Давным-давно, когда на Земле еще росли огромные папоротники и бродили динозавры, звёзды были не такими далекими как сейчас. Иногда, ночью, они спускались так низко, что птицы задевали их своими крыльями. Звезды смотрели на Землю, а когда начинался рассвет, возвращались домой и рассказывали обо всем что увидели.
Конечно, путешествовать разрешалось только взрослым. Малышам же оставалось сидеть дома и ждать новых рассказов.Но однажды, одна крошечная звездочка решила самостоятельно отправиться на Землю. Она была очень любопытной и тайком от всех пустилась в дорогу.
Звёздочка медленно опускалась к голубой планете. Она не знала, где что находится, поэтому первым, что она увидела, стал океан.
Огромный, темный, как черное зеркало, он мерцал и переливался, шумел и шептал.
Звездочка подлетела ближе, потом ещё ближе... и вдруг в этой черной глубине, увидела другую, такую же звезду. Незнакомка сияла, с любопытством и удивлением глядя прямо на нее.-Э-э.. Привет, - звёздочка робко помахала ей лучом и улыбнулась. Та тоже махнула и улыбнулась в ответ.
-Ты здесь одна? Как тебя зовут? - неизвестная взмахивала лучами, но звездочка не услышала ни одного звука.
-Послушай, почему ты молчишь?- звездочка даже немного рассердилась и топнула лучом, - Это, в конце-концов, невежливо! Незнакомка вдруг тоже топнула и нахмурилась.
-Ты еще и дразнишься?! Вот я сейчас тебя как стукну! - и звёздочка потянулась к ней всеми своими лучиками. Она все тянулась и тянулась, рвалась и рвалась, пока совсем не обессилела.
Незнакомка тоже казалась уставшей...
-Ладно.. - звездочка вздохнула, - Давай мириться.
И она протянула задире лучик. Та потянулась в ответ, но как ни старалась, не могла дотянуться.
Звездочка потянулась ещё сильнее, и вдруг почувствовала, что скользит и падает вниз...
Бульк! Вода всколыхнулась, и звёздочка начала медленно падать вниз. Она опускалась все ниже и ниже и потихоньку остывала.
Её лучики тоже таяли, а когда их осталось всего пять, звездочка мягко опустилась на песчаное дно океана...Неизвестно сколько прошло времени, прежде чем она пришла в себя. Но когда маленькая звездочка наконец открыла глаза, то едва не расплакалась. Над ней плавно покачивались лохматые зеленые нити, а высоко-высоко сиял серебристый круг.
-Где я? - всхлипнув, прошептала звездочка.
-В океане, - откуда-то сбоку раздался веселый голос, и перед ней очутилось совершенно необыкновенное создание. Все тело у него было вытянуто и как будто сплющено по бокам, из которых торчали два непонятных прозрачных веера. Продолговатую голову тоже венчал колеблющийся веер, а нижний лучик ловко скручивался спиралью.
- Т-ты кто? - вздрогнула от неожиданности звездочка.
-Ну ты даешь, - странное существо весело расхохоталось, - Я - морской конёк. Меня тут все знают. А тебя я в первый раз вижу. Ты кто, чудо?
-Звездочка...
-Не может быть! - Морской конек так яростно подпрыгнул, что едва не перекувыркнулся, -Звезды, они высоко. И сияют. А ты здесь.
-Но я самая настоящая звезда! Просто упала... - И она рассказала ему свою историю.
-Ничего себе получается... Была небесная звезда, а стала морская! - Конек фыркнул, довольный своей шуткой.
-Почему морская?...
-Почему- почему... Потому что. Я вот тоже в океане живу, а все равно морской. И раз я тебя нашел, значит ты тоже морская...
-Не хочу я быть морской, и океанской тоже не хочу... Я домой хочу!! – и не выдержав звезда громко заревела.
-Ну тише – тише, - засуетился вокруг нее конек. - Терпеть не могу, когда девчонки плачут. Не реви, кому говорят!
-Да-а... Я домой хочу.. Здесь холодно и страшно!
-Балда, - пренебрежительно фыркнул конек, - Здесь красиво! Это ты просто ревешь и ничего не видишь. Ну посмотри какая вода чистая. А водоросли! Какие они здесь пушистые. Вон там растут анемоны. Они тоже симпатичные, если конечно, молчат. А вон за тем камнем живет бабушка - устрица. Она знает лучшие сказки со всего Большого Рифа. А вон... - Конек говорил и говорил, и потихоньку звезда успокоилась, а потом даже заслушалась. Позже они вместе пошли к бабушке-устрице, где она напоила их вкусным чаем из водорослей. Вот так звездочка и осталась жить в океане, и именно потому на Земле появились морские звезды.