chapter 10

1.2K 88 3
                                    

На следующее утро, если два часа дня можно назвать утром, Гарри проснулся в моей квартире на диване в гостиной. Я сидела в кресле рядом с ним, в очередной раз пересматривая третий сезон "Отчаянных домохозяек" и поедая ванильное мороженое в ведёрке.

— Сколько времени? — Он сонно потёр глаза, после чего из его груди вырвался хриплый болезненный стон, когда он попытался сесть.

— Два часа дня, — я обняла колени, не отрывая взгляда от экрана телевизора. — Лиам, кстати, единственный трезвый участник вашего дебоша, привёз тебя ко мне, потому что он не нашёл ключи от твоего дома.

Гарри надул губы, укрывшись белым одеялом и нахмурившись, пытаясь вспомнить вчерашний вечер.

— Чёрт... а где мои ключи?

Я пожала плечами, набирая ложкой мороженое. Его взгляд продолжал изучать моё лицо, в то время как я вспоминала их с Зейном разговор.

— Может быть, одолжишь мне свою ложку? — ухмыльнувшись, спросил он, глядя на ведёрко в моих руках.

Я выгнула бровь:

— Если ты не хочешь получить кариес от сладкого сразу после сна, то нет, я не дам тебе свою ложку.

— Брось, Амелия, это всё глупости, — Гарри приподнялся и взял мою ложку с мороженым из моих рук, отправляя её в свой рот.

— Эй!

Он улыбнулся, сев на диван удобней, будучи только в джинсах-скини. Я выдохнула, взяв ещё одну, лежавшую на крышке от ведерка мороженого.

— Я почему-то знала, что ты покусишься на моё мороженое и на мою ложку, Гарри.

Он пожал плечами, взяв ведро из моих рук, после чего я села рядом с ним. Гарри переключал каналы, выбирая понравившуюся программу, так как по его словам мой сериал давно устарел и был вовсе не интересным, на что я молча закатила глаза. Мы остановили свой выбор на ситкоме "Офис".

— Кстати, твой выбор в мороженом, как и в сериалах правда плох, — рассмеялся Гарри и я дружески пихнула его в бок.

Его волосы были помяты, а одежда, которую Лиам помог ему снять вчера, плохо пахла, но он всё равно оставался тем Гарри, которого я так хорошо знала. Ведь когда кто-то говорит "Гарри Стайлс", то все, без исключения, представляют зазнавшуюся поп-звезду или некого "плохого мальчика" каким его выставляют на обозрение всему миру. Но правда в том, что это был всего лишь тот Хазз, который просто любил смотреть глупые сериалы и есть плохое, по его мнению, мороженое.

the MOMENT ➵ The Wattys 2016 winnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя