Глава 4. Неожиданный поворот

70 9 2
                                    

Порт-Ройал уже как на ладони. Темный вихрь, управляемый Кирьяном, был причален у пристани. Первым делом Кирьян вошел в трактир выпить рому, без него он как без рук.

- Мистер Сми, пока я занят делом, набери команду. - приказал капитан
- Слушаюсь! - ответил ему Сми и ушел в неизвестном направлении.
- Мне бутылку рома! - сказал Кирьян трактирщику и взгромоздился на стул.

Вечер был длинен, ну а ночь куда длиннее. Пока капитан медленно опустошал бутылку, Сми трудился и отбирал команду. Но после выполнения задания он с радостью допил остатки рома с капитаном и они оба отправились спать. Рано утром капитан и его команда отважных пиратов отправились в путь. Мистер Сми, Кирьян и несколько матросов обдумывали план наступления:

- Замок со всех сторон окружен солдатами, но у входа во дворец их в несколько раз больше, значит заходить нужно с обратной стороны.
- Не согласен! С обратной стороны королевская сокровищница! Лучше зайти с главного входа.
- Да, это будет неожиданно!
- Хорошо, будем заходить с главного входа, но выходить придется не оттуда. Предлагаю со стороны сокровищницы, заодно и туда заглянем.
- Деньги - это хорошо, матрос, но рискованно, через сокровищницу я не пойду
- Как это «Я не пойду» ? Может, мы не пойдем, капитан?
- Нет, мистер Сми, я пойду один, так будет незаметнее, а вы можете направиться в сокровищницу вместе с матросами.
- Но, капитан, если солдаты...
- Сми, решено, иду один! Вопросы есть?

Вдруг в дверь ворвался матрос:
- Прибыли, капитан, скоро причаливаем!

Пираты были наготове. Кирьян, взяв мушкету и рапиру, с небольшим волнением приказал: « Опустить шлюпки! Мистер Сми! Остаетесь на корабле!». Восемь шлюпок опустилось на воду. Около тридцати пиратов уже отплывали от корабля. Шлюпка капитана была впереди. Доплыв до берега, пираты начали западню. Кирьян и половина команды двинулись к главному входу, остальные пошли в сторону сокровищницы. Выглянув из-за кустов, Кирьян увидел пару солдат. «Это не проблема» - подумал он. «Пираты! В бой!» - тихо приказал капитан. Бесстрашные пираты ринулись в бой, а Кирьян, решив не марать руки, обошел воевавших и вошел в замок. На первый взгляд все было тихо, но не успел он сделать пару шагов, как его окружили несколько солдат.

- Именем короля Николса приказываем тебе бросить оружие и отправиться с нами! - сказал один из них
- Шестеро? Всего - то? - ехидно ответил капитан и резко достал рапиру. - Ну что, солдаты, повоюем?

По ту сторону океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя