Четвертая часть

15 1 0
                                    

Я проснулась в обнимку с Гарри. Он такой лапушка. Сейчас пол десятого утра. Да что за проклятье?! Почему я не могу проснуться в двенадцать! Ладно. Проснулась и проснулась. Гарри ещё спит крепким сном. Надо его порадовать. А то, он мне и помогает, и ухаживает, а я что? Приготовлю вкусный завтрак. Думаю, Гарри оценит. Я аккуратно встала и направилась на кухню. Открыв холодильник, я поняла, что мне надо в магазин. Продуктов - ноль. Даже в морозилке ничего нет. Кроме льда и вина. Я быстро переоделась в спортивные штаны с майкой, а сверху бомбер. Гарри ещё спит. Ангелочек....
Я вышла из дома и пошла в магазин. Сейчас десять часов утра. Добежав в первый попавшийся супермаркет, я поперлась за продуктами, потому, что Гарри может скоро проснуться...
Тем временем в гостиной.
Pov Гарри.
Мэри спала сегодня на мне! Она такая милая! Эта девушка меняет меня. Я хочу оберегать её. Ведь она только моя. И пусть, Мэри этого не знает. Она - моя. Моя малышка...Надо открывать глаза. Вдруг Мэри уже проснулась и хочет есть. А в холодильнике, хоть шаром покати. Ничего нет. Я думаю, вино на завтрак не лучшая идея. Что-то мне слишком легко. И холодно. Открываю глаза и понимаю, что Мэри нет.
-Мэри! Мэри!
Я кричал на весь дом. Ни ответа, ни привета.
-Детка, если ты шутишь, то это плохое начало! Выходи!
Я ждал, что она выскочит из-за угла и скажет, что я разрушил её план. Я бы рассмеялся и обнял мою девочку. Но ничего подобного не было. Я оббегал весь дом! Нужно искать её! Срочно! А если она упадёт? И я не смогу ей помочь? У меня зазвонил телефон. Точно! Телефон! Надо позвонить Мэри! А вдруг это она!? Нет. Это Лиам. Что ему надо?
-Алло! Что надо?
-Оу, Гарольд, ты чего такой дружелюбный с утра пораньше?
-Да, Мэри нет.
-То есть как нет?
-Вот так! Просыпаюсь, а её нет!
-Хм, странно.
-Я сам решу эту проблему. Чего звонил то?
-Хотел прикол рассказать.
-Слушай, раз хотел, рассказывай! Главное, не беси меня.
-Хоран уехал.
-Что? Куда?
-К Софи. Ладно, успокоишься, позвонишь.
Лиам завершил звонок. Ну и ладно. Очень ты мне нужен сейчас. Надо действовать. Срочно. Я выбегаю на улицу. Среди всех людей стараюсь отыскать Мэри. Нет. Я вглядываюсь в глаза, но не у кого нет таких, как у неё. Ее нигде нет. Надо идти вперёд. Расталкивая прохожих, бегу, продолжая всматриваться в лица. Пробегаю супермаркет. Вижу её. Мэри сняла повязку с ноги и надела спортивные штаны, которые так подчеркивают её формы. Она сейчас расплачивалась. Пока жду её, замечаю, что все мужики пялятся на Мэри. Они смотрят на её зад! Злость. Пожалуй единственное, что я сейчас чувствую. А нет. Желание врезать и спрятать мою девочку. Уехать с ней в мой родной город и жить там. Она выходит и мы встречаемся глазами. В её глазах читается удивление и стеснение? Быстрым шагом подхожу к ней и обнимаю. Мэри вздрагивает. Боится...Почему? Я, что, такой страшный?
-Ты сегодня заставила меня поволноваться, - шепчу ей на ухо, прижимая к себе.
-Я только хотела сделать сюрприз...
Она поддалась мне и уткнулась носом в шею.
-Эх, ты. Малышка.
Я беру её на руки и трусь о её носик. Мэри хихикает.
-Гарри, ты сердишься?
-Нет, но больше не пугай меня так.
Мэри закивала.
-Но завтрак сегодня готовлю я! - прокричала она и подняла руки. Мы начали возвращаться, и тут я вспомнил про пакеты с едой.
-Я - болван!
Мэри вопросительно изогнула бровь и посмотрела на меня.
-Я забыл пакеты с едой!
Мэри засмеялась. Так громко и заразительно, что я не смог сдержать улыбку. Через минуту мы уже стояли и ржали вместе.
-Гарри, ты же не отпустишь меня в магазин? - спросила Мэри, прекращая смеяться.
-Конечно не отпущу!
Она закатила глаза и продолжила:
-Тогда, предлагаю так. Мы возвращаемся домой и...
Мэри задумалась. Интересно, какие у неё мысли?
-Мы возвращаемся домой и заказываем еду по интернету!!!
-Так разве можно?
-Не знаю...Надо попробовать!
Интересно, почему Мэри отбросила вариант пойти мне одному в магазин? Спросить?
-Ещё был вариант отправить меня одного в магазин.
Черт! Не надо было говорить! Вдруг передумает...женщины....они такие.
-Можно было. Но я не хочу так, - Мэри поморщилась и покраснела.
И тут, у меня появилась надежда. Слабая, но она есть! Что в таких случаях делать? Хвататься? Рваться к ней? Сейчас у меня полная неразбериха в голове...почему нельзя прочитать мысли??
Pov Мэри.
Мы стоим около моего дома. Я, как всегда, на руках, Гарри крепко держит меня. Мы так увлеклись, что забыли поо пакеты с едой! Что делать? Я не хочу отпускать его! Что же он сделал со мной?! Я не хочу быть без Гарри. Без его улыбки, теплоты и взгляда...Кажется, я влюбилась...но, что же думает Гарри? Может он так ухаживает, по-дружески? Или я ему наравне с младшей сестрой? Ох, это странно. Раньше, от одной мысли меня бросало в дрожь и мне хотелось убежать от всего мира. Спрятаться в комнате и закрыться в себе. Однако сейчас, я не боюсь. Я хочу. Желаю. Требую! Но так нельзя...С другой стороны, как можно? "Добиваться, дура!" - прикрикнул мой внутренний голос. Пффф, смотрите, кто проснулся! Молчи уже.
   Я предложила пойти вместе домой и заказать еду по интернету. Так я могу побыть с ним подольше. Гарри улыбнулся. Мне показалось, эта улыбка означала согласие...но дальше....
-Ещё был вариант, отправить меня в магазин.
Гарри хочет уйти от меня? Избавиться. Как от лишнего груза! Какая же я дура!
-Можно было, но я не хочу!
Я поморщилась от мыслей, которые вгоняли меня в краску. Он уйдёт...Уйдет как все. Пора бы смириться с этим. А может это не так?
Мы пришли домой и мне захотелось переодеться. Пока Гарри настраивал компьютер и искал нужный сайт, я побежала в комнату. Сняв с себя штаны и майку, я осталась в одном белье. Надо написать Софи.
Кому: Софи
"Привет, как ты? Как вы?;) я хорошо."
"Ты просила написать, когда влюбишься. Вот. Этот день настал."
"Мне кажется, что я влюбилась. Бесповоротно и окончательно."
"Но может мне так только кажется?"
"Черт, мне нужна помощь!"
"И он..."
Софи, видимо была занята, потому, что ответа не было. Я аккуратно присела на край кровати, до сих пор не накинув на себя, что-нибудь. Закрыв глаза, я видела Гарри. Он полностью овладел мною. Я сидела с закрытыми глазами, в одном нижнем белье. Вдруг, в комнату заходит Гарри! Черт! Я же не одна, чтобы так рассиживаться! От неожиданности, я встаю и разворачиваюсь. Мы стоим неподвижно друг напротив друга. Вижу в его глазах огоньки. Что это? Похоть? Желание? Страсть? Какой же, я чайник в этом! Даже не могу взгляд распознать! Мысленно проклинаю все подряд, потому что понимаю, что я стою, как помидор. Это оочень странно. До Гарри, я никогда не краснела. Сейчас же, от одного его движения! Прикосновения! Я становлюсь похожей на рака! Что за невезение! Может это и есть влюблённость? Когда щеки становятся цвета сердца от малейшего взгляда...Что за бред! Хотя, это интересный бред...
-Все хорошо, детка?
Гарри не спускал с меня глаз, а когда он задавал вопрос, его голос был таким низким и хриплым...
-Да, конечно. Гарри, прости, но ты не мог бы выйти? Мне надо переодеться...
Я готова провалиться под землю! Как неловко...
-Ах, да. Я буду ждать тебя внизу...
Гарри быстро выскочил из комнаты и побежал вниз. Он, что покраснел?...
Pov Гарри.
Мы пришли домой и я начал искать нужный сайт. Мэри быстро ускакала в комнату. Сейчас прискачет обратно.
Я жду её появления. Она ушла достаточно давно. Может, что-то случилось? Мне надо наверх.
Я поднимаюсь по ступенькам и подхожу к её комнате. Гробовая тишина. Может, Мэри просто утомилась и заснула? Захожу в комнату и вижу её...Мэри сидит на самом краю кровати...в нижнем белье. Глаза закрыты.
Её тело...аккуратные изгибы, плоский живот, вздымающаяся от дыхания, грудь, тонкая шея и выступающие ключицы. Именно тогда, я понял, что больше не могу. Я не могу пересиливать своё желание! Я хочу только её!
Мэри встала и развернулась ко мне. Её щеки приобрели розоватый оттенок, но ей все равно. Мы смотрим друг на друга. Как же мне хочется подлететь к ней, прижать к себе и поцеловать. Целовать так долго, до нехватки воздуха. Хочу увидеть её распухшие губы и растерянные глаза. Хочу прошептать ей на ушко только три слова.
Слишком много хочу...но я не сдамся! Пересилив себя, я спросил:
-Все хорошо, детка?
Что. С. Моим. Голосом? А ну да. Я, черт возьми, возбуждён! Что мне теперь делать??
-Да, конечно. Гарри, прости, но ты не мог бы выйти? Мне надо переодеться...
Мэри опустила глаза, прервав столь длительный контакт. Может сказать ей сейчас? Так, Гарольд, соберись!
-Ах, да. Я буду ждать тебя внизу...
Дальше, я выбежал из комнаты и направился вниз. У меня есть буквально пять минут, чтобы остыть...может и меньше. Если Мэри увидит меня в ТАКОМ положении...это будет финиш! Она подумает, что я извращенец! Нужна холодная вода. Может лёд  погрызть? Ну, что за болван! Совсем голову потерял! Надо подумать о чем-то ужасном. И попить воды. Что-то ужасное...мисс Трэйвил? Соседка моих родителей...Фу. Отвратительное зрелище. Вроде все. Успокоился. На телефон пришло сообщение. Кто это ещё?
От кого: Джемма.
"Гарольд! Как ты? От тебя никаких новостей! Мама волнуется. Сможешь сегодня приехать?"
Упс. Я забыл отписываться...Сегодня? А как же Мэри? Не могу же я взять её с собой? Или могу? Черт. Я запутался..О! Идея! Я отъеду на часок, полтора, а с Мэри попрошу остаться Джемму! Или лучше ребят?
Кому: Джемме
"Привет, сестрёнка! Да совсем замотался. Времени не было. Я приеду сегодня. Ты будешь там?"
Лучше подготовить её...
От кого: Джемма
"Пф, надо было найти!;) И, кстати, конечно я буду там! А к чему такой вопрос?)"
Кому: Джемме
"Вечером расскажу. Целую."
Ответ пришёл сразу, но смотреть не хотелось. Я сразу начал писать Луи.
Кому: Луи
"Хееей, бро!!! Нужна твоя помощь!!!"
От кого: Луи
"Весь к вашим услугам!"
Кому: Луи
"Можешь посидеть сегодня с Мэри?"
От кого: Луи
"Ты дебил? Она не ребёнок, чтобы за ней так присматривать! Мэри - самостоятельная девятнадцатилетняя девушка!!! А ты ей няньку нанимаешь!"
Кому: Луи
"Ты же просил посидеть с Лотти!"
От кого: Луи
"Хаз, я просил потому, что уходил НАДЛГО! А ты наверное, на два часа уходишь!"
А ведь Луи прав. Скажу Мэри, что отлучусь ненадолго, поставлю ей фильм и пусть сидит смотрит. За полтора часа ничего не может случится.Наверное..
     Слышу шаги сзади и убираю телефон. Мэри присела рядом со мной. Одетая в короткие черные шорты и безразмерную футболку. Такая красивая...
Pov Мэри.
Я быстро надела на себя шорты с футболкой и уже хотела пойти вниз, как на мой телефон пришло сообщение.
От кого: Софи
"Ааааааа! Наконец-то!!! Я знала, что так и будет!! И наверное, я догадываюсь кто это;) короче, у меня нет слов! Даже если бы они были, я бы не смогла все выместить здесь! Мы приедем и, ты все расскажешь!!!"
"Кстати, Найл признался мне в симпатии...сказал подумать над его словами."
"Вечером обрадую его;)"
"Главное, не волнуйся! Целую!"
Мда...поток мыслей...завтра отвечу ей. Софи поймёт. Я быстро спустилась вниз и присела к Гарри.
-Кхм, привет. Давай быстрее закажем, а то я есть хочу.
Главное, не начать краснеть!
-Да, конечно. Без проблем!
Мы заказали много еды. Все это время мы болтали. И никакой неловкости не было. Все так легко и приятно! После нашего заказа нам позвонили и сказали, что привезут еду минут через сорок. Дабы скоротать время, я плюхнулась прямо на Гарри. Надо было видеть его лицо! Удивление в перемешку со смехом. Я достала телефон и начала делать смешные фото. Мы смеялись и дурачились с телефонами и похоже, потеряли счёт времени, потому, что когда мы закончили прикалываться и паясничать, еду уже привезли. Быстро разгрузив сумки, я сделала вкусный салат и запекла мясо. Гарри почему-то отказался от еды. И вообще, он вёл себя достаточно странно. Ну не странно, а нервно. Может, что-то случилось?
-Гарри, что случилось? Ты какой-то нервный, - решилась спросить я.
-Малышка, у меня одна проблема.
Гарри нахмурился. А если эта проблема из-за меня?? Если, кто-то заболел? Не нравится мне это.
-Что-то серьёзное?
Я боюсь.
-Да. То есть, нет. Не знаю.
Гарри запустил руку в волосы. Да, черт возьми, что произошло?!
-Не томи, прошу!
-Мэри, мне надо уехать. Но только на час. Может на час с небольшим. В принципе, ты можешь поехать со мной...
Пффф....ещё одна такая "проблема" и мои нервные клетки не восстановятся.
-Гарри! Не пугай меня так! - прервала я его, на что услышала хихиканье. На душе сразу стало легче. Будто камень с плеч. А куда ему надо уехать? Прочитав мои мысли, Гарри продолжил:
-Мне надо к маме. Если хочешь, поехали со мной. Дом находится под Лондоном. Ехать туда отсюда, минут тридцать. Там будет моя мама, отчим и сестра.
Гарри улыбнулся и облокотился об диван. "Что же делать? Что же делать? Соглашаться? Не рановато ли, с родителями знакомится? Если да, то, что я скажу? Здравствуйте, ваш сын обо мне заботиться, хотя знает меня только  около недели. Если отказываться, то нужна причина. А какая есть причина? Прости, Гарри, твоя семья не поймёт этого. Или, я не хочу. Ну, что за бред?!"
-Кхм, а где точно?
Я стою, как первоклассница! Переминаюсь с ножки на ножку!
-Холмс-Чампэл.
Мои родители, что-то говорили об этом месте...надо позвонить маме.
-Гарри, можешь подождать момент?
-Конечно, я буду на кухне. Хочу дыню.
Я быстро схватила телефон и набрала маме.
-Алле, мамуль! Привет! А вы сейчас где снимаете домик?
-Мэри, зайка! Как же я рада тебя слышать! Мы сейчас у подружки околачиваемся!
-Ахах, бедная подружка. А где она?
-Милая, я знаю, что ты не любишь эту тему, но мы сейчас у моей давней знакомой. У неё есть сын...ему 21 год и как говорит Энн, он свободен!
-Маааам! Прекрати, прошу. Сейчас эту тему лучше вообще не трогать. Столько произошло! Так в каком городе?
-Ладно, ладно! Мы в Холмс-Чампэл. Тебе привет от отца!
-Аа, хорошо. Передавай папе поцелуйчик!
-Конечно, а ты чего звонила?
-Да соскучилась жутко! Ладно, мамуль, я побегу. Целую, обожаю!
-И мы тебя, зай!
Может поехать? Устроить сюрприз. И с Гарри буду, и с родителями встречусь и может с родителями Гарри познакомлюсь. Да, решено. Я поеду с этим кудряшом.
-Гаррииии! - завопила я.
Сразу же, передо мной стоит испуганный Гарри с откушенной дыней в одной руке, и с полотенцем в другой.
-Фто флушилось? - доедая, спросил он. Я не удержалась и засмеялась. Закатив глаза, но прожевав, Гарри повторил:
-Хорош ржать, и скажи, что случилось?
-Можно я с тобой поеду?
-Конечно можно! Только ты не против, если помимо моих родителей, там буду их друзья?
-Я только за! Но в конце ты подведёшь меня к одному дому? Мне тоже кое-куда надо зайти.
-И куда это мы собрались?
-Да там, рядом мои родители.
Гарри подошёл ко мне, взял на руки и начал подбрасывать.
-Это правда? Ты не шутишь?? Там твои родители!! 
-Гарри! Поставь меня, прошу!
После "увлекательной карусели" он опустил меня и обнял. Нежно и аккуратно. Меня впервые так обнимают! Да-да! Я не шучу! Трэй никогда не был готов обняться или даже просто взяться за руки. Он презирал это. Называл глупой размазней! А Гарри...он не такой! Я не думая, обвила его шею руками и ткнулась носом в ушко.
Гарри начал поглаживать мою спину, положив свою голову мне на плечо. В этот момент я почувствовала себя такой счастливой и самое главное нужной. Может, Гарри - моя судьба?
После долгих объятий, я пошла переодеваться. Одев черные джинсы и белый свитер, я спустилась вниз. Мельком глянув на часы, я ужаснулась. Сейчас почти восемь часов! Бессонная ночь....Ну и ладно. Зато она с Гарри...
Мы сели в машину и поехали. По радио играла всякая чушь, поэтому мне было разрешено попереключать. Наткнувшись на песню "The Rolling Stones", я начала активно подпевать. Точнее, мы с Гарри начали активно подпевать. После песни Гарри спросил:
-Кстати, как нога?
-Как видишь, лучше! Гарри, а можно я буду тебя кудряшом называть?
-Ну не знаааю. Это обидно!
-Обидно, когда тебя в 19 лет с ложечки кормят!
-Ахах, да, наверное. Но в твоём случае, ни капли!
-Это будет наш маленький секретик!!
-Дааа! Слушай, Мэри, малышка, у тебя есть парень?
В этот момент я чуть слюной не поперхнулась!
-Эээм, был бы, я бы не ехала сейчас с тобой...
-Ой, прости. Я ступил. Так есть?
-Ахах, нет, кудряш. У меня нет парня.
-Почему?
-Что почему?
-Почему у тебя нет парня? Ты же такая замечательная!
Мне нужен воздух! Как дышать? Разве надо сейчас рассказывать всю эту муторную и сопливую историю, которую я так долго пытаюсь забыть?? Забыть, как страшный сон...
-Гарри, давай не будем сейчас говорить об этом...
Я опустила голову вниз и начала мять руки. Главное, не заплакать! Тушь потечёт...
-Мэри, детка, я тебя обидел чем-то?
-Нет, что ты! Просто не хочу сейчас заводить эту тему.
Да я не только сейчас, я никогда не захочу заводить эту тему!
-Как скажешь! А давай вот, в слова поиграем!
-Ооо, давай! А нам ещё долго ехать?
-Не очень. Минут двадцать ещё. Тут через минут пять будет "Starbucks". Хочешь кофе? Или сэндвич? А может кексик?
-Ты из меня корову сделаешь! Я и так без движения сидела два дня! А тут ещё и вкусные кексики...
-Корова ест только траву и все называют её толстой! Свинья не ест ничего калорийного и все зовут её жирной! Лошадь весь день бегает, но все боятся стать такой как она! Где логика???
-Ахах, потерялась!
-Не, ну я серьёзно. Скушай кексик! Сколько ты не ела сладкого? Только честно.
-Около семи месяцев...
-Какой кошмар! А я то думаю, почему ты такая худая! И грустная! Так! Мы сейчас заезжаем за кофе с кексиками! И это не обсуждается!
-Я даже не буду протестовать!
-Это радует!
Мы с Гарри заехали на парковку кафе и зашли в него. Времени у нас ещё было предостаточно! Всего-то...пол-девятого....надо поторопиться. Проходим к кассе и Гарри начинает:
-Добрый вечер, мы хотим два больших латте и кексики с банановой начинкой.
-Добрый вечер, у нас сейчас проходит акция. Спец-предложение для влюблённых. Две чашки кофе и набор кексов с разными начинками, -  сказала девушка за прилавком, устало улыбаясь.
Для влюблённых?? Я кажется, краснею...Что думает Гарри, интересно...я посмотрела на него. Как же хочется поцеловать его...
-Отлично, но сколько в наборе кексов? - Гарри изогнул бровь, а я издала тихий смешок. Знает же, засранец, что это смешно!
-Десять штук. Каждые с разной начинкой, включая классическую, - все ещё дружелюбно отвечала бариста*.
-Какое замечательное предложение! Сколько с меня?
-С Вас, восемь долларов.
-Карточкой принимаете?
-Нет, к сожалению у нас ещё не поставили автоматы.
Гарри напрягся. Видимо, денег у него не было, точнее были, но на карточке. И тут, я вспомнила, что у меня в сумочке, с которой я поехала, завалялись десять долларов. Немного порывшись, я нашла деньги и протянула девушке.
-Вот, держите. Сдачу можете оставить себе.
-Спасибо, для кого кофе будет?
Гарри улыбнулся и сказал:
-Одно для Маленькой Малышки, а другой...
Я прервала его, сказав:
-А другой для Кудряша!
Бариста посмотрела на нас, как на ненормальных, но записала так как было сказано. Через пять минут мы уже сидели в машине и смеялись. Потому что теперь, у нас были стаканы с надписями: "Маленькая Малышка" и "Кудряш". Достаточно насмеявшись, Гарри сказал:
-Я у тебя в долгу.
Я поперхнулась кофе.
-Забудь! Это я у тебя в долгу! Ты рассказал мне про эти кексики, помог с ногой и ты всегда рядом...
-Малышка, это все пустяки! Я многое, что готов сделать ещё! И быть всегда рядом...
Тишина. Что он сейчас сказал?? Быть. Всегда. Рядом. Я сейчас готова заплакать! От счастья, или от волнения, не знаю. Но я сильней!
-Правда? Ты не шутишь?
Мой голос начал предательски дрожать. Я развернулась к Гарри и взглянула в его глаза.
Гарри остановил машину, взял мои руки в свои и посмотрел мне в глаза. Его руки такие большие и тёплые. Мои по сравнению с ними, мелкие и жалкие.
-Мэри, детка, я тебя никогда не отпущу. Хочешь ты этого, или нет. Я всегда буду рядом с тобой.
-Гарри...
Мой разум не соображает. Мне никогда так не говорили! А что будет дальше? Что делать то?
Гарри потихоньку приближался ко мне. По телу прошла приятная дрожь. Неужели, у нас есть шанс? Мы поддавалась вперёд, и наши губы уже были в нескольких миллиметров друг от друга, но машина отлетела на метр в строну, задевая забор и проваливаясь в пологую яму. Я вскрикиваю, а Гарри хватается за руль. Подушки безопастности сработали моментально, больно ударяя по лицу. Я успела закрыться ладонями, но это не сильно помогло. Машина в канаве, у меня синяк, Гарри зол. Он резко выходит из машины, хлопнув дверью и направляется к  водителю маленького фургончика, который, видимо в нас врезался. Я отодвинула подушку и вылезла из машины. Мне не хотелось там находится одной. Гарри начал кричать на лысого мужика, а тот в ответ начал сыпать глупыми доказательствами, что мы не правы, и все это из-за нас. Гарри был так зол. Скулы выступили, глаза приобрели темный оттенок, а руки настолько сжались в кулаках, что костяшки пальцев побелели.
-Ты, что не видел, что мы стоим??? Давно к окулисту не ходил? Сейчас исправим! И ты быстро побежишь по врачам! - прошипел Гарри.
-Да, тут темно! А вы даже фары не включили! Как я мог вас увидеть! - мужик уперто доказывал свою невиновность.
-Мы, черт возьми, на джипе! Его сложно не заметить!
Гарри уже приготовил руку для удара.
-Мужик, вали отсюда, если не хочешь по врачам ходить! Тебе, что непонятно объяснили, что ты виноват! Ещё скажи спасибо, что мы полиции не позвонили! Им было бы интересно послушать эту историю! - я не сдержалась и вставила свой комментарий. Я поняла, что сейчас во мне кипит злость. Хочется самой вмазать ему!
-Не надо угрожать мне! Ты ещё дура малолетняя для этого! И...
Мужик не успел договорить, потому что Гарри налетел на него. Один удар в челюсть и это лысое чмо валяется на асфальте. -Никто не смеет называть так мою девочку!! Ты понял меня?
Гарри схватил его за шиворот.
-П-п-понял...
-Ублюдок! - напоследок кинул ему Гарри, отбросил в сторону и быстро направился ко мне.
-Мэри, все в порядке? У тебя ничего не болит? Ударилась чем-нибудь?
-Н-н-нет в-в-вроде.
Я безумно напугана и к тому же, замёрзла. Гарри обнял меня.
-Ну, не бойся. Сейчас все хорошо. Этот идиот больше не попадётся нам на глаза, - поглаживая мою спину, сказал Гарри. Я прижалась к нему и тихо всхлипнула.
-Эй, ты чего? Не надо плакать. Или ты замёрзла? Пойдём в машину.
Мы дошли до машины и Гарри посадил меня на задние сиденье, а сам устроился у моих ног. Я сидела и иногда всхлипывала, а Гарри стоял между моими ногами, поглаживая их.
-Я-я-я ссильно испугалась...
Опустив голову, сказала я.
-За меня? - прошептал Гарри и взял моё лицо в свои руки.
-Да...- все также шепотом ответила я.
-Не стоило...я должен был защитить тебя...но не смог...а только напугал...- опустив голову, сказал Гарри.
-Ты меня защищал. Сказать честно, ты - первый кто заботиться обо мне. Не считая Софи и родителей.
Я облокотилась на сиденье, полнимая голову вверх. Глаза опять защищало. Черт...я понимаю, что я плачу.
-Тшшшш, Мэри, прошу не плачь. Сейчас я рядом, сейчас все хорошо. Ты в безопастности.
Гарри прислонился своим лбом к моему и вытер слезы большими пальцами рук.
-А ес-сли, т-ты уйдёш-ш-шь? - дрожащим голосом спросила я. Не знаю зачем. Этот вопрос не давал мне покоя, а сейчас я нахожусь в состоянии аффекта. Все мысли, слова и воспоминания лезут наружу...
-Такого не будет. Никогда. Я всегда буду с тобой.
Сейчас мы смотрели друг-другу в глаза. Живот приятно покалывало внизу, а сердце словно забилось чаще. Что он со мной делает?....

*бариста - девушка бармен/ кассирша в кофейнях.

❤️❤️Всем удачи и кексиков❤️❤️

Я. Ты. Что будет с нами? (H.S.)Where stories live. Discover now