Часть 12

479 13 0
                                    

POV Алиса

Проснулась я, довольно рано. Ну если вспомнить во сколько я легла, то девять утра довольно рано. Матвей ещё спал. Мне позвонил Андрей. Я вышла из спальни, давая парню ещё поспать.
- Привет, братик,- подняла трубку я.
- Привет, ты как?
- Отлично. Что-то случилось?- спросила я, наливая себе кофе, который только что сварила.
- Нет, все отлично. Ты помнишь про битву ди-джеев? Готовитесь?
- Ну ты обижаешь,- я отпила кофе,- Егор и Никитка тоже участвуют?
- Ага. Ладно. Не забывай, остался месяц.
- Помню. Удачного дня,- я положила трубку. Голова ужасно болела. Выпив таблетку, я убрала все следы вчерашнего вечера в гостиной. Решив, что в час дня уже пора вставать, я налила три чашки кофе, возле них поставила стаканы с водой и положила таблетки. Так же на столе стояли тосты и печеньки. Пусть Маша готовит.
Я переоделась в чёрный спортивный костюм, не забыв надеть линзы. Волосы собрала в высокий хвост.
- Рота подъём!- крикнула я.
Из комнат показались три сонные головы.
- Я скоро. Спасение на столе,- предупредила я, закрывая за собой дверь. Недалеко от сюда есть парк, так можно побегать, ну и компанию найти для этого.

POV Мария

После очень громкого пробуждения, я почувствовала, что скоро умру от головной боли. " Спасение на столе". Я зашла на кухню. И правда, Матвей уже пил кофе. Я взяла одну таблетку и села напротив парня. Через несколько секунд Натан повторил мои действия.
- Ой как хорошо,- промурлыкала я, наслаждаясь отсутствием головной боли,- Какие планы на сегодня?- спросила я.
- Мне репетировать в студии надо, потом запись,- пожал плечами Мот
- А я вечером на концерт улетаю,- ответил Натан.
- Эх, и мне что ли репетировать,- я положила голову на руки.
- Скоро битва, нам на студию надо, нас парни ждут,- сказал голос позади меня. Я вскрикнула, на что подруга улыбнулась.
- Я помню. Сейчас поедем?- в ответ кивок.
- Вас подвести?- спросил Матвей
- Было бы неплохо,- Алиса улыбнулась.
- Иди меняйся,- усмехнулась я.
- С превеликим удовольствием.
Через пятнадцать минут все были готовы. Я надела светлые джинсы и бирюзовую байку. Волосы я заплела в высокий хвост. Лёгкий макияж, и я готова. Алиса вышла чуть позже. Чёрные джинсы, чёрная майка с языками пламени и спортивная чёрная байка на замке. Рукава были до локтей подняты. Волосы заколоты серебристой заколкой, такой же лёгкий макияж и алые глаза.
- Ты линзы вообще снимаешь?- спросил Натан.
- Пока я не одна, нет,- брюнетка подала плечами.
- Поехали.
Нас подкинули до студии. Там мы около пяти часов спорили о треках, миксовали новые. Работа была тяжёлая, но приятная. Я составила новый трек, но с ним ещё работать и работать. Алиса сделала почти идеальный микс, но обрабатывала его по полной.
- Никто не голоден? Я тут сдохну без еды,- Никита осмотрел присутствующих.
- Пошли в кафе напротив. Устроим перерыв,- поддержал идею Егор.
- Я свободееееен!- пропела я, выходя из здания.
На против студии было милое кафе. Мы часто сюда ходим. Персонал уже привык, поэтому мы спокойно могли поесть, не боясь фанатов.
- Лисёнок, ты чего такая злая?- спросил Егор, при обнимая девушку за плечи.
- Я не злая, я голодная,- брюнетка натянуто улыбнулась.
- Ночь тяжёлая?- спросил Ник.
- Очень,- засмеялась я.
- Отстаньте,- отмахнулась я.
Нам принесли заказ. Мы нормально поели и пошли обратно работать. На входе в здание к нам подбежала Марина, секретарша. Её всегда гоняют, когда что-то кому-то нужно передать.
- Лиса, генеральный просил зайти,- она так же быстро убежала.

POV Алиса

Я пошла в кабинет к брату. Постучав, я зашла.
- Привет, звал?
- Заходи, дело есть.
- Слушаю,- я села на диван и вытянула ноги. Кайф.
- Мне на три дня нужно уехать. Это личное. Никто не должен знать.
- Прикрыть?- спросила я.
- Именно! Сестренка, я тебя обожаю!- мы обнялись.
- Я разберусь, только покажи где и что,- минут десять мне рассказывали о концертах, новых работах и прочем. Много париться не надо, так что я справлюсь.
- Ты составила трек?- спросил брат после своего рассказа.
- Да, мы все составили. Осталось погладить* и отыграть*.
- Молодцы! А что насчёт тебя? Тебе так много приглашений, решайся.
- Я пока не хочу уходить. Да и кто тебя бесить будет?- улыбнулась я.
- Привет передавай остальным,- я вышла из кабинета и направилась в студию. Нужно попрощаться с остальными.
- Ребят, мне пора, увидимся,- заглянула к ним я.
- Удачи!- ответили мне хором.
По дороге на парковку, на которой меня ждало такси, я вспомнила вчерашний вечер. Сейчас только два часа. Приехав домой и собрав нужные вещи я отнесла все в машину. Быстро набрав нужный номер, я стала ждать ответа.
- Да?
- Привет. Ты сейчас где?- спросила я, попутно заводы машину.
- Я в главном офисе. А что?- спросил парень.
- Жди меня там,- сказала я, отключаясь.
По дороге я объехала все пробки и через пол часа была на месте. Я вышла из машины и подошла к главному входу. Меня без проблем пропустили вовнутрь, так как я была в образе Лисы. Это даёт свои преимущества. Секретарша отправила меня на третий этаж. Идя по коридору, я услышала знакомые слова.
- Я в тебе нашёл, абсолютно все
Все, что нужно мне, и чуть чуть ещё
Вот моя спина, вот моё плечо
Это все твоё, абсолютно всё.
В памяти всплыл вчерашний разговор.

Flashback

- Алис? Ты спишь?
- Ещё нет, а что?
- Помнишь, я говорил про песню дуэт? Я текст принёс. Но забыл про него. Я бы хотел спеть ее с тобой.
- Покажешь?- и так ещё пол часа мы учили песню. Мне она понравилась, а значит я согласилась на совместную песню и клип.


Конец Flashback.

Я пошла на звук и зашла в кабинет. Это студия звукозаписи. Меня никто не заметил, поэтому услышав знакомый мотив, я оперлась на дверной косяк.
- Ты уезжаешь сегодня, улетаешь опять.
Я не подам виду, что больно, я тебя буду ждать, - пропела я. Все сразу обернулись,- Драсте!- улыбнулась я.
- Чёрная Лиса?- спросил Тимур.
- Я тут как бы по делу,- начала я.
- Хочешь присоединиться?- спросил какой-то парень.
- Мне нужен Мельников. И это в ваших интересах. Ну и мини пиар,- пожала плечами я.
- Я не против. Матвей сказал, что ты согласна на дуэт. Когда сможете спеть вместе?- ответил Тимати.
- Чем скорее, тем лучше. И мы спешим,- я схватила репера за рукав и вытянула из здания.
Мы подошли к моей машине. Я села за руль, парень посмотрел на заднее сидение. Там стояло множество пакетов.
- Что это?- он повернулся ко мне.
- Увидишь,- я улыбнулась. Два часа пути и мы в Подмосковье. Я завернула и подъехала к старому зданию.
- Детский дом?- Матвей был в шоке.

Black FoxМесто, где живут истории. Откройте их для себя