Ed Sheeran - Tenerife sea
The fault in our stars - Troye Sivan
She lays down - the 1975Голые стены белого цвета. Ни картин, ни личных фотографий — никаких намёков на цвета. Я несу в руках свой стакан с горьким американо и с моим розовым отпечатком помады на нём. Здесь, в этой больнице, не было никакого чувства дома или уюта.
Медсестра ведет меня в нужную палату за собой. Только стук моих каблуков по кафелю раздавался по всему пустому коридору.
Не тратя времени на стук, девушка открывает дверь и яркий естественный свет из незадёрнутого шторами окна бьёт мне в глаза.
— Ох, посмотрите кто тут! — голос Гарри был хрипловатым из-за недавнего сна. Он разводит руки для объятий и я поддаюсь, вдыхая его запах.
Он пахнет домашним уютом и травяным мылом. Гарри выглядит гораздо лучше, чем вчера: его волосы причесаны и на нём свежий комлект одежды.
— Мистер Стайлс, вам что-нибудь нужно? — спрашивает медсестра, поправляя оконные шторы.
— Нет, оставьте нас.
Девушка оглядывается на него, пораженная его сухостью, прежде чем уйти, закрыв за собой дверь.
— Почему ты так груб с ней? — я сажусь на край кровати, когда Гарри улыбается мягкой улыбкой из-за чего на его щеках возникли глубокие ямочки.
— Почему ты так красива? Некоторые вещи мы не можем контролировать, ведь так?
Со стороны Гарри может казаться холодным, отдалённым, безразлично глядящим на вещи. Но это не так. И мне удалась честь увидеть его настоящим, как ни странно.
— Ты вроде не пьешь кофе, — заметил он, бросая взгляд на бумажный стакан в моих руках.
— Я не спала почти всю ночь, — ответила я, приподняв бровь, тем самым намекая на причину своей усталости. — В любом случае, тебе вчера промыли желудок и, видимо, промывают весь организм, — сказала я, указав на капельницу рядом с кроватью.
Наши глаза встретились, и его улыбка стала немного слабей.
— Даю тебе честное скаутское, что больше не буду так, — пообещал он, выглядя как виноватый ребенок сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the MOMENT ➵ The Wattys 2016 winner
FanficТребуется всего лишь момент, чтобы влюбиться и бесконечность, чтобы принять это. «Моё сердце дышало нашими моментами» Типичный фанфик о нетипичной любви. 14.08.16 #412 in fanfiction 28.08.16 #395 in fanfiction 31.08.16 #308 in fanfiction 06.09.16...