Всю неделю ученики отдыхали и наслаждались последними деньками летних каникул, новенькие знакомились, а остальные просто общались и веселились. Василиса, кстати, стала встречаться с Полом. Я же засела в библиотеке и готовилась к началу учебного процесса, однако я, конечно, сидела там не весь день, но всё же большую часть, так как со мной почти никто не общался, иногда Василиса, правда, пыталась меня разговорить, но я воспротивилась. Мне часто родители говорили, что: «Ты девушка благородной семьи, такие друзья тебе не пара, да ты найдешь в сто раз лучше!» — я им верила и поэтому мало с кем общалась в школе, считая их недостойными, я никому не доверяла, боясь предательства. У меня не было никогда друзей, ни даже первой любви, зато у меня отличная учёба и манера, родители гордятся мной.
Выходя из библиотеки, я часто видела нашего учителя по литературе. Он был весьма не дурен собой: высокий, тёмно-каштановые волосы, серо-голубые глаза, небольшая щетина. Всё бы ничего, но было очень большое но! Ученики его любили, так как он по манере речи и даже по стилю одежды не далеко ушёл от них. Блэйк курит вместе с учениками, травит пошлые анекдоты, спокойно мог сказать, что он думает по поводу декольте и длинны юбки своей ученицы. Это мне безумно не нравилось, ведь это был дурной тон! Все учителя как учителя, а этот вечно что-то делал не так!
***
Но вот неделя прошла, и первым уроком у нас должна быть литература.
Я проснулась за два часа до занятий, приняла душ, одела школьную форму: белая рубашка с галстуком, юбка до колен и балетки тёмно синего цвета. Причесалась, завязав свои волосы в конский хвост.
— Василиса, вставай, а то проспишь! — сказала я, положив расческу на тумбочку.
— Да... — протянула девушка. — Ща встану, ты иди пока.
Я кивнула и спустилась вниз. Перешла в главное здание и зашла в столовую на завтрак. Я выбрала йогурт и чай, сев за самый дальний столик возле окна. Я всегда сидела за этим столиком, так как тут никто меня не трогали, и я видела всех. Позавтракав, я вышла из столовой и отправилась в кабинет литературы, где никого не было, кроме учителя.
— Вы как-то рано, — сказал с улыбкой учитель и, подходя ко мне, вытянул руку. — Я видел вас, но никак не смог познакомится, я Блэйк Свит, но лучше просто Блэйк.
— Алекс Брук, — сказала я, но не протянула ему руку, а просто представилась, сделала реверанс и села на первую парту, открывая учебник по литературе.
Учитель ничего не сказал, а вышел из кабинета, вскоре прозвенел звонок, и весь класс заполнился моими одноклассниками, а через некоторое время вернулся Блэйк.
— Всем привет, меня зовут Блэйк, и я ваш новый учитель по литературе, это инфа для тех, кто видит меня впервые, — с улыбкой сказал Блэйк и встал у доски. — Девчата на задней парте, — он обратился к близняшкам, Мэнди и Алике Фишер, — в следующий раз можно вообще без юбки приходить, они же вам не нужны, вы ж их сколько раз подкорачивали?
Весь класс засмеялся, кроме меня.
— Не вижу тут ничего смешного, — возразила я. — На мой взгляд, это грубо и неприлично!
— Во как, — сказал Блэйк, немного подкусив губу,. — А ты у нас тип умненькая?
— Вы имеете что-то против? — спросила я. — Да и лучше нам начать урок!
— Ну раз урок, так урок, — с улыбкой сказал учитель и включил телек, стоящий рядом с его столом. — Будем смотреть фильм «Собачье сердце», написанное автором Михаилом Булгаковым.
— Но смотреть фильм на первом уроке, это неправильно! — возразила я, весь класс тяжело вздохнул, и я даже услышала чьи-то недовольства и «Да заткнись ты уже!».
— Хэй, ребят, полегче, — сказал Блэйк. — Мисс Алекс высказывает своё мнение, тут нет ничего такого!
Учитель улыбнулся и включил телевизор, все стали смотреть, я же предпочла уткнуться в книгу и читать.
***
Наконец урок закончился, и я вышла из класса, в этот раз самой первой.
— Ты чокнутая! — воскликнула Василиса, выходя из класса после меня. — Ты зачем ему нагрубила в начале урока, Блэйк же классный!
— Он не знает правил! — воскликнула я и пошла прочь.
***
Следующие шесть уроков я снова ни с кем не общалась и просто сидела на уроках, слушая учителей. Потом я решила немного прогуляться.
— Хэй, Алекс, как ты? — Меня догнал Блэйк на выходе из здания.
— Хорошо, — сказала я равнодушно.
— Знаешь, тебе надо немного расслабиться, если ты не против, мы с ребятами вечером кое-куда поедем, давай с нами!
— Извини, но мне нужно делать уроки. — Я пошла прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Примерная ученица
RomantizmАлекс Брук - примерная ученица, отличница, все учителя её любят, однако одноклассники с ней почти не общаются... Новый учебный год, все как всегда, но вот появляется он! Новый учитель литературы, его обожаю все, кроме Алекс, над который учитель начи...