POV- Lucy
Нам с Эльзой по восемь. Была зима мы с Алой играли в снежки, и так заигрались што не заметили подршедших к нам девочек. Не осознанно, случайно я попала в белокурую девочку. Было бы еще нормально если бы просто попала, но нет же : попала прямиком в левый глаз! У нее появилось покраснение которое рисковало превратится в знатный синяк. По слегка скривившемуся лицу было вполне понятно што было больно, кроме того сей час был конец января. В последнее время температура чуть-чуть подвысилась на пару дней, но этого хватило штобы снег подтаял, а потом примерз. Одним словом снег што надо - лепится хорошо, кидать удобно, и он немного притвердевший... Ну-с собственно понятно што девочке было больно.
Заметив промах, я естесьвенно с нескриваемой растеряностью подбежала к девочке в какую попала.
- Не ушиблась? Очень больно? Может чем-то помочь? - т.д. и т.п.
- Нет - без всякого упрека прозвучам нежный, высокий голосок. - не волнуйся, пройдет. Я Миражанна кстати!
- Какое интересное имя. А меня Люси зовут. - оживленно ответила я. - А это Эльза! - показав рукой на Алую сказала я.
- Ой как не не учтиво с моей стороны! Это Дождия, Леви, Венди и Кана! - поочередно взмахивая руками пролепетала Мира.
- А можно просто Мирой тебя называть а-то Миражанна както, м... очень долго выговаривать.
- Ну ладненько. Можно нам с вами по играть?
- Конечно! Вместе ведь веселей!С тех пор мы все вместе всегда и во всем. Попросили родителей перевести нас в одну школу, и организавали эдакую банду. Нет вы не думайте, мы были хорошими малыми. Лучшими в школе "Синий пегас" ! На уроках и на переменах, на каникулах после, никогда не раставались. В школе, когда мы были в пятом классе нас уже называли по кличкам! Меня Заклинательницей , так как я всегда любила читать про всяких разных духов... Эльзу прозвали Титанией, так как она полностью оправдывала свое погоняло, сильнейшая девочка школы на равне с Миражанной в свою рчередь прозваную демоницей за особую жестокость к противнику даже парни их с Эльзой боялись и без прикословно повиновались... А вот Левичке не повезло, в простом народе она " Книжный червь", но в нашем особом обшестве она просто "Львенок Леви". Вэнди же не смотря на хрупкое тело сложение была настаяшим ураганом за которым и не у следиш потому ее прозвали "Вихрь небесный" так как после пробежечки этой милой фурии наснится все могло, ибо вырубають все без исключения. А кана изюминка нашей компашки! Она всем извесный "вечно трезвый алкоголик" так как веччно пьет, да не шатается. Да веселенькие дни были...
Маленькое созданое мной на моем канале видео для вас!
------------
Хм. Пока што придумывать прлду не сложно, но хто знает, может я там штото закручу до такой степени што будет сложно. Пишите коментарии штоб я знала о том што комуто интересно продолжение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний Лагерь: Хвост Феи!
FanfictionВсе просто! Люси Сердоболия и Эльза Алая лудшие подруги. Раньше их компашка была большая, но как всегда есть одно НО! Дело в том что батиньки раньше упомянутых, являлись не последними людьми в мире бизнеса. Ну ладно, возьму быка за рога как говоритс...