Первая часть.

27 2 2
                                    

Pov Мэри.
Лондон - чудесный город. Спокойный, тихий, умиротворенный, но в тоже время бушующий, крепкий, неприступный. Здесь много парков, магазинов, аллей. Люди, чаще всего, очень приветливые и улыбчивые. Они готовы помочь и разделить твою боль, если нужно. Но бывают и те, кто промолчит, уйдёт и скроет свою улыбку. В последнее время, мне только такие и попадаются. Но я не жалуюсь. Зачем? У меня есть лучшая подруга, которой я доверяю и знаю, что это взаимно, родители и крыша над головой. Домом - это назвать не получается. Язык не поворачивается.
Мою лучшую подругу зовут Софи. Я называю её Соф. Мне кажется это мило, а Софи просто выворачивает от этого. Но она уже смирилась с тем, что её зовут Соф. Она знает про меня все, а я про неё. У нас никогда не возникало чувство ревности, смущённости и неудобства. Я прекрасно знала, что Софи никогда меня не оставит, а Софи понимала, что я никогда не смогу бросить её. Идеально, не так ли? Нас часто сравнивают с сёстрами, хоть мы и не похожи. У меня есть одно объяснение этому. Мы всегда вместе. Наша дружба началась, когда нам было 12. И длится по сей день. Нам 19, если что.
У Софи красивые темно-каштановые волосы и большие зеленые глаза. Длинные, чёрные ресницы, прямой нос и тонкие губы, имеющие красивую форму. Она средняя по росту, но меньше меня. Хорошая фигурка. Худенькая, стройненькая. Мы с ней учимся в одном институте, на одном курсе, на одной специальности. Мы дизайнеры. Я всегда хотела связать свою жизнь с музыкой, но мои родители настояли на том, что я пойду на дизайнера. Против их воли не попрешь... Коротко о себе. Я - Мэри. У меня длинные кудрявые (вьющиеся) волосы светло-каштаново цвета, зелено-карие глаза, тонкие форменные губы и прямой нос. Я достаточно высокая со спортивной фигурой. Но, если Софи от природы худая, то я все время на диетах и спорте. Если этого не будет, я превращусь из стройной девушки с хорошей фигурой в бомбовоза на ножках. У меня, кстати, есть ямочки, в которые все хотят тыкнуть. Софи не стесняясь, тыкает мне в ямочку и говорит:
-Блин, реально круто. Дырка в щеке.
Я терпеть не могу, когда Софи называет мою ямочку именно так. Но попробуй её переубедить. Дырка в щеке. И все.
Сейчас восемь часов утра, а мы только проснулись. Мы живем в маленькой съемной квартире, которая находится рядом с институтом. Квартира выполнена в стиле "прованс". Светлая и просторная. Тут четыре комнаты. Моя, комната Софи, гостиная с большим диваном и кухня. Так же два туалета, маленький кабинет и балкон, где мы с Софи часто пьём кофе. После того, как я встала, я отправилась в ванную приводить себя в порядок. Косметикой я особо не пользуюсь. Тушь и блеск для губ. Может по праздникам, я накрашусь, но не в обычный день. Мы с Софи всегда пользуемся только тушью и блеском для губ. Я ещё люблю помаду. Но редко.
После всех процедур, я переоделась и пошла на кухню. Надела черные штаны, прозрачную рубашку и кеды. На кухне уже сидела Софи и жевала тост с ветчиной.
-Доброе утро, Соф! - выделяя последнее слово, сказала я и пошла делать себе фруктовый салат. Здоровое питание...
-Доброе, Мэр, - с набитым ртом ответила мне Софи.
-Какие у нас сегодня пары?
-Дай мне прожевать!! - сказала она и я засмеялась. Софи так забавно выглядела с набитым ртом.
-Все, я прожевала и готова ответить на твой вопрос. Сегодня у нас ничего особенного, поэтому после пар мы пойдём в магазин и не будем париться на счёт домашки, - с умным видом ответила мне Софи, подрезая ещё хлеба и ветчины.
-Яяяясно, - пропела я и начала уплетать свой фруктовый салат. Мы поели, убрались, собрались и пошли в институт. Погода была хорошая. Светило солнце и был небольшой ветер. Разве, что смущали огромные лужи после вчерашнего дождя и оттаявшего снега. Для начала марта- это хорошая погода.
-Мэр, ты знаешь, что к нам придут новенькие.
-Да? Откуда инфа?
-Зашла на сайт и посмотрела. К нам придут пять парней.
В этот момент я чуть не упала. Пять?! Вы серьёзно?! Почему не десять? Интересно, какие они будут. И к нам ли они попадут?
-Пять?! Не многовато ли? И, кстати, ты не знаешь куда они попали?
-Хах, много парней не бывает. И, кстати, они старше нас, и они на музыкальном, - смеясь, сказала Софи.
-Везёт кому-то!
-Успокойся, Мэр. Давай после магазинов поиграем?
Я умела играть на пианино, а Софи на скрипке. Мы играли дуэтом. Получалось довольно неплохо. Сочетание пианино и скрипки. Так мелодично и приятно. Из раздумий меня вывел голос Софи.
-Ну так? Мне кажется мы давно не играли.
-Ах, да. Это было бы супер. Я просто задумалась.
-О чем задумалась? О парнях?
-Ахах, Софи, перестань меня смешить.
-Я вполне серьёзно. Ну, если не о парнях, то о чем?
-Я думала, что мы можем купить.
-Пиццу, подушки и попкорн! - закричала на всю улицу Софи, на что получила взгляды прохожих.
-Даааа! А ещё фильмы!! - подхватила её я. Мы дошли до института и решили постоять покурить. Да, я курю. Софи нет, но она стоит рядом со мной и пилит мне мозги, читая лекции о вреде курения. Курение успокаивает меня. Я курю немного. Буквально, одну- две сигареты в день.
-Интересно, какими будут эти парни? - спросила Софи и достала из своей сумки жвачку.
-Понятия не умею. Они сегодня придут?
-Вроде да.
-Значит, мы скоро их увидим, - сказала я и потушила сигарету. На парковку, где мы стояли приехал большой чёрный "RangeRover" и аккуратно припарковался. Из него вылезли пять парней. Они вальяжно закрыли двери машины, поставили блокировку. Все они это делали так спокойно и размеренно. Иногда обмениваясь шутками и приколами. Мы с Софи стояли и смотрели. Нет. Мы пялились. У меня выпала зажигалка, а Софи уронила телефон. Я была в шоке. В принципе, как и Софи. Они увидели нас и направились сюда.
-Софи, давай их пошлём? - еле шевеля губами, сказала я, чтобы меня услышала только она.
-Согласна. Они петухи какие-то. Но красивые, - так же прошептала подруга.
-Тебе кто больше всех понравился?
-Этот блондинчик крашенный ничего.
-А я не знаю.
-Вот коза.
-Ага, ладно. Они идут.
-Пошлешь их?
-Конечно.
К нам подошли парни и один, кареглазый с приятной улыбкой заговорил:
-Привет, девочки. Мы новички. Не могли бы вы показать нам здесь все. Или хотя бы основное.
Дальше в разговор вступил кудрявый. Он обращался ко мне.
-Хей, детка, ты знаешь, что курить плохо?
Блондин спросил у этого кудрявого барана:
-Гарри, ты опять?
Я решила оборвать этот милый диалог.
-Так, парни. Мы вам в экскурсоводы не нанимались. Скажу коротко. Кабинет директора на первом этаже прямо по центру. Рядом с ним карта. Там все написано, - сказала я и показала Софи, что пора сваливать. Софи все поняла и быстро подняв телефон, поспешила в здание. Парни стояли с открытыми ртами, в том числе и кудрявый. Они этого не ожидали. Ещё бы! Их послала девушка! Лохи.
-И да, кудряшка. Я тебе не детка, - бросила я напоследок и ушла за Софи, которая стояла за дверью и еле сдерживала смех.
После того как дверь закрылась, мы рассмеялись. Плевать на то, что нас видят.
Первые две пары закончились и мы решили выбраться. Ибо два с половиной часа сидеть - это кошмар. Мы вышли на задний двор и присели на скамейку. Мы обсуждали все. От шмоток, до сегодняшней мини-вечеринки с попкорном и пиццей. Мы сидим, болтаем и тут, я вижу их. Это те самые парни, которых я послала утром. Я стрельнула глазками, тем самым показывая Софи, какие люди появились. Они направлялись именно к нам. Черт! Что им нужно? Софи прошептала:
-Черт! Им с утра мало было?
-Не поняли видимо, тормоза! Так, сейчас спокойно. Не показывай удивление. Нам на них плевать.
-Нам даже показывать не придётся. Нам и так плевать.
-Можешь не сдерживать себя, - сказала я и ухмыльнулась.
-Зловещая улыбка, - прошептала Софи и ухмыльнулась. Обожаю её. Всегда поймёт, поддержит и слова плохого не скажет. Парни, тем временем, вплотную подошли к столу. Какой-то чувак с голубыми глазами и косой челкой начал:
-Девчонки? Не ожидал вас здесь увидеть!
-Да уж, увидеть девушек в университете - это редкость, - съязвила я. Софи заулыбалась. Голубоглазый задумался. В наш диалог вмешался брюнет с тёмными глазами.
-Мы не то имели в виду, - дружелюбно сказал он. Издевается?? Он меня за дуру держит?? Я была готова ударить их. Софи это заметила и стукнула меня ногой. Надо успокоится. Спокойно. Вдох, выдох.
-Кхм, что вам здесь надо? - прокашлявшись, спросила я.
-Мы хотим присесть, - ответил блондин и улыбнулся.
-Отлично. Мы тогда пойдём, не будем вам мешать, - язвительно сказала Софи и начала собираться. Я последовала её примеру и начала запихивать вещи в сумку. Надеюсь, они поняли, что неприятны нам. Кареглазый чувак, который с утра просил о помощи буркнул себе под нос:
-Мы ведь подружиться хотим. А вы...
-А мы хотим есть, - сказала я и подмигнула Софи.
-Тогда может в столовую пойдём? - голос принадлежал кудрявому. Что же они пристали!!
-С незнакомцами не ходим, - ответила Софи и окинула победным взглядом парней. Те опять стоят переваривают. Мне хочется смеяться. Они стоят, как девочки у которых забрали куколку и не отдали обратно. Мы с Софи поперлись в аудиторию, повторяя материал. Интересно, как зовут кудрявого? Так. Что это за вопрос? Хм, может я просто не хочу звать его кудряшкой. Может он будет бараном? Ему подходит. Такой же тупой. Но симпатичный снаружи. Черт! Что за мысли?!
-Соф, давай кудрявого, бараном называть?
-Давай, ему подходит. А блондина, блонди?
-Ага. С косой чёлкой будет....
-Мелкий!
-Хм, точно, а который, что то вякнул про дружбу будет...что-то ничего в голову не лезет.
-Про него мы мало, что знаем. Может нам стоить разузнать их имена?
-Да, я тоже подумала об этом. Но даже если, мы узнаем их, кудрявый будет бараном.
-А блондин - Блонди, - сказала Софи и мы смеясь, прошли на свои места. Все пары закончились и мы с Софи собирались пойти по магазинам. Купить еды и фильмы. Мы выходим из здания нашего университета и проходим по дороге через парковку. Я замечаю этих парней. Они стоят и ждут. Я шепчу Софи:
-Не, ну они точно тормоза! Они тут!
Софи посмотрела на стоянку и закатила глаза.
-Дааа уж. Слушай, может они не нас ждут?
-Будем надеяться. Игнор?
-Спокойствие.
Теперь настала моя очередь закатывать глаза. Но парни ждали именно нас. Они сразу направились к нам.
-Хей, девчат, давайте забудем сегодняшний день и познакомимся по-нормальному? - сказал голубоглазый с косой чёлкой. Софи дёрнула меня за кардиган и не издавая звуков, губами показала. "Только имена"
Я кивнула и мы остановились.
-Окей, я - Мэри, - абсолютно спокойно сказала я.
-Я - Софи, - добавила подруга.
-Я - Луи, а это Найл, Лиам, Зейн и Гарри, - указывая пальцем, сказал Луи. Так вот как тебя зовут, барашек. Когда Гарри не открывал рот, он казался таким тихим и спокойным. Глаза цвета изумруда и розовые, пухлые губы. А он ничего такой. Когда молчит. Но Гарри решил полностью испортить о себе впечатление. Он подошёл ко мне сзади.
-А ты с характером, детка, - выделяя последнее слово, прошептал он мне. Ещё чуть-чуть и я бы его ударила. Но я сделала умнее. Я развернулась к нему лицом и процедила сквозь зубы:
-Не нарывайся, баран.
-Какие некрасивые слова. А ты, как я видел, куришь?
-Ну курю, а тебе то, до этого что?
-Айайай. Нельзя курить. Курить плохо.
-Я тебе не малышка, сама решу. Все, разговор окончен, кудрявый.
