Вторая часть

10 2 0
                                    

Утро после мини-тусовки.
   Нас с Софи разбудил звонок в дверь. Непрерывный и навязчивый. Звонкий и надоедливый. Мы заснули в обнимку на диване. В костюмах. Среди пиццы. О Боже. Мы вчера вроде не пили...ладно пора открывать дверь. Мы лениво встали и поплелись в прихожую.
-Офигеть! Сейчас два часа дня! - прохрипела Софи и откашлялась.
-Мы заснули где-то в четыре утра. Это нормально, хоть и мало, - улыбаясь, ответила я, на что получила смешок.
-Кого к нам принесло? - иронично сказала Софи.
-Может это Ник? Он всегда к нам приходит,  - ответила я, и открыла дверь. Ник - парень из нашего университета. Типичный ботаник. Большие очки в коричневой оправе и фланелевая жилеточка под цвет брючек. Он заикался и был похож на палку. Нам было его жалко, но он влюбился...в нас двоих. И теперь, Ник постоянно ухаживал за нами и пытался подмигнуть, но мы смеялись над этим. Когда Ник не видел, естественно. Не хотелось разбивать сердце парнишки. Он ведь, не переживёт. Постоянно плачет. Но когда нибудь, мы скажем ему правду, или он догадается. Вроде не тупой...Я открыла дверь и застыла в шоке. Перед нами был не Ник...Это были парни! Они взволновано смотрели на нас, а мы тупо пялились. По-моему, у нас с Софи пооткрывались рты.
-Ч-ч-что вы тут делаете? - пропищала Софи.
-Мы сильно волновались за вас, - грустно проговорил блондин.
-Мы позвонили вам в десять, вы не ответили, мы позвонили позже в двенадцать, но остались не услышанными. Мы не на шутку взволновались. Обзвонили всех ваших друзей, оббегали пол-города и снова пришли к вам, - с беспокойством в глазах, сказал Гарри. Мы молчали. Переваливали информацию, так сказать. Столько вопросов в голове. Надо их дослушать.
-От нас вы ушли такие взвинченные и злые, что мы перепугались. Не случилось ли чего, - пояснил Лиам.
-Вы, это, простите нас, - выпалил Зейн и все, как по команде, опустили головы. Я посмотрела на Софи. Мы на грани. Грани смеха. Ещё секунда и мы взрываемся. Мы ржем, как угорелые, пока парни стоят, мягко говоря, в шоке.
-Ребята, это самый милый поступок в моей жизни! - сквозь смех сказала я. Софи держалась за стену, потому, что была вероятность падения.
-Вы сделали мой день! - подхватила меня подруга и нас накатило новой волной смеха. Парни уже улыбались.
-Что же мы стоим? Проходите! - успокоившись, предложила я. Парни улыбаясь, вошли. Я поймала на себе взгляд Гарри. Его большие зеленые глаза, пухлые розовые губы и эта ямочка. Кудрявые волосы небрежно лежат. Я закусила нижнюю губу и улыбнулась. Он такой..такой...необычный, притягивающий и обаятельный. Ой, что-то я задумалась. Гарри мне нравится? О, нет! Я на эти грабли не наступлю. Прошлые синяки ещё не зажили...
   Мы, как хорошие хозяйки, напоили их чаем и угостили самодельными булочками.
-Слушайте, ребят, простите за вчера, - потирая висок, сказала Софи. И тут мне стало стыдно. Мы вместе опустили головы, но услышали смех парней.
-Мы тоже хороши, - сказал Найл.
-Предлагаю забыть, - смущенно подняв глаза, сказала я. Софи заметила это и сверкнула глазами. Ревнует, что ли?Оставшееся время мы сидели и смеялись, рассказывая разные истории и знакомясь друг с другом. Мы с Гарри постоянно пересекались глазами. Я старалась, как можно быстрее отвести взгляд, потому что моментально становилась красной. И все таки он, что-то задел во мне. Его улыбка, смех, взгляд и руки...я не могу влюбится...нет...нельзя... Я молчала. Ребята, что-то живо обсуждали, а я молчала. Не потому, что мне неинтересно. Нет. Я просто думаю. Софи кажется заметила это. Она показала взглядом на ванную, попросила у ребят прощения и поспешила удалится. Я пошла за ней. В ванне я была все ещё задумчивой. Одна мысль крутилась в голове.
"Я влюбилась? Нет. Я не могла."
-Мээээээр! Ты видела, как смотрел Гарри на тебя??? Он втюрился! Я уверенна на сто семьдесят процентов! А ты как? Сердечко стучит? - заваливала меня вопросами Софи.
-Так, Соф. Ты же знаешь...- мой голос немного дрогнул.
-Прости, Мэр, просто Гарри так смотрит на тебя! Не волнуйся так. Рано или поздно придётся завязывать отношения, - сказала Софи и приобняла меня.
-Я знаю, но я боюсь. Боюсь, что меня придадут, бросят! Используют! - у меня истерика. Голос дрожит, слезы наворачиваются на глаза. Воспоминания всплывают. Голова начинает пульсировать, дыхание сбилось. Мне плохо. Хочется свернуться калачиком и плакать.
-Мэр, зайка, успокойся. Тшшш, все хорошо. Никто не заставляет тебя любить его. Просто, пойми. Ты ему нравишься, - успокаивала меня подруга. Может Гарри не такой уж плохой? Да о чем я говорю!? Я знаю его от силы два дня! Мне нужен отдых. И Софи. А может, кто-то ещё...
-Соф, давай посидим вдвоём. Обсудим. Кстати, как тебе Найл? - я знала, что подруга поймёт меня и поможет.
-Ага. Столько обсудить надо, - хихикнула Софи и продолжила:
-Найл...Он очаровашка, но не серьёзный. Вообще. Так, на пол-годика.
Я рассмеялась. У Софи все было просто. Она пыталась научить меня этому, но я всегда усложняю. Может поэтому Трэй не любил меня...О Боже...опять Трэй. После шести беззаботных месяцев, я снова его вспомнила. Его предательство. Его...Слезы потекли ручьём, обжигая мои щёки. Софи прижала меня к себе и обняла. Так крепко, как могла только Софи.
-Нуууу, ты совсем расклеилась. Я скажу им, что встретимся в институте, что сейчас уже пора. Ты пока приведи себя в порядок. Умойся, и постарайся не думать о нем, - чмокнув меня в щеку, сказала Софи и быстро исчезла из вида.

Я. Ты. Что будет с нами? (H.S.)Where stories live. Discover now