Глава 9. Сбор. Часть 1

48 8 0
                                    

Сми всегда был трусом, и сейчас ничего не поменялось. От любого шороха, от любого шелеста он пугался чуть ли не до смерти. Матросы смеялись над ним, хотя в глубине души тоже боялись. Выйдя из леса на опушку, им открылась волшебная картина - среди зеленой травы росло огромное дерево, такое, что конца его не было видно.

- Похоже, там наша цель, - сказал один из матросов, услышав это, Сми испугался, подняться на такую высоту было не в его силах.

- Э, эм, это, - стал заикаться Сми, - матросы, чего ждем, полезли!

Смелые пираты стали аккуратно взбираться на вершину, а мистер Сми с облегчением за ними наблюдал, но когда через час команду не было видно, он снова стал переживать.
Силы их иссякли, но конец был близок. Дэнис, тот, кто был впереди, наконец добрался до вершины. Там было гнездо, гнездо того самого феникса, хотя его самого там не было. Дэнис залез в него и увидел огромную гору блестящего пепла. « Добрались таки!» - подумал он. Заполнив дополна карманы, он дал сигнал другим матросам и стал спускаться.
В небе проскользнула тень, а затем вспыхнуло пламя - это был феникс. Огненные шары полетели в ближайших пиратов , и они упали, горя алым пламенем. Дэнис ускорился. И вдруг из-за облаков вылетел он - красивый, огромный, яркий, горящий. Он был похож на сказку. Перья его были изящной формы, ярко-алые, огромные крылья медленно скользили по воздуху, клюв у него был изогнут, а рыже-оранжевые глаза так завораживали, что невозможно было оторвать взгляд, это была невообразимо красивая птица, но с черной, прогнившей душой. Феникс хватал когтищами пиратов и скидывал одного за другим с огромной высоты, выжить просто не было шансов. Дэнису удавалось увернуться. Он скользил по стволу с огромной скоростью, с такой, что уже было видно мистера Сми, который едва успевал убегать от падающих тел. За мгновение он оказался на земле. Схватив Сми за рукав, он помчался в лес, подальше от невероятно красивой, но в то же время опасной птицы.

По ту сторону океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя