Не хорошо

157 7 1
                                    

Захожу я к себе в комнату и вижу как на моей кровати сидит он, и лазит  в моем ноутбуке. Я  была в шоке и тут из его уст вышли такие слова из-за которых у меня ноги подкосились он говорил "ВИДЕШЬ Я ОБЕЩАЛ ПРИЕХАТЬ Я ПРИЕХАЛ А ТЫ НЕ ВЕРИЛА, И Я ЗДЕЛАЮ ТО ЧТО ОБЕЩАЛ". Я поняла на что он намекает . Мама  и брат приедут только ночью еще долго  а Ками уехала домой а бежать он тогонит и я стояла как в копаная. И он начел смеяться " ЧТО БОИШЬСЯ" я стояла и молчала а он говорит"ВИЖУ БОИШЬСЯ, НО Я ЗДЕЛАЮ ВСЕ БЫСТРО ТЫ НЕ  ПОЧУВСТВУЕШЬ Я ЖЕ ОБЕЩАЛ". Он начел направляется  в мою сторону и я побежала а он за мной но он догнал меня и кинул на диван начел раздевать меня, а я отталкивалась от него а он только говорил что ему наоборот хорошо что я отталкиваюсь. И тут я почувствовала боль тупую боль в низу живота и у меня потемнело в глазах. Просыпаюсь я у себя в комнате под одеялом одна еще не кто не пришол было где-то 21:00 скоро должны прийти мама и брат. И тут я вижу смс "ТЫ БЫЛА ОЧЕНЬ ХОРОШО💋". Я не знала что делать я сразу хотела пойти и повесится   но я знала что мама этого не переживёт. Я пошла искупалась и легла. Тут пришли  мама и брат я зделала вид что уснула на следующий день я не пошла на учебу а седела и думала что зделать. Я позвонила Томе и сказала чтоб она срочно приехала и она приехала. Я ей все рассказала и она была готова сама  его убить но  она придложила чтоб ее отец поймал его и посадил за решотку. Дядя Махмуд работал в  милиции. Но я отказалась я знала что об этом не должен не кто знать. И тут прошло 2 недели я седела кушала с братом и мамой и меня резко за тошнило я испугала то что это может то что для меня сейчас самое страшное и это оправдалось. Я попросила Тому чтоб она купила тест и приехала завтро ко мне я очень долго не могла заснуть я думала что эта ночь будет бесконечной но потом я заснула. Утром рано ко мне приехала Тома я пошла использовала три но все показали положительно и я не знала что делать я хотела сделать аборт   но потом поняла что я не смогу так поступить со своим ребенком. И мне пришлось рассказать все маме когда она все услышала она ударила  меня по лицу. Я знала что во всем моя вина и она сказала чтоб я не делала аборт  а бросила учебу и  уехала к тете а потом когда ребенок родится  скажем что ты его нашла и все мы так и зделали но перед этим я поступила по своему. Я написала ему что я беременна и что он понимает что это его ребенок он был в шоке он попросил встретится он начел давать деньги на аборт но я сказала что этот ребенок будет жить и точка. Потом я уехала к тете одна Ками была мне рада все остольное смотрели на меня косо мне было очень не приятно и обидно что из-за него у меня так изменилась жизнь. Я поехала с Ками в больницу на узи и мне сказали что у меня двойня я была очень рада но и понимала что теперь жизнь изменится. Я сказала ему что у меня будет мальчик и девочка он был очень рад он мне придлогала чтоб у нас была свадьба но я не хотела выходить за мужчину который меня не любит. Я жила у тети и очень  скучала по брату очень сильно хотела его увидеть но не знала с какими глазами он на меня посмотрит. И тут смс от брата " ДЕЛЬ ПРИЕДЬ В ПАРК НАДО ПОГОВОРИТЬ". Я приехала в парк у меня уже был живот но при этом он меня обнял  и поцеловал в макушку и сказал что найдет его и он ответит за все. Я его остановила и сказала что Всевышний его покарает брат знал какая богобоязненная но при этом я общалась с парнем значит он меня сильно за интересовал. Мы посидели в кафе и он поехал домой а я к тете. Звоню я ночью брату плачу очень сильно он испугался и спрашивал что случилось а я ему говорю мандарины хочу  братик привези а он смеется и говорит попроси у дяди или у брата я ему в ответ стыдно просить превези братик прошу а он хорошо хорошо привезу через час он был у тети и смотрел как я уплетаю 2 кг мандарин😂. Братик я тебя очень сильно люблю и я тебя ответил он поцеловал меня в макушку и я заснула в его объятиях он тоже заснул. Утро я встала и пошла на кухню там тетя спрашивала что ночью случилось она очень с меня смеялась и начела говорить что я так  брата замучаю что надо было разбудить ее и попросить мы еще долго смеялись с этого!!! Но все было хорошо все меня любят!!

Кавказская история-Безответная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя