Семья Стайлсов присутствовала на обеде в нашем доме сегодня. Столовая заполнилась тихим звоном столовых приборов и разговорами взрослых, когда мы с Гарри молча ковыряли запеканку, которую Катрин явно передержала в духовке. Напротив нас сидели Уилл и Джемма со своей бабушкой, а Мистер Стайлс и мой отец занимали конец стола, в то время как я и Гарри общались тяжелыми вздохами и выдохами.
— Дорогой, как долетел? — спросила моя тётя, накладывая парню ещё запеканки, хотя он вежливо отказался от неё.
— Отлично, — соврал он, слегка улыбнувшись и разглядывая содержимое своей переполненной тарелки.
Хотя если неугомонные дети пинают вам сидение сзади и громко кричат, а их мать плевать хотела на поведение своих отпрысков, то да, полёт был потрясающим. Гарри долго возмущался по этому поводу, после того как проснулся, когда прилетел в Чешир вчера.
— Гарольд, — его бабуля обратилась к нему, делая глоток воды, после чего он поднял на неё свои глаза, — надеюсь, ты скоро женишься?
Смешок вырвался из груди его сестры и она прикрыла рот ладонью, бросая быстрый взгляд Гарри.
— Эм... — на его лице застыла та самая натянутая улыбка, когда он с громким звоном уронил вилку на тарелку. — Я даже не задумывался об этом.
— Бабуль, брось, ему всего лишь девятнадцать, — вмешалась Джемма, безуспешно стараясь сдержать смех.
Я улыбнулась Гарри, подняв бровь, после чего он закатил глаза, отправив в рот следующий кусочек запеканки.
— А как насчёт тебя, Амелия? — вновь спросила бабушка и я чуть не захлебнулась водой после услышанных слов.
Гарри похлопал меня по спине, хотя все кроме него знают, что это ни черта не помогает. Он старательно сдерживал улыбку, закусив губу, хотя хриплые смешки вырывались из его груди.
— Я думаю, что... может быть, только после окончания университета, — ответила я, пиная ногу своего друга под столом.
Тишина заполнила столовую и наши отцы продолжили обсуждать дела на работе, изредка посмеиваясь над забавными случаями, случившимися на этой неделе.
— Мне кажется, что твоя свадьба пройдёт в зоопарке, — Гарри перебил их, вытирая рот салфеткой, подняв брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the MOMENT ➵ The Wattys 2016 winner
FanficТребуется всего лишь момент, чтобы влюбиться и бесконечность, чтобы принять это. «Моё сердце дышало нашими моментами» Типичный фанфик о нетипичной любви. 14.08.16 #412 in fanfiction 28.08.16 #395 in fanfiction 31.08.16 #308 in fanfiction 06.09.16...