POV Доминика
Вечер был просто невероятным, но всё это время я не могла найти парней, благодаря которым все, кто тут есть, собрались в шикарно украшенном зале какого-то дорого ресторана. Недалеко от сцены ребята соорудили что-то вроде маленького манежа, где были щенки и котята, которые искали свой новый дом и любящих хозяев.Каждое животное имело ошейник, к которому был прикреплён листок, на котором я написала, кто это, сколько ему или ей лет или месяцев. Все питомцы у меня были привиты, приучены к горшку (ну, это я только про кошек, хотя некоторые щенки тоже умели это делать). В общей сложности под конец вечера из тридцати двух маленьких друзей человека осталось только семь.
Это было просто невероятно, поэтому я хотела как можно скорее найти парней, чтобы от всей души их поблагодарить, за то, что они для меня сделали. Но больше всего меня удивляло то, что вся подготовка к этому вечеру была почти полностью на Толе. Больше того, он сам вызвался помогать мне. Артём и Никита только выбирали ресторан и украшения. Всё остальное делал Толик, который буквально днями и ночами пропадал у меня.
Да, мне было приятно, что он помогает мне, но больше на меня давило то, что он почти всю работу взвалил на свои плечи. Мне от этого факта становилось немного не по себе.
- Доми, - налетел на меня радостный Киоссе. - Ну, как тебе? Малышей почти всех разобрали. Я так рад, что всё получилось.
- Никитка, - с улыбкой обняла я парня и поцеловала его в щёку. - Спасибо вам просто огромное. Ты бы только знал, как я счастлива.
- Я знаю, - улыбнулся мне в ответ Ник. - Костя нами очень доволен. Он сказал, что через годик это можно будет повторить.
- Правда? - Я тут же выскользнула из его объятий и посмотрела в карие глаза. - Ты не шутишь?
- Сегодня день чего угодно, но только не шуток, - усмехнулся Киса и подмигнул мне. - Там тебя на улице ждут.
- Кто ждёт? - Улыбнулась я, оглядываясь в сторону дверей.
- Выйдешь, узнаешь, - пожал плечами Киоссе и опять исчез в толпе.
Решив, что заставлять человека ждать плохо, я поторопилась выйти из арендованного ресторана. Как только я открыла дверь, то в лицо тут же подул холодный весенний ветер.
Всеми фибрами души я желала, чтобы меня ждал Толик. Да, я видела его взгляды, чувствовала трепет, когда он касался меня, и он делал это всегда так нежно и ласково, что сердце на секунду переставало биться и превращалось в один сплошной комок далеко не детских чувств. Чувств любви и неземной радости от того, что человек, который тебе далеко не безразличен, обращает на тебя свой взор всё чаще, а после начинает оказывать знаки внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветеринар с золотым сердцем [MBAND]
FanfictionОставшись в 26 лет одна, Доминика Риестрова продолжает жить и не отчаиваться. Всё, что у неё есть - это маленькая ветлечебница в центре Москвы. Что же случится, если однажды к ней приедет Денис Орлов.