Шла неделя, каждый день Блэйк уходил вечером с моими одноклассниками куда-то в город, и они приходили ближе к утру. Василиса часто пыталась начать со мной разговор и узнать, почему я не хочу с ними пойти, но я всегда отвечала: «Мне нужно делать уроки». Однако я в последнее время хотела пойти с ними, но если бы не Блэйк. Он часто задевал меня и подкалывал, как же он меня раздражает! Все только и делали, что говорили о нём, и я, сама этого не замечая, тоже стала о нём думать... Однако чувства и мысли были странные, чаще всего негативные.
***
— Хэй, ты что, спишь? — спросил Блэйк, подходя к моей парте.
— Что? Нет... — Я посмотрела на учителя и попыталась сосредоточиться.
— Хочешь пойти и ответить? Мисс Всезнайка. — «Ну почему он придумал только мне кличку?» — с улыбкой сказал Блэйк, я нахмурилась и вышла к доске. — Итак, что ты можешь рассказать о произведение «Собачье сердце»?
— Действие повести Булгакова «Собачье сердце» происходит в Москве. Зима 1924 по 1925 год. В большом доме на Пречистенке живёт и ведёт приём пациентов профессор Филипп Филиппович Преображенский. Он живёт и работает в квартире, где имеется семь комнат, на что не может не обратить внимание «жилтоварищество», проводящее в доме уплотнение. К профессору приходит председатель жилтоварищества Швондер и требует освободить две комнаты. Но профессор звонит одному из своих пациентов, занимающему высокий пост, а таких пациентов у профессора немало, так как он занимается омоложением человека путём пересадки желез животных, и тот дает команду оставить профессора в покое.
— Браво, как всегда чудесно! — перебил меня Блэйк. — Садись!
Я тяжело вздохнула и села за парту. Блэйк посмотрел на класс, потом увидел одну разговаривающую парту, где сидели Мэнди и Дэйл. Мэнди что-то говорила, а Дэйл лишь смотрел на неё губы и мило улыбался.
***
Дэйл — мой одноклассник, на год старше, высокий, с чёрными волосами, серо-зелёными глазами. Он часто был один, но на уроках всегда мило общался с Мэнди, раньше все думали, что он даже в неё влюблён, но это было раньше...
***
— Дэйл и Мэнди, что вы так рьяно обсуждаете? — спросил учитель, подходя к ним.
— Ничего... — пробормотал Дэйл и опустил голову.
— Мэнди, будь аккуратней с этим извращенцем! — сказал весело Блэйк. — Так как в большинстве случаев, дорогие девушки, если парень смотрит вам в рот, это ещё не значит, что он внимательно вас слушает. Может быть, он просто примеряет...
Весь класс засмеялся.
— Вообще-то у нас урок литературы! — не выдержала я. — Как вам не стыдно говорить такое?!
— А что? Я просто сказал очевидный факт, — пожал руками Блэк и прозвенел звонок. — Ладно, до вечера, ребят, кстати, Алекс, задержись на минуту.
Весь класс опустел, Блэйк закрыл дверь на ключ и подошёл ко мне, садясь рядом за парту.
— Вот скажи, почему ты не такая как все? — спросил учитель. — Что я такого сделал, что ты меня так невзлюбила?
— Вы плохой учитель, — пожала плечами я.
— А что я делаю не так?
— Простите, но мне пора идти, — сказала я, вставая из-за парты. — А то я опоздаю на урок, так что откройте дверь.— Ладно, — сказал Блэйк и открыл дверь. — Но не забывай, мы вернёмся к этому разговору!
Он подмигнул мне, я же отвернулась и пошла на другой урок.
Все остальные уроки прошли спокойно, и я даже успела забыть об утреннем разговоре. После уроков я пошла на занятия по стрельбе из лука. Хорошо позанимавшись, я вышла из школы на улицу. Уже был вечер.
«На улице так хорошо, — подумала я. — Так не хочется садиться за уроки... Боже, неужели это я?»
Я шла куда-то вдоль школьной стены, как вдруг за школой ко мне подошёл Блэк с сигаретой.
— Хэй, привет, — весело сказал он. — Я думал, ты сидишь за учебниками!
Я молчала, а что мне на это говорить?
— Давай прогуляемся и немного поговорим? — предложил Блэйк.
— А разве вы снова не уезжаете вечером?
— Нет, директор против частых выездов, — печально сказал парень, а потом снова весело посмотрел на меня. — Ну так что?
Я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Примерная ученица
Любовные романыАлекс Брук - примерная ученица, отличница, все учителя её любят, однако одноклассники с ней почти не общаются... Новый учебный год, все как всегда, но вот появляется он! Новый учитель литературы, его обожаю все, кроме Алекс, над который учитель начи...