Three

26 0 0
                                    


ʏᴏᴜ, ᴡʜᴏ ɪ ᴄᴀɴ ᴛᴏᴜᴄʜ
ᴡʜʏ ᴄᴀɴ ɪ ᴛᴏᴜᴄʜ ʏᴏᴜ?

- Кто ты? Ты...призрак? - это самое глупое, что я когда-либо говорил. Очевидно, этот парень ожидал такого вопроса и поэтому сразу же ответил:
- Ты меня видишь? - в его голосе, скорее всего, прозвучало удивление, нежели издевки.
- Именно. - Я старался выглядеть спокойным, как будто ничего особенного не произошло, но мое сердце билось со скоростью света и ни в какую не хотело умерить свой пыл.
- Тогда почему не убегаешь прочь?
- Я... не знаю. Ты пришел, чтобы убить меня? - Вы даже не представляете, как много раз я слышал эту фразу в фильмах и вот сам ее теперь произношу. Вообще, вся эта сцена действительно напоминала кино. Я даже говорил дрожащим голосом и постоянно бросал пугливые взгляды на этого парня. Здесь и сейчас я играл свою роль, а именно - испуганного человека.
- То есть, как только ты видишь кого-то не похожего на тебя, ты сразу думаешь, что он пришел тебя убить? - парень, если можно так назвать его, видимо, злился на меня. Я с шумом сглотнул слюну и покосился на дверь, в моей голове мгновенно прокручивались миллионы вариантов побега.
- Чимин, ты дома? - я услышал знакомый голос с первого этажа, а за ним и шуршание пакетов. Сразу было ясно, что Джин приехал домой. Я хотел было уже крикнуть Хену "Привет" и спуститься вниз, но вспомнил, что нахожусь сейчас не один в комнате. Я должен был повернуться к неизвестному "парню", но обернулся к прозрачному воздуху. Пустая комната. Ни души. Призрак исчез, будто в воздухе растворился. Наверное, этот бледноликий парень кинул на меня обиду за мои слова и поэтому испарился.
Позже дверь приоткрылась и в мою комнату зашел Джин.
-Чимин, ты почему не отзываешься? -его голос прозвучал серьезно, и он внимательно уставился на меня.
- Прости хен, я просто занимался и не слышал, что ты пришел домой. -Подойдя быстро к столу и открыв первый попавшийся учебник, повернулся к брату. Сейчас я, наверно, выгляжу очень глупо, но не могу же я сказать ему, что в моей комнате был.. ам..призрак, с которым я разговаривал.
- Хорошо, тогда продолжай заниматься. Я пойду приготовлю поесть и позову тебя .- Джин подошел ко мне и по-дружески похлопал по плечу, а после вышел из комнаты. Сев на кровать, в моей голове вертелась лишь одна мысль - как и зачем здесь появился этот призрак? С одной стороны, можно подумать, что мой взгляд падает на книгу,которую все еще продолжаю держать в руках, но на самом деле, я смотрю сквозь нее.
-Ты бы хоть учебник перевернул или ты умеешь читать к верх ногами? - За моей спиной раздался знакомый голос, от неожиданности я выронил учебник и повернувшись, увидел того самого парня,который недавно был в моей комнате, и на его лице имелась легкая ухмылка.
- Я знал, что он перевернут. Вообще -то, читать вверх ногами полезно. - Я быстро выпалил эти слова и отвернулся. Кажется я потихоньку схожу с ума, потому что мне стало неловко перед этим призраком.
Я бросил взгляд на учебник, который валялся на полу и уже хотел его поднять, но меня опередил образ парня. Он наклонился и поднял ее. На фоне всей комнаты, он выглядел, как смерть или выцветающий персонаж из какой-нибудь старой картины. Парень сделал несколько шагов ко мне и протянул руку с книгой. На самом деле, я удивился и задался вопросом, разве мертвые могут прикасаться к вещам? Неуверенно посмотрев на него, я спросил:
- Мне взять?
- Ну, как хочешь. Можем пойти и сжечь его. - Он неоднозначно покачал головой. И саркастически улыбнулся.
Я подошел к нему так близко, что чувствовал мертвую атмосферу, исходящую от него. Затем, протянув руку, случайно коснулся его ладони. По всему телу пробежал неприятный холодок. Я резко отдернул руку и с опаской отстранился назад.
- К-как я вообще тебя чувствую? Разве призраки это не просто иллюзия?
- По мановению волшебной палочки. Так кажется в книге какой-то говорилось,-усмехнувшись, он продолжил. - Я могу контролировать свое тело. Захочу - придавлю тебя к стене, а захочу - разгромлю все тут на мелкие щепки. Хочешь?
- Нет, спасибо. - его слова прозвучали, как угроза, поэтому я немного испугался. В коридоре послышались торопливые шаги, после чего дверь в комнату открылась.
-Я приготовил ужин, поэтому спускайся, а то я все съем,-сказал Джин и закрыл дверь.
Взяв телефон и посмотрев на пустое место, где буквально минуту назад, стоял этот парень-призрак, я вышел из комнаты.

