Глава 1

648 21 0
                                    

POV Доминика
Смотря на мимо проезжающие машины, я осознавала свою ничтожность.

Мне уже двадцать шесть лет, а у меня кроме ветеринарной клиники ничего нет. Ни мужа, ни детей, хотя в этом возрасте, как мне кажется, давно пора иметь и то, и другое.

Время уже около семи вечера. Сегодня суббота, а это значит, что клиника у меня закрылась уже в шесть, а уезжать я почему-то не спешу, даже сейчас. Мне здесь лучше.

Маленькое здание почти в центре Москвы стало для меня первым домом. Потому что в пустой и холодной квартире я находиться не могу. Я чувствую себя, словно я в гробу.

Родители, царство им небесное, одобряли мою страсть к животным, поэтому все свои последние годы копили мне денег на клинику.
Я же копила деньги на их счастливую старость. Как бы банально не звучало, но я хотела, чтобы они ни в чём не отказывали себе в старости, поэтому, удачно закончив медицинский институт, я пришла в эту клинику и устроилась обычным ветврачом, хотя до этого так же подрабатывала, только в других клиниках.

Два года я работала не покладая рук, а потом скончалась наша главврач.

Оказалось, что эту клинику после своей смерти она завещала мне. Но, когда скончалась Светлана Александровна, все работники ушли из больницы, считая, что я, двадцати пяти летняя девушка, не смогу потянуть на себе клинику.

Тогда-то и пришли на помощь родители. Оказалось, что сбережений, которые они копили специально для меня, хватит, чтобы сделать полноценный ремонт и привести больницу в божеский и современный вид.

Но долго они поддерживать меня не смогли. Буквально через два месяца моего отца сбила машина. Мама, узнав об этом, слегла следом за ним с инфарктом.

Не выдержав операции на ноги, мой отец скончался, не приходя в себя. Маму схватил второй инфаркт, и она так же скончалась.

Так в двадцать пять лет я осталась совсем одна. Но я не собираюсь отчаиваться, ведь я занимаюсь любимым делом, помогая разным животным прожить как можно больше.

Не все животные в клинике чьи-то. Есть и бездомные животные, как собаки, так и кошки. Эти звери заменяют мне семью, любимого человека и, наверное, детей.

Сейчас у меня клиника два в одном. Я содержу так же и приют.

Есть люди, которые приезжаю ко мне с уже совсем больными животными, и нет другого варианта, как усыпить их. Тогда я предлагаю сразу взять кого-то другого.

Ветеринар с золотым сердцем [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя