Глава 2

473 20 1
                                    

POV Доминика
Сладко потянувшись, я всё же села на кровати.

Вчера я ели уговорила Дениса, как потом узнала его имя, уехать из клиники и отправиться домой.

Ему очень понравилось у меня в питомнике, и он грозился, что сегодня тоже приедет. Я же с улыбкой говорила, что буду рада гостям.

На том и разошлись: он сказал, что приедет; я же сказала, что не прогоню.

Встав с кровати, я поплелась в ванну. Приняв там прохладный душ, я вылетела из ванной и пошла на кухню готовить себе завтрак.

Заправив кашу свежими ягодами земляники, которая росла у меня круглый год на окне, я принялась за завтрак, дополняя его стаканом свежевыжатого яблочного сока.

Расправившись с кашей, я выпила сок и, сразу помыв за собой посуду, отправилась в гардеробную, чтобы подобрать себе наряд на сегодня.

Пускай сегодня и воскресенье, но я работаю каждый день, ведь это приносит мне одно сплошное удовольствие.

Выбрав джинсовые шорты и голубую рубашку, которую я заправила в шорты, я вышла из гардеробной, захватив белые носочки.

Обув в прихожей мои любимые синие Reebok'и и взяв свой рюкзак со всем нужным, я вышла из квартиры, а после и из дома.

До клиники мне идти всего минут пятнадцать, поэтому, одев наушники, я не торопясь направилась в сторону ветклиники.

Уже на подходе я заметила машину возле входа, а возле неё двух мужчин. Странно.

POV Анатолий
- Ну, рассказывай, друг, что вчера произошло, - улыбнулся Артём.

Работа на сегодня была закончена, поэтому сейчас мы сидели в кабинете Орлова и молча смотрели на него, дожидаясь, когда же он расскажет нам, что вчера произошло.

Но Денис молчал, и, видимо, Пиндюра не выдержал этого молчания раз задал вопрос, который интересовал каждого из нашей тройки.

- На моих глазах сбили собаку, а я отвёз её в ветклинику, - ответил Орлов.
- Что-то ты темнишь, - усмехнулся я.

- А кто такая Доминика? - Вдруг спросил Ник.

Точно, а про неё-то мы и забыли спросить. Переглянувшись с Артёмом, кивнули друг другу.

- А это главврач клиники, - спокойно ответил Ден.

- А почему она ответила на звонок твоего телефона? - Ехидно заметил Тёма.

Ветеринар с золотым сердцем [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя