глава 7 или новая встреча

236 20 1
                                    

Pov - Elza
Мы уже прибыли в порт от которого мы кагбы должны поплыть на остров " Небеснного волка"! А сей час попробую обосновать мое рвение в этот лагерь. Сам лагерь находиться на дереве, огроменном настояшем дереве! Интересно, там интернет есть? Ай да ну его. Мы отдохаем. Остров - это огромный не обработаный участок, то есть без асфальта, машин, короче только природа. Там очень богатая растительность, и биологические данные просто поражают. Говорят, был пацан который однажды в Куше мусор оставил .... тааак. Поцику не повезло. Буквально Пинком под зад, его выгнали с острова. а еще, остров "небесного волка" почти полностью отрезан от мира. Торговые суда обходят его, потому что на острове есть все что нужно для полноценного проживания тысяч человек, и он не закупается . Когда- то, этот остров был населенным пунктом, но на него напали пираты, и сожгли все дотла ... а еще здесь родилась наш первый директор - покойная Мавис Вермилион. а еще этот лагерь славится веселыми вожатыми, и испытаниями, которые пройти может не каждый. Я еше ни разу не была в этом лагере.
Ага, вот корабль, на котором мы отправимся на остров. Прекрасно. Мы с Люськой, Мирой и Лисой прошли на палубу. Да уж, вид воистину прекрасен.
Вот идем мы в отведенную на четверым каюту. Хм, ничего особенного. Все также как и в поезде, но более удобно и дорого. Так мы просижели минут 20, затем мне стало скучно и я пошла на палубу. Подороге на меня налетел какойто синеволосый парень с татуировкой на левом глазу. Да штож это все на меня налетать начали! СТОП! Парень, синеволосый, с татуировкой на левом глазу... Зиг...
- пошу прошения, я очень спешил.
- Зигрейн?
- что, вы знаете моего брата? - у Зига есть брат близнец? Не знала.
- да так старые знакомые...- с холодом в голосе сказала я.
- Зиг, он не был хорошым человеком. Не уж то и тебе успел насолить?
- да, ещё как. Но когда мы успели перейти на "ты"?
- только что. К стати меня зовут Жерар.
- Жерар. На правах президента уч-совета школы Хвост Феи, Жоркой именую тебя!
- ай ну ладно, я побежал. Увидемся еще!- с  еплой улыбкой попрощался парень, а я пошла назад в каюту..

Летний Лагерь: Хвост Феи!Место, где живут истории. Откройте их для себя