Часть 6

628 18 0
                                    

POV Матвей

Весь день я думал о вчерашней встрече. Сначала радовался тому, что меня не кинули как многих. Потом улыбался, вспоминая её смех, то, как она прикольно отряхивала снег с волос, фыркая при этом. Она и впрямь напоминала лису. Хитрая, красивая, с клыками, скрывающимися за милой мордочкой.
Вечером я решил сходить в клуб. Блэкстаровцев звать не хотелось, поэтому я собирался идти один. Быстро собравшись, я сделал селфи выложив в Instagram с подписью: " Составите компанию?)". Вовремя вспомнив о том, что забыл кепку я вернулся к шкафу и начал выбирать. Да, у меня их очень много. Надев чёрную кепку Великого, я взял телефон и закрыл квартиру. В машине мой телефон завибрировал, сообщая о чем-то. Это было оповещение о новом фото. Лисы. Я немного глупо взглянул на экран.
" Составишь компанию?)" и фото из знакомого мне кафе. Я быстро поменял курс, отправляясь в кафе. По дороге я заехал в цветочный магазин, взяв букетик из маленьких голубых розочек. На все ушло минут пятнадцать. И вот я перед входом в кафе со скромным названием "Dream". Внутри был приглушенный свет, добавляя интимности и уюта. За дальним столиком спиной ко мне сидела брюнетка, которая уж очень похожа на нужную мне особу. Тихо подойдя я уверился, что это она.
- Привет,- я улыбнулся и протянул девушке цветы.
Лиса повернулась ко мне, глаза как всегда были алые, но с очень странными эмоциями. 

-Привет, спасибо,- она с женской аккуратностью положила цветы около себя, спокойно указав рукой на место напротив себя.
Я сел и к нам сразу подбежала официантка, начиная стрелять глазами в мою сторону.
- Чёрный кофе без сахара, - я сделал заказ, даже не смотря на девушку, которая уже со злостью смотрела на Лису.
- Капучино.
Официантка ушла, а я решил завести разговор.
- Как день прошёл?
- Скучно,- она подняла глаза. Я до сих пор не разобрался в этих эмоциях. Грусть, надежда и что-то ещё.
- Почему ты так не хочешь, чтобы о тебе узнали?
- Хочу спокойную жизнь.
- Но ты ведь так знаменита. В любом клубе тебя легко примут.
- Мне не нужно это. Я просто люблю музыку.
- А кто ты по образованию,- в этот момент принесли наш заказ. Брюнетка уставилась в чашку.
- Я - психолог.
- Круто. Так вот почему ты так легко общаешься с людьми.
- Наверно,- дальше мы просто молча пили кофе. Такая тишина не казалась угнетающей, наоборот, была уютной и по-своему домашней.
За окном начался сильный дождь. Люди начали прятаться в ближайшие здания, некоторые доставали зонтики.
Лиса посмотрела в окно, немного скривившись.
- Ты пешком?- предположил я.
- Ага,- она вздохнула.
- Разрешишь подвести?
- Буду рада.

POV Алиса

С самого утра мне позвонил мой брат, по совместительству мой агент. Он промыл мне мозг, напоминая о незаконченной работе.После всего этого мне нужно было подписать некоторые документы для участия в битве DJ-ев. Вечером я лежала на кровати. Сил не было совсем. Зайдя в Instagram, я увидела новое фото Матвея. Он явно куда-то собирался. Я нашла утреннее фото с кофейни, сделанное со встречи с братом. Подписав почти так же как парень. Похоже у меня новая встреча. Переодевшись я пошла в кафе. Мот пришёл почти следом. Мы мило поговорили, но потом начался дождь. Репер вежливо предложил меня подвести, от чего я не смогла отказаться. Пока мы добежали до машины, уже были достаточно мокрые. Хорошо, что у меня водостойкая тушь, хотя и она предала меня, оставляя маленькие дорожки черных "слёз". Сказав парню адрес, я села поудобнее. В машине тепло, и пахнет приятно. По дороге мы попали в пробку, которая до чертиков начинала меня бесить.

- Представь, как плохо этим людям,- сказал парень, немного сильнее включая печку.
- От чего же?- я уже полностью согрелась, и просто засыпала, устав за день.
- Возле них два кумира, а они об этом не знают, да ещё и пробка.
- Наверно,- тихо прошептала я, проваливаясь в сон.

POV Матвей

Лиса мило засопела на соседнем сидении, от чего я невольно улыбнулся. Она милая, когда спит. Через пол часа я приехал по сказанному адресу. Брюнетка всё так же спала.
- Приехали,- я немного потряс её за плечо. Она фыркнула.
- Десятый этаж, сто пятая,- всё ещё в полусне проговорила девушка, доставая из кармана ключи. Я понял, что больше не могу спорить с ней. Обойдя машину, я взял девушку на руки. Соседи немного странно поглядывали на меня, но мне плевать. Быстро поднявшись я открыл квартиру. Белые стены украшенные картинками. Большой шкаф, довольно уютно.
- Милая, приехали, конечная,- тихо прошептал я девушке на ухо. Она открыла глаза. А я и забыл про линзы.
- Раздевайся и жди на кухне. Без вопросов, пока я не забыла куда иду,- командным тоном сказала девушка. Уходя куда-то,- Кухня там!- она показала в сторону белой двери с красивым стеклом.
Я улыбнулся, нет, когда спит она милая, но когда просыпается...

Black FoxМесто, где живут истории. Откройте их для себя