***

Сейчас я планировал в тишине принять ванну с пеной, а все потому что, во время ужина Джину пришлось срочно отлучиться, и он оставил меня одного снова. Мне было интересно почему он так быстро сорвался с места и уехал куда-то, сказав только, чтобы я не ждал его и ложился спать.
Теплая вода расслабляла, позволяя ненужным мыслям выветриться из головы и дать возможность поразмыслить над сложившейся ситуацией. Я до сих пор не мог понять, почему мой «дар» обострился до такой степени, что теперь я могу видеть души людей. Точнее видеть только того парня.
-Может тебе лепестков роз добавить? Ты кстати ничего так, я был бы не против провести с тобой пару ночей. - слегка насмешливый голос как холодной волной окатил меня. Я лежал с закрытыми глазами, а голос того парня звучал, будто из моего сознания. Открыв глаза, я увидел, что голос доходил не из моего сознания, а из ванны, я захлебнулся водой от неожиданности. Откашлявшись, я посмотрел по сторонам и осмыслив всю ситуацию, понял, что никого нет. Еще чуть-чуть понежившись в теплой воде, я вышел из ванны. После моего осознания, что в доме живет призрак, я постоянно чувствую его присутствие. И на удивление, оно стало для меня привычным, поэтому я не уделил ему должного внимания. Зайдя в комнату, я направился к столу, чтобы сделать уроки. Я только смог погрузиться в учебу, как вдруг на всю комнату раздался громкий рингтон. Равнодушно встав, я поплелся к телефону, который находился в противоположной части комнаты. За сегодня я настолько устал, что все, что я мог - это оставаться вялым. Взяв телефон, я увидел сообщение от Тэхена, которое высветилось на моем экране:"Завтра. Ты. Я. Идем ко мне. После школы. Ясно?"
Закатив глаза, я не стал отвечать, поэтому отбросив телефон в сторону, пошел доделывать уроки. Вообще, это первый раз, когда меня приглашают в гости. Нет меня до этого тоже приглашали, но только родственники. Взяв ручку, я пытался решить этот распроклятый пример. В целом, учусь я хорошо, но математика у меня капитально западает.
-Будет 20,- тихий, хрипловатый голос раздался около моего уха, отчего я подпрыгнул на стуле. Мне правда надоели эти внезапные появления этого парня, нервно повернувшись, я пронзительно уставился на него.
-Может перестанешь появляться так спонтанно? -На странность мой голос прозвучал уверенно, -что тебе нужно от меня? И вообще, у тебя имя хоть есть?-Я смотрел ему прямо в глаза, но моментально перевел взгляд, потому что смотреть призраку в глаза, на самом деле, жутко.
-Есть, -коротко ответил он. И обойдя меня, остановился около окна. После небольшой паузы, он повернулся ко мне лицом и продолжил.

-Меня зовут Юнги. И Чимин, мне нужна твоя помощь, только к тебе я могу обратится.

Feel me(ficbook)Where stories live. Discover now