POV Анатолий
- Никит, ты мне вот что скажи: что это был за Финни? - Вдруг спросил Артём, разрезая тишину, в которой мы сидели уже минут пять.Закончив репетицию, мы сидели на диванчиках и ждали Дениса и Костю.
- Финни - это ручная сова Доминики, она принесла мне вчера телефон, когда ты попросил меня, - улыбнулся Никита.
- Ты чего так улыбаешься? - Ехидно заметил я. - Влюбился что ли?
- Нет, - снова улыбнулся Ник. - Просто мы с Доми нашли общий язык. Она, на самой деле, крутая девушка. Хотя по тому, как она выглядит, я бы не сказал, что ей двадцать шесть лет.
- Ого, в двадцать шесть своя клиника, - усмехнулся Артём.
- Бывшая главврач клиники умерла и завещала ветлечебницу Доми, - пожал плечами малой.
- А как она работает? - Поинтересовался я.
- Она, действительно, мастер своего дела, - качнул головой Киоссе. - Она с каждым животным может найти общий язык, и это чудо.
- А Денис что? - Спросил Артём, убирая телефон в карман.
- Он вообще изменился, - словно, не веря своим же словам, сказал Киоссе. - Его от животных не оторвать, а как он заботиться о том щенке.
- Щенок-то красивый? - Улыбнулся я.
- Очень, - Никита тут же начал что-то оживлённо искать в своём телефоне, а потом повернул его ко мне экраном. - Вот.
С экрана на меня смотрели три счастливые морды: улыбающийся Ник; чёрно-белый щенок, который сидел на какой-то тумбе, и тёмноволосая девушка.
- А это Доминика? - Спросил я, разглядывая девушку.
- Да, - кивнул Киоссе и показал фотографию Артёму.
- А что у неё с волосами? - Внимательно рассматривая фото, спросил Тёма.
- Они у неё зелёные, - пожал плечами Никитос.
- Зелёные? - Тут же переспросили мы с Артёмом.
- Ну, не совсем зелёные, как вы привыкли видеть, а цвета зелёнки в банке, - Киса снова начал размахивать руками, пытаясь объяснить нам всю фишку с цветом волос девушки. - Она - экспериментатор.
POV Доминика
- Кушай, мой мальчик, - поглаживая собаку по спине, причитала я. - Скоро ты окрепнешь и уедешь жить к Денису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветеринар с золотым сердцем [MBAND]
Hayran KurguОставшись в 26 лет одна, Доминика Риестрова продолжает жить и не отчаиваться. Всё, что у неё есть - это маленькая ветлечебница в центре Москвы. Что же случится, если однажды к ней приедет Денис Орлов.