-Эй, у меня есть имя, -прошептал он мне. Наш разговор слышали только мы. Софи посылала этого блондина, Найла, по-моему, а ребята околачивались рядом, наблюдая. Я посмотрела на подругу и кинула свирепый взгляд в их сторону. Как же мне хотелось убежать отсюда! Эта кудрявая башка такая...такая наглая! Как же я зла. Я глянула на Софи, та тоже еле сдерживалась. Надо заканчивать это.
-Так, все. Рада была познакомится с некоторыми из вас, но теперь нам с Софи надо идти. И это не обсуждается, - сказала я и подмигнула Софи. Мы быстро зашагала вперёд под гул парней. Софи не выдержала.
-Что вы мычите? Не на поле пришли, чтобы мычать! Вы хотели познакомиться? Мы уже знакомы. Теперь мы можем идти? Или мы будем сидеть с вами, как с малышами? Хотя мы младше вас, - Софи активно жестикулировала руками.
-Оу, сколько вам? - спросил Найл. Я уже не могу это терпеть.
-24! - выкрикнула я и зашагала прочь. Софи уже шла рядом. Так. Все. Перекур. Они меня достали. Я достала сигарету и подожгла. Сделав пару затяжек, я спросила:
-Соф, что им от нас надо?
-Понятия не имею. Но в магазин я уже не хочу.
-Ага. Настроения нет, - выдохнув, сказала я.
-Может пиццу домой закажем?
-Ага, но в магазин все равно надо, - после моих слов, Софи обречённо вздохнула.
-Тогда купим мороженного.
-И печенья.
-Хорошо. Мы уже дошли, открывай давай, - сказала я, натянув улыбку. Настроения не было вообще. Мы зашли домой и сразу повалились на диван.
-Слушай, Соф, а мы их не жестко? Подружиться ведь хотели, - сказала я и взглянула на свою подругу.
-Я тоже над этим думала. Может и жестко. Но меня выбесил блондинчик, - нахмурив носик, ответила Софи.
-А меня кудрявый. Но мы плохо знаем остальных. Который, что-то буркнул про дружбу, Лиам, по-моему, кажется самым спокойным и тихим, - я встала с дивана и поплелась готовить еду.
-Ага, Луи и Зейн кажутся очень смышлеными и забавными, - подруга прошла за мной на кухню и уселась за барный стул.
-Но эти двое! - я вспомнила наш диалог и снова злость забурлила во мне.
-Найл приставал ко мне, но он говорил комплименты. Типо, у тебя такие глаза, губы...
-А тебе, что это не нравится? - с удивлением спросила я.
-Нравится конечно, но его напор смущал. Я люблю романтику, а не быстроту, - тяжело вздохнув, ответила Софи.
-А то все знают, чем это заканчивается...Ладно. Грустные мысли, прочь! Завтра будем помягче, но справедливее. А сейчас, хватит думать об этих парнях, включай музыку, поперли переоденемся и в магаз! - выкрикнула я и быстро побежала наверх. Софи бежала за мной, прикрикивая:
-Вот коза! Я музыку не успеваю включить! Ааааа! Я не то нажала!! - я уже смеялась, как ненормальная. Мы с ней врубили на полную катушку наши любимые песни и начали собираться. Ведь сегодня пятница!!! Завтра отдых. Наконец-то! Мы быстренько собрались. Надели черные джинсы, кеды и одинаковые, безразмерные футболки с надписью "Ты делаешь мой день лучше". Когда мы шли в магазин, мы забыли о грустных мыслях и сегодняшнем, неудачном дне. Закупившись продуктами, Софи предложила купить двойные костюмы. Мне эта идея показалась не лучшей, но из торгового центра мы вышли с кучей пакетов еды и одним большим пакетом с костюмами. Для Софи с заячьими ушами, а для меня с кошачьими. У меня был белый, а у Софи - серый. Мы быстро дошли домой, переоделись в костюмы и заказали пиццу. Две макси пиццы с сыром и ветчиной. Весь вечер мы смотрели фильм, ели пиццы и орали песни. Нам было так весело, что мы потеряли счёт времени. Час, два. Без понятия. Но было ясно, что сейчас ночь. Глубокая ночь. Или раннее утро. Мы уснули на диване в обнимку, в кусках пиццы. Это был потрясающий день, если убрать небольшой казус с утра. Сейчас нас это вообще не волновало. Мы были счастливы и сыты...

❤️всем удачи и хорошего дня❤️

Я. Ты. Что будет с нами? (H.S.)Where stories live. Discover now