Пятая часть.

23 1 2
                                    

Что он со мной делает?...
Гарри жмёт мои руки и улыбка озаряет его лицо. Я прижимаюсь к плечам и понимаю, что засыпаю....
-Гарри, ты...ты такой хороший...я хочу спать...а ещё курить....
-Поспи пока тут, а вот курить нельзя! Это очень вредно для здоровья!
Он положил меня и уже собирался отходить, как я остановила его.
-Гарри! Мне страшно одной...
-Ээм, тут поместиться только один человек...
Гарри запустил пальцы в волосы.
-У тебя есть плед? - спросила я, принимая сидячее положение.
-Тут?
-Ага.
Я медленно засыпала. Голова почти не соображала.
-У меня есть свитер и тёплая куртка.
-В принципе, мы можем лечь в багажнике...
Отличная идея, не правда ли? Заснуть в багажнике с Гарри неизвестно где. Сегодня понедельник? Если да, то мы пропустили занятия в институте...Софи прилетит только через три дня...её я смогу отмазать, но что я скажу про себя? Хотя...у меня была травма...ладно, отвертимся. У меня есть номер директора. Позвоню завтра и скажу.
-Хорошая мысль! Так и сделаем. Сейчас, ты пока забирайся, я наберу кое-кому, и прибудет наше спасение.
Гарри открыл багажник и усадил меня туда, предварительно накрыв курткой. Я лежала и думала. Точнее, я ждала пока придёт Гарри, и решила подумать. Размышляя о своём будущем, я поняла, что хочу связать его с Гарри. Не важно какой будет моя жизнь, главное, чтобы там был Он.
Pov Гарри.
Мэри предложила поспать в багажнике. Вместе. Я безумно рад этому. Плевать, что моя машина сейчас в яме, плевать на того обнаглевшего мужика, на то, что я пропустил пары, на то, что я весь в кофе и получил по морде подушками безопастности. Сейчас для меня главное - Мэри. Как она испугалась, заступилась, как она прижалась и тихонько всхлипывала. Мне так хотелось поцеловать её. Причём, не только в губы. Я хотел изучить каждый сантиметр её лица. Я не могу больше сдерживаться! Я скажу Мэри о своих чувствах! Скоро каникулы и я приглашу её в мой дом. Родной дом. В моем городе. Я покажу Мэри мои любимые места, а по вечерам мы будем сидеть у камина, обнявшись, и попивать тёплый чай с кексиками из "Starbucks". Я буду нежно целовать её, а она прижиматься ко мне своими крошечными ручками. Каждое утро я буду просыпаться и шептать ей на ушко нежные слова. Как же я хочу этого...
Мэри лежит в багажнике и молчит. Думает, наверное. О чем, интересно...Ладно, надо позвонить Джемме.
-Алле, Джемма?
-Гарри Эдвард Стайлс! Какого, кхм-кхм, фига, вы не соизволили появится сегодня дома?!
-И тебе привет. Мою машину сбили недалёко от нашего дома. Побудешь буксиром?
-Зашибись! Ты просто везунчик! Сильно покарябало машину?
-Да нет. Не очень. Короче, приезжай.
-Хорошо, сейчас. Ты примерно где?
-Хм, примерно, рядом с домом Филлингардов.
-Ок, сейчас буду. Я так понимаю, ты у нас до завтра?
-Правильно, понимаешь. Все, давай. Ждём.
-Ждём??
Я сбросил вызов. Черт! Я же не предупредил их о Мэри...Джемма завалит её вопросами...Ладно, разберёмся на месте. Сейчас я хочу вздремнуть.
Pov Мэри.
Я не могу ждать. Глаза сами закрываются. Уже думаю, что засну сейчас, но Гарри приходит и залезает ко мне, накрывшись одним старым свитером.
-Гарри, накройся курткой тоже, - недовольно пробурчала я.
Ранние мартовские ночи в Лондоне не такие тёплые, как вам кажется.
-Мэри, мне не холодно. Главное, чтобы ты была в тепле, - прошептал Гарри и повернулся ко мне лицом. Я тоже развернулась.
-Я так не согласна... - переходя на шёпот, ответила я.
-А у нас есть другой выход?
-Да.
-Ну и какой?
Я не знаю, что мной управляло в тот момент, но мне так захотелось сделать это! Я легла на Гарри, накрывая нас курткой. Конечно, у меня был страх, что Гарри спихнет меня и подумает, что я псих, но этого не произошло. Наоборот, он прижал меня к себе и аккуратно обнял за талию. Я уткнулась носом в его шею, но быстро убрала потому, что кудряшки, которые небрежно свисали, щекотали мне лицо. Гарри тихо хихикнул и убрал волосы. Я опять положила своё лицо, а точнее нос ему на плечи и уснула.
*****
Мы с Гарри сидим на берегу моря, где никого кроме нас нет. Я скрепляю наши руки и веду нас на пирс. Гарри берет меня на руки
и подносит к самому краю, позволяя увидеть рассвет в полной красе. Все очень красиво. Яркое, красное небо приятно гармонирует с темно-синей водой непоколебимого океана. Две одинокие чайки парят в воздухе. Они олицетворяют нас. Нас с Гарри.
Я в белом, шикарном платье, а Гарри в красивом, черном костюме...мы сбежали с нашей же свадьбы...и целый день провели на маленьком пляже, целуясь и не думая о проблемах. Там существовали только мы...и две одинокие чайки, которые олицетворяли нас...
*****
Я проснулась. Посмотрев на часы и осознав, что спала я от силы минут тридцать, я попробовала уснуть. Но этого мне сделать не удалось, поэтому я аккуратно вылезла из багажника и принялась искать сигареты. Спустя короткий промежуток времени я уже стояла и курила. Я знаю, что сигареты - это плохо и вредно, но это уже выработалось, как рефлекс. Привычка...
Гарри начал ворочаться во сне и бурчать, что-то под нос. Я невольно усмехнулась.
Сейчас одиннадцать двадцать...машина Гарри косо стоит на обочине. Я облокотившись, докуриваю сигарету. Но тут, к машине подъезжает другая. Я успела затушить и отбросить сигарету прежде, чем из джипа выскочила девушка и подбежала ко мне.
-Привет! Я - Джемма! А ты?? Где, кстати Гарри?? Ты его девушка??
Джемма добродушно улыбалась, будто мы с ней знакомы много лет. Я не испытывала такого чувства. Скорее стеснение...
-Я-я-я Мэри....рада знакомству...
Улыбнувшись, ответила я. Лицо девушки засияло, она явно оптимистка...
-Ух, какая же ты хорошенькая!!
Джемма подлетела ко мне с объятиями. Я не смогла отказать. Она такая милая и...мягкая? Внутренний голос на повторе крутил вопрос;"кто она?".
Мы долго обнимались, но Джемма прервала обнимашки своим воплем:
-Гаррюндель - Хрюндель!!! Где ты???
Я засмеялась. Мне понравились, как она назвала Гарри.
-Он спит. Я могу разбудить его, - улыбаясь, сказала я.
"Чего ты лыбу давишь, а?! Может, это его девушка? А ты с ней мило хихикаешь! Дура..." - снова дал о себе знать внутренний голос....а можете прав? Надо хотя бы поинтересоваться..
-Спит? Вот, точно - свин! Оставил свою девушку одну!
Джемма вскинула руками и смешно закатила глаза.
-Ээм, я не девушка Гарри...- прошептала я.
Пока...Стоп, в моих мечтах все может быть, а тут...реальность! Жуткая штука...
-Ой, правда? Прости, я не знала...Но он точно лох, раз пропускает такую...такую невероятную и потрясающую девушку!
-Ахах, мне очень приятно, но ты знаешь меня только десять минут...может пять...
Я опять засмеялась. От этой девушки идёт позитивная энергетика. Джемма кажется такой лёгкой и смешной! Также полной обаяния и уверенности.
-Человеку достаточно минуты, чтобы распознать личность! От таких как ты, сразу появляется желание жить и мечтать! Я не вру!
Теперь, мы с Джеммой смеялись в унисон.
-Я, кстати, сестра Гарри. Вернёмся к старому вопросу, где эта свинья?
-Я зову его кудряшом!
Джемма расхохоталась. Так заразительно и звонко, что настроение сразу поднялось. Хотя, оно и не падало! Все же просто супер! Кроме одного, но. Я не девушка Гарри...Плохо моё дело...Влюбилась...Взаимно, не взаимно...Я устала от этого вопроса...Хочу просто получать удовольствие.
-Разбудить Гарри? - повторила вопрос я.
-Да нет, пусть спит! Мы сами управимся. Ты же мне поможешь? - потирая руки, спросила Джемма.
-Конечно! Я уже устала быть овощем!
-В каком смысле?
Мы подошли к джипу семьи Стайлсов и достали длинный трос.
-Наше знакомство с Гарри...
Я хотела продолжить, но меня прервал визг.
-Это так интересно, наверное!!! И романтично...
-Ахах, Джемма, все наоборот! Ты не поверишь, но началось все не самым лучшим способом!
-Ты специально интригуешь??
-Ну если только чуть-чуть!
Джемма фыркнула, а я продолжила:
-Ладно, я шучу. Давай разберёмся с машиной и я тебе все расскажу?
-В мельчайших подробностях?
-В самых маленьких!
-Ты мне, определённо нравишься!
Мы с Джеммой достали трос и привязали одним концом к машине Гарри, а другим к джипу, предварительно закрыв багажник и перетащив Стайлса на заднее сиденье другой машины. Гарри спал, как убитый. Мы поняли это потому, что во время перетаскивания, он не реагировал ни на, что. Ни на шум, ни на смех. Джемма не могла прекратить хихикать, а я тащила бедного, но крепко спящего Гарри. Мы уселись на передние сиденья. Джемма за руль, я, как пассажир. Вытащив из ямы машину, мне было сказано, что до их дома осталось буквально пятнадцать минут.
-Только, Джемма, мне не стоит наверное у вас оставаться, - начиная разговор, сказала я.
-Это полнейший бред! Ещё как стоит! За пятнадцать минут, ты мне ничего не успеешь рассказать! А мы как договаривались?
-Все в мельчайших подробностях...- обречённо вздохнув, сказала я.
-Слушай, можно я буду называть тебя Мэр? Или надо только Мэри? Как ты хочешь вообще?
-Мне вообще все равно, как меня называть! Мэри, Мэр, Мария! Без разницы!
-Отлично, тогда Мэр. Ты мне нравишься все больше и больше!
-Ой, ты меня смущаешь! А можно, я буду назвать тебя Джем? Или Джемми?
Интересно, у них в семье все такие беззаботные? Вот и узнаю. А завтра к родителям на денёк, и домой. Там уже Софи, универ, пары...
-Джем! Меня так никто не называл! Отныне, это моё имя исключительно для тебя! А можешь сейчас начать рассказывать?
-Да, конечно! Приготовься услышать не очень интересную и вообще не романтичную историю.
-Всегда готов!
И я рассказала Джемме все. Начиная от первого знакомства в институте и заканчивая нашим последним разговором в багажнике. Всю историю Джемма сидела и слушала. В ее глазах загорались огоньки каждый раз, когда Гарри брал меня на руки или говорил нежные слова. В какой-то момент я подумала, что Джемма удивлена...
Я закончила рассказывать и посмотрела на Джемму, как бы ожидая каких-либо комментариев. К тому моменту, мы уже подъехали к их дому. Как дизайнер скажу вам, этот дом можно было считать идеальным. Я ещё не видела интерьер и обстановку внутри, но снаружи! Гармоничное сочетание цветов, правильное планирование беседки, скрещивание двух стилей получилось очень удачным, чем не многие могут похвастаться. Это очень сложная и трудоемкая работа.
-Мэр, я знаю своего брата уже двадцать один год, но ни разу он не был таким...
-Каким? - с некой насторожённостью поинтересовалась я.
Вообще, меня это не так сильно интересовало. Её слова ввели меня в шок. Заставили ещё раз подумать над вопросом взаимности наших чувств. Меня как будто ударили шокером. Нет, не шокером, а дифибрилятором. Её слова заставили забиться моё сердце чаще, словно помогая мне выкарабкаться из глубокой комы.
-Таким...нежным. И заботливым...Сказать честно, Гарри очень сложный человек. Ревнивый, собственник, немного грубиян и лентяй. Но сейчас...судя по твоим описаниям...он изменился.
Джемма говорила так медленно, обдумывая каждое слово и переваривая информацию. Я не могу поверить! Гарри - грубиян? Это тот, который кормил меня с ложечки и называет малышкой? Джемма выключила машину и уже собиралась крикнуть Гарри, но я прервала её.
-Джем, можно я разбужу его?
-Конечно!
Джемма сверкнула глазами и тихо хихикнула.
Я аккуратно открыла заднюю дверь и вновь посмотрела на Гарри. Его красивое лицо, мужественное тело...и все таки он похож на ангелочка!
Я убрала прядь, спавшую прямо на глаза, и провела рукой по щеке. Его ресницы немного затрепетали и глаза открылись. Сонное лицо озарила широкая улыбка.
-Спасибо, что разбудила. Сколько я спал? Минут тридцать, максимум?
Его голос. Тихий, низкий и хриплый, но такой возбуждающий. Гарри говорил так медленно, что мне показалось это пыткой.
-Кхм, Гарри ты спал час, - я улыбнулась и еле сдержалась, чтобы не поцеловать его.
-Что?! Как час?! А Джемма уже приехала!!? И вообще, где моя машина?
Расслабленное лицо сразу стало напряжённым. Но тут, из ниоткуда появилась Джемма и скрестила руки на груди, укоризненно взглянув на братца.
-Пока ты спал, я приехала. Познакомилась с этой очаровательной девушкой, потом мы перетащили тебя ко мне в машину и вытащили твою из ямы. Сейчас мы доехали домой. Вопросы есть?
Гарри от удивления раскрыл рот и быстро выпрыгнув из машины, обнял Джемму.
-Сестрёнка! Спасибо большое! Это, кстати, Мэри.
Я думала глаза Джеммы вылезут из орбит! Настолько сильно была удивлена сестра, что одно прикосновение и она бы упала.
-Мы знакомы уже! - я рассмеялась, увидев выражение лица Джеммы.
Гарри быстро отпустил сестру и обнял меня. Он поднял мою тушу в воздух и закрутил.
-Я такой счастливый! - после сказал он. Мы смотрели друг другу в глаза. Такие родные и любимые зеленые глаза....
-Выспался, что-ли? - все ещё у Гарри на руках, спросила я.
-Наверное! Так я себя давно не чувствовал!
Он поставил меня на землю. Мы, кажется забыли про Джемму. Когда мы развернулись, она заулыбалась во все тридцать два зуба и посмотрела на нас очень подозрительным взглядом. Гарри приобнял меня и мы все вместе направились в дом. Как только мы зашли на Гарри налетела женщина лет сорока. С тёмными волосами и незабываемой улыбкой. Гарри отпустил меня и обнял женщину.
-Гарри! Сыночек! Как же я давно тебя не видела! Как ты? Как машина?
-Привет, мамуль! Я так рад тебя видеть! Я в полном порядке! Даже лучше. Машина немного поцарапана, но это ничего страшного. Главное, что мы целы!
-Мы?
Мама Гарри отпрянула от сына и взглянула на меня. Она подлетела ко мне и сжала в объятиях. Я обняла маму в ответ.
-Добрый вечер, я - Мэри.
-Детка, я - Энн, мама Гарри! А ты его девуш...
Джемма завертела головой и начала активно жестикулировать, показывая, что это не так. Гарри напрягся, а я покраснела. Энн тихонько вздохнула и крикнула:
-Робин! Тут Гарри приехал!! Иди сюда скорей!!! Кстати, где Флэтчеры?
Так. Что?
-Я тут...- сказала я.
Глаза семейства Стайлс расширились до невероятных размеров, а из гостиной вышел мужчина. Видимо, муж Энн и отец Гарри.
-Флэтчеры отъехали ненадолго. Скоро будут. О, Гарри!! Сынок! Подрос, похорошел! Ну, проходи! Ой, а это кто? - отец Гарри похлопал сына по плечу, обнимая, и осмотрел меня с головы до ног. Широко улыбнувшись, он начал представляться:
-Я - Робин. Отчим Гарри. А ты кто, милочка?
Робин широко раскрыл руки для объятий и буквально втиснул меня в них.
-Я - Мэри Элизабет Флэтчер, - освободившись, представилась я. Гарри сразу налетел на меня и обнял.
-Ты просто очаровательна, - прошептал мне на ушко Гарри и потерся носиком о мочку моего уха.
-Мне понравилось, как ты меня будила сегодня, - все также шепотом продолжал Гарри.
Я прижалась к нему, обхватывая спину руками. Энн в это время уводила Робина с Джеммой в гостиную, приговаривая:
-Дайте побыть молодым вместе.
-Мама! Они не встречаются!! - шипела Джемма.
-Но Гарри влюблён! - отвечала Энн, кидая взгляды в нашу сторону.
-По самые помидоры! Я вам сейчас их историю расскажу!
Родители удалились в комнате, перешёптываясь, изредка ахая и посмеиваясь. Эх, Джемма!
Мы с Гарри все ещё стояли обнявшись.
-Гарри, я буду вам мешать...- прошептала я, зажмуривая глаза.
Мысли беспорядочно летают в голове. Мои родители тут, скоро я их увижу, родители Гарри думают, что он влюблён. Но правда ли это? Если да, то я буду самой счастливой! А если не в меня...
-Прекрати говорить глупости. Джемма уже полюбила тебя. Как и моя мама. Хотя они знают тебя от силы час!
Мы соприкоснулись лбами и наши губы были на миллиметровом расстоянии. Где-то в моей голове загорелась красная кнопка "SOS". Поцелуй! Неужели?? Но судьба распорядилась по другому. В прихожую зашла Джемма, правда когда увидела, что помешала быстро выбежала отсюда. Гарри закрыл глаза и хихикнул. Я нелепо улыбнулась и покраснела. Гарри заметил это и провёл рукой по румянцу на моих щеках. Я взглядом указала на гостиную и мы прошли туда. Когда мы зашли, все быстро замолчали и выжидающе посмотрели на нас. Мой румянец стал отчётливее, а Гарри обняв меня, прошёл вперёд, словно игнорируя сверлящий взгляд сестры и слишком радостный родителей. Мы сели на диван и Энн сразу же вскочила.
-Ой! Я такой пирог испекла! Сейчас принесу! - прощебетала она и убежала на кухню. Я захотела поближе познакомиться с мамой Гарри и поспешила за ней.
-Давайте я Вам помогу?
Я зашла в красиво-обустроенную кухню и мило улыбнулась. Я не очень стесняюсь. Скорее, я думаю, что буду обузой. Хотя, моей семье можно, а мне нет? Главное, чтобы это не была последняя капля...
-Что ты! Чем тут можно помочь? Разрезать пирог? Или накромсать салатик?
Энн искренне улыбнулась и потянулась за ножом.
-Я люблю возиться на кухне. Даже, если там нечего делать, - хихикнув, ответила я.
-Правда? Прелестно! Если так хочешь помочь, поставь пожалуйста чайник и порежь фрукты.
Энн начала резать пирог. Не сложно догадаться, что он был очень вкусным. Потому, что приготовлен с душой.
-Ммм, как пахнет! Я сколько у плиты не стою, а толковых пирогов не выходит, - нарезая фрукты, сказала я.
-Правда? Хочешь я завтра научу тебя? Мэри, солнце, прости за глупый вопрос, но, что ты любишь готовить и есть ли у тебя фирменные блюда?
Энн присела рядом со мной и внимательно посмотрела.
-Если честно, то я предпочитаю здоровый образ жизни и правильное питание. Я очень люблю готовить разные салаты и запекать мясо, делать домашние кексы или мороженое. В основном я готовлю домашнюю пищу. Ничего особенного. Котлеты, мясо, гуляш, супы...Что на счёт фирменных блюд, то пусть это будет паста с подливой из броколли и капусты. Так же там есть креветки, сыр и немного особенного соуса, - сказала я и взглянула на маму Гарри. Она светилась от счастья.
-Чудесно! Гарри тоже за здоровый образ жизни! Вы так похожи!!! - счастливо улыбаясь, пропела Энн и понесла пирог в гостиную.
Похожи мы...Тут на кухню заходит Гарри.
-Хей, малышка, ты чего тут? Пойдём пирог есть, - подходя ко мне, сказал он.
-Гарри, я хочу погулять, - прошептала я, не в силах скрыть улыбку. Парень захихикал и обнял меня.
-Тогда пойдём сейчас? - массируя мои бока, прошептал на ухо Гарри.
-Пойдём. Но, что сказать родителям? - разворачиваясь, спрашиваю я. Пока есть возможность рассматриваю его лицо. Кудри аккуратно убраны в маленький хвостик, глаза сияют, улыбка только дополняет его образ. Ангелочек...
-Мы не маленькие, они поймут.
Гарри сжал мою руку и повёл на улицу...Целая ночь впереди...только я и Гарри. Джемма запищала от радости, а Энн с Робином переглянулись. Гарри покрепче сжал мою руку, а мои щёки побагровели...

Я. Ты. Что будет с нами? (H.S.)Where stories live. Discover now