Four

33 0 1
                                    


ᴡʜᴇɴ ᴀʀᴇ ʏᴏᴜ ɢᴏɪɴɢ ᴛᴏ ʟᴇᴛ ᴍᴇ ɢᴏ?

Сколько минут люди могут смотреть друг другу в глаза? Психологи провели как - то опыт, испытуемые люди смотрели друг на друга в течении 10 минут, а после у них появлялись галлюцинации, и они вовсе забывали, зачем они здесь находятся.

За окном уже давно стемнело, беспощадно выл ветер, с силой ударяя по окнам, отчего шторы лишь изредка покачивались из-за распахнутых створок.
В комнате стояла тишина и тусклый свет, исходящий от старой лампочки, еле освещал комнату. Я пристально, возможно, даже с опаской и подозрительностью смотрел на бледный силуэт, будто готовился с минуты на минуту устроить армагеддон. Но все совсем не так, как нам кажется.
-Помощь?- Я непонимающе уставился на него,- и как же я смогу тебе помочь? Ты хочешь, чтобы я убил кого-то?
- Слушай, если тебе так сильно хочется кого-то укокошить, флаг тебе в руки. - Раздраженно ответил мне Юнги. - И да, к твоему сведению, я не мертвый. Сейчас, я нахожусь на грани жизни и смерти, в городской больнице, -блондин спокойно смотрел на меня. В данный момент, мне стало казаться, что я действительно сошел с ума и очень надеялся, что это сон или плод моего глубокого воображения. Юнги медленными шагами приблизился ко мне, наклонил голову и сказал:
-Мне нужно, чтобы ты помог мне найти одного человека. И если ты поможешь, то, как говорят гадалки или экстрасенсы, смогу упокоиться, ну и, возможно, вернуться. Если успею до тех пор, пока меня не отключат от приборов.
-Отключат?
-Да, если я не очнусь в ближайшее три месяца, меня отключат.
-Но ты можешь вернуться в свое тело и очнуться, так почему ты этого не сделаешь?
-Я что, похож на волшебника, который все может? И вообще, думаешь мне хочется вернуться назад и опять стать человеком?
-Разве нет?
-Тебе просто этого не понять. Поэтому, я прошу тебя помочь.
-Ну, а если я не хочу помогать тебе?
-Тогда я могу умереть сейчас, а мой злобный дух будет преследовать тебя до конца твоих дней. -Юнги усмехнулся и спокойно пожал плечами.
-Очень остроумно, -я фыркнул и перевел глаза на часы. Через 4 часа мне вставать, а я еще даже глаз не сомкнул.
-Мне не верится, что я это говорю, но я помогу тебе.- Обреченно вздохнув, я развернулся и направился к кровати. Юнги все еще стоял на одном месте, наблюдая за каждым моим движениям.
-Что ты делаешь?- опять тихий голос послышался за моей спиной.
-Спать ложусь. В отличии от тебя я живой, и моему телу требуется крепкий сон, после всего этого.
-Думаешь если ты поспишь, то избавишься от меня?
-Ты такой проникновенный,-съязвил я в ответ.
-Ты ведь умеешь контролировать свое тело?Тогда будь любезен, выключи мне свет.
Тишина. Я повернулся, но на месте, где секунду назад стоял Юнги, ничего не было. Я уже привык, что он исчезает внезапно, не давая закончить мне до конца, поэтому выключив свет и закутавшись в одеяло, несколько мгновений бездумно смотрел в потолок, но сон взял власть надо мной и я погрузился в царство Морфея.

Feel me(ficbook)Where stories live. Discover now