Глава 6. Игра.

56 9 0
                                    

Утро было тихим. Изредка на мачту приземлялась чайка и, посидев с минуту, продолжала свой путь. Кирьян разговаривал с Анной, Сми ругался с матросами за плохо завязанный трос. После победы над Кракеном капитан сдружился с Анной, что было удивительно, ведь сначала она казалась ему вредной и глупой

- Здравствуйте! - донеслось за спиной капитана и Анны. От неожиданности она вскрикнула, а Кирьян вынул рапиру из пояса, но напрасно - это был мальчик небольшого роста, с рыжими волосами и синими глазами.
- Давайте поиграем - вновь заговорил он
- Кто ты, мальчик? - ласковым голосом спросила Анна.
- Мое имя - Арти! Я - страж Румпельштильцхена. - после этих слов Кирьян вновь достал рапиру и приставил к горлу мальчика.
- Вы хотите к моему хозяину? Тогда поиграйте со мной! - стал кричать Арти
- Капитан, убери свою шпагу! - сказала Анна Кирьяну, и он послушал ее. - Во что мы должны сыграть?
- В шахматы! - он рассек рукой воздух и по волшебству сотворил стол с шахматной доской. - Победите меня - пройдете дальше, нет - превращу вас всех в жаб! - смеясь, заявил Арти, - кто будет играть?
- Мистер Сми! - позвал капитан, - Сми, скорее, иди сюда!
- Да, капитан! - вылез из каюты Сми
- Ты же в шахматы играешь?
-Да, и очень даже не плохо!
- Играй! - приказал капитан
- Да! Да! Поиграй со мною! - завопил мальчишка

Сми в недоумении сел за стол, и после пяти минут расспросов ему наконец объяснили, что к чему.

- До трех побед! - с улыбкой сказал Арти и, сев за стол, сделал первый ход. Напряженный Сми обдумывал каждый шаг, а мальчишка не раздумывая передвигал фигуры, словно даже не смотрел, куда и кем ходит. И вот, после очередного хода мальчик запел песенку из одного слова:

- Мат, мат, мат-мат-мат! Мат, мат, мат-мат-мат! Один : ноль!
Он быстро смел все фигуры в руку и за мгновение расставил их по местам. А Мистер Сми, с трясущимися руками, медленно стал тянуться за каждой фигуркой. Вытерев пот, он начал вторую игру. Ход, ход, ход, ход, еще и еще...

- Шах и мат! - выкрикнул мистер Сми так громко, что Анна снова подпрыгнула. - Один : один!

Недовольный Арти, нахмурив брови, стал медленно расставлять фигурки, все время поглядывая на Сми. Он схватил пешку и сделал первых ход, начав третью игру. После долгой битвы, мальчик , смеясь, сказал:

- Шах!

Прошла еще пара минут борьбы.

- Мат! - крикнул мистер Сми, - Шах и мат! Два : Один!

Арти, посмотрев на фигурки, недовольно сгреб их в кучу и вновь расставил по местам. Началась еще одна игра. Но как она началась, так и закончилась - Арти поставил мат за восемь ходов.

- Два : два! - весело завопил он.

Решающая игра. Сми все тщательнее продумывает ход, а мальчик, вглядевшись в воду, не глядя передвигает фигуры. Ход за ходом, ход за ходом, ну нет победителя.

- Слоники ходят: бррр-бррр! - весело сказал он, а мистер Сми, рассмеявшись, сказал:

- Коники ходят! Шах и мат! Мы будем жить!!! - завопил он капитану. Кирьян, услышав радостную весть, обнял Сми и Анну.

- Браво! Мистер Сми, Вы - наш герой! - стали поздравлять победителя капитан и Анна.

- Ну ладно, плывите дальше! Все равно не выживите! - грустно сказал Арти капитану и растворился в воздухе.

- Рому мистеру Сми! Принесите рому победителю! - кричал радостный капитан. Матросы, что наблюдали игру, принесли всем ром. «Еще одна битва выиграна, теперь можно отдохнуть от войны и насладиться ромом» - подумал Кирьян.

По ту сторону океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя