Солнечная сова

8 0 0
                                    

Солнечная сова.

Давным-давно, когда людей было ещё очень мало, а птиц и зверей так много, что и сосчитать нельзя, жила в тёмном лесу сова.

Лес тот был настолько густой и огромный, что даже сами его обитатели не знали докуда он простирался. Но жило в нём множество разных птиц, и дневных и ночных, и цветных и тусклых. И всем всего хватало, так что никто ни на что не жаловался.

В общем-то этот лес не намного отличался от других, да и наша сова была ничем не хуже других сов. Ночью она вылетала на охоту, как и все остальные совы, а утром возвращалась в своё дупло и, как и все остальные совы, сладко спала весь день.

И в целом её все устраивало. Но однажды ночью случилось нечто совершенно неожиданное.

Сова тогда только проснулась и ещё сидела в дупле, раздумывая, стоит ли ей выйти на охоту или всё же ещё немного поспать, как вдруг ночную тишину разорвал дикий вопль и прямо на неё, из ниоткуда, свалился комок перьев.

От неожиданности сова едва не потеряла сознание, но взяла себя в крылья и пристально всмотрелась в непонятное пушистое нечто.
Вопило именно оно.

Не выдержав, сова топнула лапой и внезапно всё стихло. Комок превратился в насмерть перепуганную маленькую птицу. Похоже она только сейчас поняла куда свалилась и теперь молча дрожала от ужаса.

-Канарейка. - От удивления у совы закончились слова, и пару минут они лишь глазели друг на друга.

Наконец сова нашлась первой. - Ты как попала сюда?

-Я - я... Ииии!! - вновь завопила канарейка. Точнее попыталась завопить, так как сова молниеносно цапнула её лапой и писк сразу же оборвался.

-Ти-хо! - сова поднесла пленницу к своему клюву. - Давай сделаем так - либо ты перестаёшь сейчас орать, либо становишься моим ужином. Выбирай.- И она ослабила хватку.

Канарейка не издавала ни звука, так что сова даже немного испугалась, но потом в тишине раздалось робкое - А вы меня точно не съедите?

-Тьфу,- сова облегчённо перевела дух. - Ты как здесь вообще оказалась, чучело? Другие уже спят давно.

-Ну вы же не спите...

-Ха,- фыркнула сова.- Нашла с кем сравнивать. Мне так положено. Днём спать, а ночью летать. Тебя то что дёрнуло полуночничать?

Сказки про ВсёМесто, где живут истории. Откройте их для себя