Аделина как всегда пролежав до поздна смотрела турецкие сериалы и встала в 12:00 от того что ей на телефон пришла смс. Она взела телефон и смотрит а там смс от брата "ВСТАВАЙ СОНЯ" я встала пошла на кухню там сидела мама и смеялась с меня. Я спросила почему она смеется она сказала чтоб я посмотрела в зеркало а пошла в ванную и тоже смеялась. Потому что у меня волосы все были как на начесе и глаза черные как у панды😂😂.Опишу себя я не сильно худая пухлая,волосы очень кучерявые не сильно длинные,большие карие глаза и длинные ресницы и больфые щечки. Я приняла ванные процедуры и вышла. На мне был халат темно зеленый в пол. Я позавтракала убралась зделала намаз и пошла наверх. Там позвонила Томе(сокращённо Тамила)." Привет мой козленок" в ответ она поздоровалась я ее позвала в ТЦ за одеждой мы поступили с ней на медицинский она согласилась. И в 15:00 я ждала ее возле ТЦ. Вот подьехала моя подружка мы пошли по магазинам купиле все. Нам надо было успеть домой на малитву . Я успела и она тоже я зделала намаз и пошла на верх розбираться свои новые покупки. Я разложила покупки и легла. Но тут мне на телефон приходит смс из WhatsApp " Привет от чужова номера. Я не хотела отвечать но ответила " Привет" у нас завелся разговор я спрашивала от куда номер но он не говорил. Я узнала о нем что он с Дагестана аварец ему 19 лет его зовут Имамирза смешное имя😂😂. Но я не хотела с ним заводить сильный разговор потому что у нашей нации это позор если девушка с чужим мужчиной общается. Ой забыла сказать я чеченка с Краснодара. Я не хотела с ним дальше общатся но он был таким добрым и очень хорошим я не хотела чтоб он видел меня на фото но он увидел потому то у меня на главной моя фото. Он сказал что я красивая,и спросил не хочу ли я увидеть его на фото я сказала что если он хочет то пусть отправит фото. Он отправил он был высокие качек не очень красивый на лицо но мне было все ровно красивый он или нет. Он был красивый в душе ну мне так казалось. Мы общались 3-4 месяца. Все было хорошо пока я не уехала к сестре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская история-Безответная любовь
RomantikИстория любви совсем не похожа на другие!!!!