Глава 3. Возвращение

79 10 3
                                    

Утро началось обычно - принцесса встала первой, приготовила завтрак на двоих, разбудила Кирьяна и протянула ему поднос:

- Приятного аппетита! - еще сонным голосом сказала она капитану. Он в ответ что-то буркнул, похоже, это означало «спасибо». Глотнув чаю, Кирьян наконец пробудился и с большим аппетитом доел остатки завтрака. А вот принцесса явно не была настроена есть.

- Что-то не так, дорогуш? - в недоумении спросил Кирьян, но Джулия даже не посмотрела на него. - Эй, принцесска! - он провел рукой перед её глазами
- А? Кирьян, что? - печальным голосом ответила она.
- Что случилось? - вновь повторил капитан.
- Да так, вспомнила...
- По дому скучаешь?
- Нет, ни капельки, просто... отец, наверное, меня до сих пор ищет, а я даже не вспоминала их.
- Понимаю, дорогуш, если захочешь домой, только скажи, я в любой момент могу вернуть тебя, если захочешь, конечно. - Кирьян еле как выговорил эти слова - он не хотел расставаться с принцессой
- Кирьян, дело не в доме и не в возвращении, у меня странное предчувствие.

Кирьян хотел как можно быстрее закончить этот разговор, он молча кивнул, и со словами «Пойду, подниму команду» вышел наружу. Джулия тоже решила не забивать себе голову прошлым, ей нравилось ее настоящее - пиратство явно для нее. Глубоко вдохнув, она с лживой улыбкой покинула каюту. Наконец все встало на свои места - Кирьян как обычно стоял у штурвала, команда занималась своими делами, а принцесса, забив голову мыслями, скиталась по кораблю. Все как обычно...

- Корабль! Кора-а-абль!!! Капитан! - крикнул один из пиратов.

Капитан с огромной улыбкой развернул корабль. Мистер Сми, как правая рука капитана, стал командовать матросами:

- Не зеваем! Зарядить пушки! Готовимся к бою!

Матросы бегали по кораблю как обожженные - им давно не встречался корабль на пути. Кирьян был рад больше всех - от него не убегал ни один корабль. А как радовалась принцесса! Это будет ее первый разбой. Она смотрела на вражеское судно, которое становилось все ближе.

-Я думала, корабль должен уплывать от нас! - сказала она Кирьяну, весело улыбаясь
- Я тоже так думал! - волнующе ответил он, доставая свою подзорную трубу. - Смотри, королевский корабль! - он протянул трубу принцессе, она, посмотрев на флаг и судно, уронила ее.
- Папа? - тихо сказала она, но после большой паузы стала кричать: - Это папа, Кирьян, не стреляй!

По ту сторону океанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя