6 глава или тортики, тор-ти-ки!

223 14 1
                                    

Pov - Elza
Ух. Хорошо то как! Мира появилась. Второй день уже... второй день. А ! А ? Поезд прибывает в 07:10. Сейчас 06:50. Нормально. Времени нава... Бляяяя. Проспала.
- Люси, зараза ты такая!
- Ну и чем же я тебя заразила?
- Думаеш я не слышала ночью как Вы, Люсьена Хартфелия, ночью пока все спали читала заклинаааниеееее! - сделав до смешного стремные глаза, активно жестикулируя. - "Проблемы прибовлянтус, спать захатевантус". Не ты ли патякала?
- Это не я, не я, тебе послышалось.
- Понятно, Гарри Поттера пересмотрела.
- Эль, давай скорее... у тебя 15 минут.
Со скоростью света я переоделась, розчесалась, и собрала постель. 6 мин. Новый рекорд. Спросите меня " А почему же зубы не чистиш?", у меня с детства ненависть к туалетам в поездах. Ну не приятно. Запахи, тряска. Ну Вы поняли. С неприятным привкусом во рту ходить не охота, так что прожевала жвачку. О, поезд остановился, и в тот же момент зашла Лисанна.
- Утречко!
- Доброе! - ответили на овтомате ми с Люси.
- Мы уже приехали. Забирайте вещи, и летс гоу.
- Да, сейчас.
Я начала вытаскивать чемоданы, открыв один чемодан для тортов и... Там. Было. ПУСТО! Жызнь потеряла всякий смысл. За что, за что! Почему! За что.
- Ужасно. - разочаровано сказала я. Падая напол, избивая пол кулаками
- Ч-чего? - растерялась Лисанна.
- Т-тортики. Они, он умерли, погибли. - уже плача сказала я.
- Как умерли?
- Взял и скончались!
- А может закончились?! - с насмешливой интонацыей обломала меня Люси. - В твоём  желудке они погибают ежедневно в страшных муках. И в большых количествах.
- Ну и закончился тоже.
- Ай ладно, потом купиш.
- Пошли?
- Ага.

________________

Новая глава. В последнее время выкладывую их как то чаще, но главы меньше, так што сразу извеняюсь за количество и ошибки. Позязя, пишите  коментарии. Сделайте мне приятно, и вдохновение накатит!

Летний Лагерь: Хвост Феи!Место, где живут истории. Откройте их для себя