Глава 5

466 18 0
                                    

POV Доминика
- Доми, а ты знаешь, сколько мы с тобой уже общаемся? - Ко мне в лечебницу с утра пораньше влетел Никита.

Эх, мне бы его каждодневное весёлое настроение. Хотя, Никитка парень молодой, его организму нужно куда меньше времени, чем моему, чтобы выспаться, поэтому он такой вечно весёлый, словно в него вживили батарейку, которая не разряжается. Я же ещё и не спала сегодня ночью, но это мало того. Я и вчера ночью не спала, потому как несла ночное дежурство. Сейчас же я была выжата как лимон, но глаза не могла закрыть только из-за того, что ко мне могли запросто кого-нибудь привезти. И только кофе помогал мне всё это время.

- Киоссе, почему тебе не спится с утра пораньше-то, а? -- Усмехнулась я, делая глоток крепкого кофе.

- Ты не спала всю ночь? Опять? - Отбирая у меня кружку и делая глоток из неё, спросил Никита и поморщился от крепости моего напитка.

- Да, Никит, - вздохнула я. - Я не спала всю ночь, потому что вечером мне привезли избитого пса, которому требовалась срочная операция, иначе он бы погиб.

- Я знаю тебя уже около четырёх месяцев, а ты не разу не отказалась ни от одного пациента и ни от одной операции, - восторженно произнёс Ник. - Я с тебя тащусь.

- Как удав по стекловате? - Из последних сил усмехнулась я.

- О, подруга, да ты поплыла, - протянул парень, обнимая меня за плечи и "доставая" из-за стойки. - Тебе нужно отдохнуть.

- Я не могу, Ник, - тут же остановилась я, словно передо мной был обрыв. - Мне нужно работать.

- Я поработаю за тебя, - тут же вызвался парень и потащил меня в комнату, которую я оборудовала специально для таких ситуаций.

- Никит, ну я так не могу, - предприняла я последнюю попытку, чтобы остановить парня, но он был непреклонен.

В некоторых местах такая непреклонность парня меня просто раздражала. Хотелось ударить его посильнее, чтобы показать, что у меня есть моя собственная точка зрения. Но, когда я смотрела на ситуацию с немного другой стороны, то тогда меня накрывала волна, которую люди назвали пониманием. Я вдруг осознавала, что Никита-то действительно прав, и мне нужен отдых. Так было и сейчас. Осталось только Коту сказать коронную мужскую фразу.

- Если я сказал нет, это значит, нет, - насильно усаживая меня на кровать, проворчал Никита.

Ветеринар с золотым сердцем [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя