Часть 15

435 16 0
                                    

POV Алиса

После битвы прошло три дня. О наших отношениях с Мельниковым теперь знают все. Иногда надоедает отвечать на вопросы типа "Как это произошло?" , "Какова серьезность этих отношений?", "Какие планы?". И меня реально это достало. Теперь я редко даю интервью, но все чаще появляюсь в клубах. Сегодня я должна встретиться с братом. И разговор сложится не из приятных. Оставив машину на парковке, я направилась к Андрею. Из артистов я никого не встретила. Неужели концерты?!
- Привет,- я зашла, не постучавшись.
- Садись,- спокойно ответил брат, не отрываясь от бумаг.
- Что-то случилось?
- Мне нужно, чтобы ты пропала из новостей и социальных сетей на три месяца,- все так же спокойно сказал Андрей.
- И куда я пропаду?- не поняла я.
- В этом-то и дело, что ты будешь в Москве, а я должен уехать. Но это всем знать не нужно. Мне с Лизой срочно нужно посетить Германию. А пока меня не будет, ты будешь заниматься делами компании, как второй владелец.
- То есть я три месяца буду на твоём месте? И об этом никто не должен знать. Ясно. Ну с бумагами я разберусь. А что насчёт друзей?
- Никаких встреч, никаких телефонных разговоров и СМС. Просто исчезни,- он смотрел мне в глаза. "Просто исчезни." А так ли это просто? Что я скажу Маше и Матвею? Мда.
- Ладненько. Тут все понятно. У меня к тебе дело,- начала я.
После долго рассказа, споров и доказательств своей правоты.
- Ты хоть понимаешь, что творишь?- рычал брат.
- Это её шанс! Так будет лучше. Мы и так процветаем,- вновь повторила я.
- Сама все сделаешь, подпись мою подделать сможешь, но не затягивай. У тебя на это месяц. И подумай ещё. Сейчас можешь встретиться с друзьями, скажи, что улетаешь в Италию.
- Почему Италия?- не поняла я.
- Да тебя там на обложке одного журнала можно увидеть скоро. А интервью на русском по скайпу. Железная версия.
- Как же это проблематично,- вздохнула я и обняв брата, ушла.

POV Матвей

Мы сидели и парились над новым треком. Крид помогал с идеями, но больше похоже на постоянный ржач. Натан как и остальные уехали давать концерты. Я тоже через неделю качаю Казахстан. С Алисой у нас все хорошо, вроде. Тяжело, когда у обоих плотный график. Да и бесится она от постоянных комментариев и вопросов. Мой телефон зазвонил.
- Привет, милая,- произнёс я.
- Привет. Моть, мы можем встретиться, желательно скорее,- быстро сказала девушка.
- Заходи к нам. Мы в офисе Black Star. Я скажу охране.
- Ок. Ждите меня, люди,- усмехнулась она и сбросила вызов.
Крид посмотрел на меня и засмеялся.
- Кого ждём? Неужели твои треки поплывут в романтику?- спросил он.
- Лису. И до твоих я не доплыву. Да и романтикой тут и не пахнет.
Через двадцать минут мы написали несколько строк, как в дверь постучали.
- Заходите!- крикнули мы оба.
- Здрасте!- девушка зашла. Вновь чисто чёрная одежда и кровавые глаза.
- Мило,- улыбнулся Егор.
Она села на подлокотник моего кресла, забрав лист со стихами.
- Мне не нравится,- выдала девушка, падая спиной мне на колени. Получилось так, что голова лежит на втором подлокотнике, а лист держит над головой,- Слишком резко.
- Да что ты понимаешь?!- в шутку прикрикнул Крид.
- Не спорь с девушкой великого!- так же ответила Лиса, на что я улыбнулся.
- Есть предложения?- спросил я, смотря ей в глаза сверху вниз.
- Когда ты рядом сердце бьётся чуть сильней,
А за окном погода ярче и светлей..
Это же хрень! Булаткин, признавайся, это же твоё!
- А че, я то?
- Мотя фигню не пишет!- показала язык девушка,- Пошли поговорим,- она встала и потянула меня на коридор.
Девушка была немного обеспокоена, это видно.
- Что-то случилось?- спросил я, приобняв её со спины.
- Тут такое дело. Я уезжаю,- тихо сказала девушка.
- Концерт?
- На три месяца,- не ответив выдаёт Лиса.
- Ясно. Куда летишь?- спросил я. Получилось слишком резко.
- В Италию. Мы не сможем никак контактировать. И я пойму, если ты бросишь меня сейчас,- убито произнесла она.
- Мда. Это хреново конечно, но переживем,- я развернул её лицом к себе,- Так просто ты от меня не отделаешься.
- Я люблю тебя,- произнесли оба. А дальше я не помню. Но проснулись мы утром вместе, у меня, голые. Ой, бля.

Black FoxМесто, где живут истории. Откройте их для себя