История автора с обложки, история очень трогующая..Как вы поняли, я буду брать разные истории, и делиться с вами, указывая автора, это же ничего?не ругайте меня, я хочу показать истории, которые мне очень нравится. С Ув.
|아이유✨|ɪᴛ ʜᴜʀᴛs ᴛᴏ ᴛʜᴇ ᴘᴏɪɴᴛ
ᴛʜᴀᴛ ɪ ᴄᴀɴ'ᴛ ᴇɴᴅᴜʀᴇ
__________________________
Кома- это пропасть между жизнью и смертью. Наверное, именно в коме душа отделяется от тела, и ты можешь побывать в далёких мирах. Возникнет ли после этого желание вернуться обратно?__________________________
Еще недавно Пак Чимин был обыкновенным подростком, но из-за одного случая его жизнь нехило изменилась. Несколько месяцев назад он и его родители попали в автокатастрофу. Родители Чимина сильно пострадали, так как весь удар пришелся на них. Из-за серьезных травм и потери крови они скончались на месте. Врачи приехали уже позже. Мальчик был без сознания, но дышал. Никто не понимал, как он выжил. Лечащий врач попросил позвонить близким потерпевшего, а единственным оставшимся близким человеком был старший брат Сокджин, который уехал учиться в Америку, но когда ему позвонили с Пусанской городской больницы и сказали, что из-за сильных повреждений в области головы, Чимин впал в кому, он первым же рейсом прилетел в Сеул. Врачи сказали, что, вероятно, Чимин уже не сможет прийти в себя, у него серьезная мозговая травма. Поэтому потенциально, у него мало шансов выжить. Проходило время, но никто ничего не смог сделать, оставалось только ждать и надеяться. Но к сожалению, система жизнеобеспечения не в состоянии поддерживать функции мозга человека. Джин надеялся, что произойдет чудо и Чимин очнется. Ведь многие люди, находящиеся в разных видах комы, просыпались. Почему же Чимин не может? Каждый раз, он думал, что пора смириться с этим, он злился и говорил себе:«Эй, как ты можешь о таком думать?»
Самое страшное, когда не можешь помочь. Ты видишь как близкий человек умирает, осознаешь, что рядом больше его не будет.
Джин, как старший брат, нес на себе груз. Он чувствовал, что должен как-то помочь, но все, что он мог — это приходить в палату к брату и страдальчески смотреть на бледное лицо Чимина.
Маршрут до его палаты он знал наизусть. Даже если бы он ослеп, смог бы найти палату брата. С каждым днем Джину все труднее давался этот путь. Все чаще и чаще, когда Джин видел его, в голове возникала мысль развернуться и убежать, но он шел дальше.
В четверг, как обычно, Джин после работы зашел навестить Чимина. В этот раз, он не подошел к койке, где лежало полуживое тело младшего. Джин остановился прямо перед порогом. Вдруг от взгляда на Чимина, его бросило в дрожь. Ноги, как будто, онемели. И он не смог больше идти. Ему было страшно. Страшно от того, что он был примером для Пака. Мелкий доверял ему, верил, что его Хен сможет найти выход из любой ситуации. Но он не мог. Он не смог помочь человеку, который так нуждался в этой помощи. Ему было стыдно. Джин сам не заметил, как начал плакать. Кажется, даже началась истерика. Врач, который проходил мимо, оттащил его в сторону и усадил на стул. После того, как он выпил успокоительное, которое принесла ему медсестра, он наконец успокоился и сидел в коридоре, обдумывая все.
YOU ARE READING
Feel me(ficbook)
FanfictionЕще одна история, которая тронуло мое сердце, думаю я много историй буду брать с разных источников, и делится ими с вами. Не ругайтесь..