2 Часть.

17 0 1
                                    

Пока изготавливалась смесь для гипса, Сехун сидел у кабинета и ждал своей очереди к врачу. Доза обизбаливающего давно действовала и никакой боли.
"-Похоже, СиАн разозлилась на меня?Я такой косячный"-парень думал о СиАн и все никак не представлял, что его настолько задержат эта школа, переписывание контрольной работы по алгебре и дополнительный тест по истории,за который он получит неут, он уверен в этом.
Чья-то рука легла на плечо Сехуна, тот поднял голову и устремил взгляд на лицо парня.
Сехун посмотрел на него с огорчением.
-Вижу, ты расстроен? Извини...Ты ,между прочим, сам выбежал. Я тебя не увидел. Похоже, у тебя перелом.-темноволосый улыбнулся и посмотрел на правое запястье Сехуна.
-Еще как расстроен! Я из-за тебя поколечился. Как я тесты писать буду?! У меня экзамены скоро!-Сехун не был зол, он хочет, чтобы этот мажор поизвинялся над ним.
-Айгу, ты что, школьник?!-темноволосый явно заинтересован.Мокрая челка спала на глаза.
-Выпускной класс,-не дали закончить Сехун, его пригласили в кабинет.
***
-Юноша, у вас закрытый перелом запястья.На востановление уйдет чуть больше месяца,-с серьезным лицом проговорил худощявый мужчина средних лет.
Наложив гипс, Сехун вышел из кабинета и на стульчике сидел этот парень.
-Парень, что тебе надо? Ты и так, вон, покалечил меня. Проваливай,-Сехун вытащил из кармана джинсов разбитый телефон и посмотрел время.
-Ащ, еще и телефон разбился. Сколько? -глаза парня будто выпали из орбит. 23:04, он надеялся еще попасть к СиАн.
-Чон Хосок. Для друзей Хорс,-Сехун сжал зубы и выдовил из себя:
-Мне плевать! -побежав к выходу из больницы, сказал Сехун. Волосы развивались в разные стороны пока Сехун бежал.
Светловолосый решил отправить сообщение с извинением СиАн.
Кому:Югай СиАн
Отправитель:вы
"-Я опять опоздал, извини. Меня сбила машина и я не смог прийти. У меня перелом, так ,на всякий случай"-на этом Сехун убрал телефон в карман джинсов и стал дожидаться такси, ведь метро не ходит в это время.
Сев на лавочку, стоящую у больницы,Сехун стал разглядывать свой разбитый телефон.
-Ащ, опять на новый копить? Меня мама убьет!-парень посмотрел на сломанную руку, -Еще и неудобно так.
Рядом, на лавочку, присел кто-то, Сехун не видел кто это был.Подняв голову, Сехун увидел этого мажора-Хосока.
Пару минут Хосок просто смотрел куда-то вдаль, а Сехун все никак не мог понять, как у этого парня наглости хватает.
Темноволосый взял парня за руку и потащил на парковку. Притащив светловолосого к белому автомобилю, Сехун возмущенно посмотрел на Хосока.
-Давай я тебя подвезу?-темноволосый улыбнулся и почесал затылок.
-Нет,-светловолосый развернулся и ушел к главному входу, так как увидел подъехавшее такси.
-В какой школе ты учишься?-парень побежал за ним.
Темноволосый не успел добежать, Сехун сел в такси и уехал. Ему было плевать на крики Хосока и на то, что такой мажор бежал за ним.

Ты думаешь,я не умею любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя