Pov - Lucy
Вот уже тронулся поезд. Едем уже минут 10. Через час должна быть остановка, и мы наконец узнаем што за загадочные личности будут в нашем купе. Двери в купе у нас открыты, и к нам заходиит провожатый забирать билеты. Ну собственно Эльза их и отдала. Потом по коридору проньосся топот, и я как любопытный человек высунула голову. К несчастью Эльза тоже любопытная, и тоже высунула голову. И как Вы думаете што случилось дальше?! Какойто мудило недоделанный бежал угадайте за чем?! За попрыгунчиком. И собственно, врезался так удачно высунухших головы нас. Смотря на то што тот парень нас сбил, он остановился предварительно спросив о самочуствии. О неееет. Эльза! Эльза, не надо. Алая со светяшимися злостью глазами медленно поднимается с пола. И смотрит на обеспокоеного парня.
End pov - Lucy
- Жить надоело? - полу шопотом-полу шипением проговорила Скарлет.
- П-простите окоянного.
- Зуб за зуб, галаз за глаз. ЛЮСЬКИН ПЕНДАЛЬ - потом Эльза ударила парня с ноги так што тот оказался в конце коридора. - Пять секунд полет нормальный.
- Плагиат! Эльза я конешно все понимаю, но зачем так жестоко.
- Ухты, а в небе птички летают.
- Ты меня вобше слушаеш? Нет?
- Люся, ты такая злая! Мстить роду мужскому не даешь.
- Пошли ка в купе.
- Ок. - после мы зашли в купе закрыв за собой двери.
- Эльза, я конешно все понимаю, но не стоит срываться на других. Его здесь нет.
- Но...
- Никаких но! Мы едем отдыхать. В самый лудший лагерь! Забудь все плохое.
- Какой вкусный тортик! - сказала Эльза отламывая ложечкой кусочек.
- Когда успела? Так, у нас че сегодня день игнора?! - но ответа не последовало, так как Эльза была слишком увлечена поеданием тортика, который в скорее закончился. И вот он! Секрет о том почему же Эльза всегда берет с собой так много чемоданов розгадан! У эльзы с собой 3 чемодана, 2 из которых оказывается полностью заполнены клибничными тортиками. Ну и Эльза взяла один.
- Эль, не лопнеш?
- Не!
- Не поделишся?
- Не!
- Жадина! - и тут поезд резко остановился и тортик из рук Эльзы полетел в Люси! И на этой торжественной ноте двери открываються и к нам в купе заходит две высокие беловолосые девушки. Одна с длинными волосами, а другая с короткими. Выглядят девушки очень привлекательно и все мы уже знаем имена сих личностей.
Pov - Lucy
Срам то какой! Вот по закону подлости именно сейчас зашли нашы соседки. Хотите почуствовать как мне сейчас быль? Ударте голову об торт и так идите наулицу. И тут я начинаю розглядывать беловласок. Длинноволосая мне кажется знакомой. Да и она смотрит на нас будто на давно знакомых. И тут я понимаю што уже ишю свою челюсть на полу так как предо мной стояла наша с Эльзой подруга... Миражанна. Я чуствую как у меня начинают слезится глаза. Вытераю лицо солфеткой и руки сами прижимают Миру к себе.
- Мира... Мирочка.
- Люси! Эльза!
- Давненько мы тебя не видели, Миражанна.
- Да уш давно! Знакомтесь это - Лисанна, моя младшая сестра. - показав рукой на девушку рядом сказала она.
- Оч приятно!
- И мне. - а Лисанна эта милашка!
И тут пошло поехало. Мы долго беседовали, делились наболевшим. Щастье - вот оно. Щастье это когда через боли, прорывается лучик. Лучик спасения, радости общения. Мы не просто розговаривали, мы будто бы светились. настояшие узы не разобье ништо..._______________
Простите што в главе столько соплей и философии. Надеюси вам понравилось. Правда я не очень хорошо умею передавать эмоции людей. Следующая глава скоро будет. Новозможно задержится. Извените за ошибки в главе. Писала левой рукой. Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Хвост Феи!
FanfictionВсе просто! Люси Сердоболия и Эльза Алая лудшие подруги. Раньше их компашка была большая, но как всегда есть одно НО! Дело в том что батиньки раньше упомянутых, являлись не последними людьми в мире бизнеса. Ну ладно, возьму быка за рога как говоритс...