Часть 10

491 18 0
                                    

POV Матвей

- Куда заедем?- спросил Натан, но увидев мой слегка непонимающий взгляд, добавил,- А что, без алкоголя пойдём? Это неприлично.
- Неприлично ходить в гости без бухла? Это твоя самая тупая фраза,- усмехнулся я, направляя машину в сторону супермаркета.
- Да ну тебя.
Дальше мы ехали в тишине. Натан пытался найти нормальный, ну по его мнению, музыкальный диск. Так что, через пять минут упорного труда, в машине заиграл трек MBAND "Дай мне".
- Ты либо извращенец, либо слушаешь хрень( не в обиду любителям группы.)-вынес вердикт я.
- Думаю первое.
- Все с тобой ясно.
Постояв немного в пробке, мы подъехали к магазину. Людей было много, но на нас внимания не обратили, что было только нам на пользу.
- Что берём?- спросил друг, задумчиво рассматривая бутылки с алкоголем.
- Классику,- пожал плечами я, беря бутылку мартини. По дороге мы взяли ещё фруктов, конфет и чего-то ещё.
Быстро расплатившись на кассе и не забыв оставить автограф на чеке, мы поехали по уже знакомому мне адресу.
Многоэтажка заставила Натана немного, так сказать при*уеть.
- Ты уверен, что мы по адресу?- он пристально посмотрел на меня.
- Пошли уже.
Мы взяли покупки и направились к дому.

POV Алиса

Мы приехали домой довольно быстро. Таксист умело объезжал все пробки, стараясь довести нас, как можно комфортнее. Дойдя до квартиры Маша запаниковала.
- А что, если они увидят твои фотки? Тебя ж сразу найдут потом! И всё, конец! Ты меня убьёшь!
- Спокойствие. Фото спрячем, меня не узнают, никто не умрет,- закончила крики этой истерички я.
- За работу!
Мы быстро спрятали все альбомы, грамоты и все, что позволяло узнать мою личность. На это ушло немало времени. Я довольно сильно устала, чего не скажешь о подруге.
- Я спать,- предупредила я, направляясь в свою комнату.
- Ты чего? Через два часа парни придут!
- Я выспаться успею за это время. Да и пробки не исключай, в Москве живём все таки.
- Эх, ну ладно.
Я ушла к себе. Переодевшись в чёрные леггинсы в стиле джинсы и чёрную байку, я упала на кровать, с надеждой поспать.

POV Матвей

Мы стояли перед дверью в квартиру Лисы. Я позвонил. Дверь нам открыла Маша. Ярко голубые штаны, белая майка с нотами и высокий хвост на голове делали девушку очень милой.
- Привет. Проходите,- она впустила нас,- А тут это, ну как бы Алиса спит. Разбудишь?- спросила голубоглазка, обращаясь ко мне.
- Конечно,- я направился к нужной двери, а Маша уже утащила Натана куда-то.
В комнате царил полумрак, так как единственным освещением был уличный фонарь. На кровати лежало это чудо. Я улыбнулся своим мыслям.
- Проснись и пой,- тихо сказал я, склонившись над девушкой.
- Трека нет и нет ответ,- буркнула девушка. На мой телефон пришла СМС от Маши:

" На тумбочке колонка, вруби на полную:)" .

Найдя нужную вещь. я нажал кнопку "Play". Громко заиграла, точнее заорала. песня Лада Седан.
- Твою мать!- девушка резко встала, посмотрев на меня.
- Не трогай мою мать,- улыбнулся я.

Black FoxМесто, где живут истории. Откройте их для себя