Сложно скопировать текст(ахахах) поэтому я эго тупо переписываю😂
|아이유✨|Скажи, кто? — закричал я. — Ты на самом деле пугаешь меня!
На некоторое время снова воцарилась тишина. — Мне это кажется. Такого не может быть, — прошептал я.
"Сейчас я закрою глаза, а когда открою, этого не будет,- уверял я себя. — Даю слово, что больше не буду смотреть фильмы ужасов, — пообещал это сам себе, в надежде, что весь этот кошмар исчезнет и больше не будет меня доставать.Только я хотел закрыть глаза, как вдруг в мою комнату влетел Джин, видимо из-за слишком громкого крика, я разбудил его.
— Чимини, что случилось? —Джин включил свет и с удивлением смотрел на меня. Он выглядел уставшим и испуганным. Наверное, тяжело следить за младшим братом каждую минуту.
— Я... Ничего Хен, просто сон плохой приснился. -Оглядевшись, и удостоверившись, что в комнате никого нет, я вздохнул и поправив подушку, улёгся на спину.
— Точно все нормально? Если тебе здесь не очень комфортно, ты можешь перебраться ко мне. — в голосе Джина чувствовалась забота и беспокойство.
— Хен, все в порядке, не беспокойся. — Я улыбнулся ему и закутавшись посильнее в одеяло, повернулся на бок.
— Зови если что, — на этих словах он выключил свет и вышел из моей комнаты, закрыв за собой дверь, тем самым оставляя меня одного в темноте. За сегодняшний день я сильно устал, поэтому очень быстро заснул.Утро началось с надоедливого трезвона будильника, который нагло хотел ввинтиться в глубь мозга и просверлить его изнутри. Перевернувшись на другой бок и закрыв голову подушкой, я пытался игнорировать этот писк, но к сожаленью, хватило меня ненадолго, поэтому мне пришлось разлепить глаза. Обычно меня будил Джин, но почему-то сегодня он не соизволил этого сделать.
Мне, как и многим другим подросткам тяжело вставать по утрам. Солнце светило в лицо. Я еле нашел свои теплые тапки. Сев на кровать, я посмотрел в окно. Оно было заперто, и маленькие капельки дождя, скатывались медленно вниз, вероятно, ночью шел ливень.
Быстро одевшись и на последок, взглянув на свое отражение в зеркале, я направился вниз.— Доброе утро, — сказал мне Джин, ставя на стол тарелку с едой. — Я подвезу тебя до школы, поэтому Поторопись, — на этих словах, он взял ключи и скрылся за дверью.
Я тяжело опустился на стул за кухонным столом и принялся поедать слегка пригоревшую яичницу. Позавтракав и помыв посуду я направился к машине.
YOU ARE READING
Feel me(ficbook)
FanfictionЕще одна история, которая тронуло мое сердце, думаю я много историй буду брать с разных источников, и делится ими с вами. Не ругайтесь..