найдётся.

Когда все оставшиеся гости были отправлены домой, а часы телефона показывали полчетвертового утра, то Гарри и я сели в автомобиль, готовясь поехать ко мне домой.

— Амелия, — произнёс он и облизнул губу, — мы правда собираемся спать, как убитые, в мою последнюю ночь в Холмс-Чапле?

Он заговорчески улыбнулся мне, подняв бровь.

— Или... мы могли бы купить мороженое в круглосуточном кафе-мороженом, а потом уже спать, как убитые, — закончила я, подмигнув.

— Или мы можем доесть это мороженое, встретив рассвет в "Могнолии".

Я закусила губу:

— Хазз, если охраник нас споймает, пытающимися пробраться в закрытый зоопарк, то я оставлю тебя в обезьянике одного.

Он пожал плечами, заводя автомобиль и открывая окна.

— Я не против.

Салон заполнился громкой песней в стиле инди-рок, переносящей туда, куда бы мы никогда не смогли попасть даже во сне. Я ощутила безграничную свободу, чувствуя как ветер развивает мои волосы, когда я высунула голову из окна, отдаваясь в манящие объятия безрассудности. Улицы пустовали, утопая в ночи и ожидая того, как небо вспыхнет огнём, сжигая всё вокруг. Снаружи было тихо, словно всё вымерло, оставляя только звучный гул ветра. Мы мчали на огромной скорости, растворяясь в тусклом свете фонарей.

the MOMENT ➵ The Wattys 2016 winnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя