5 часть.

2 0 0
                                    

Се ввел пароль от квартиры и вошел.Опяиь он слышит подходящей матери, крики.
-Сехун! Ты где был всю ночь?-к Сехуну подбежала женщина лет сорока.Объятия женщины застали Сехуна в расплох, он не знал что делать. Обычно, мать его ругает или читает разные лекции и натации, но сейчас...
Се нежно обнял мать и прикрыл глаза.
-Ну все хватит!-женщина вырвалась и ударила парня по затылку.-Где всю ночь был? Мы переживали! -Сехун закатил глаза и молча ушел в комнату.
Светловолосому впервые показалась забота и любовь матери, но он ошибся. Родители пьют и почти никакой капейки в дом не приносят,а вот Се...А что Сехун? Сехун работает на трех работах, чтобы выплатить счета за квартиру, из которой его семью скоро выгонят.
-Чак,-светловолосый лег на кровать и с закрытыми глазами звал своего пса, верного друга, который всегда выслушает.
-Чааак, ты где? -после этих слов в комнате показался силуэт собаки, дворовой собаки.
Черной окраски пес прыгнул на кровать парня и стал облизывать лицо светловолосого.
Светловолосый засмеялся и почесал за ухом Чака.
-Ты же голоден!-парень встал и направился на кухню, насыпал корм в собачью тарелку.
На новый телефон поступил звонок, парень взял трубку.
-Да? Кто это? Не молчите? -в трубке телефона ничего не было слышно, молчание и только его. Сехун сбросил и ушел собираться на работу в торговый центр. Там, он работает в одном фаст-фуде "Burgers Chan"
Выходя из подъезда, он увидел гуляющую парочку. Чанель и СиАн гуляли у дома парня. Видимо, Чанель провожал СиАн.
Сехун забил на них и побежал на автобусную остановку, дабы не опоздать на работу-поторопился.
***
-Извините, -парень виновато поклонился,-Пробка была.Такого больше не повторится, обещаю! -парень еще раз поклонился.
-Хорошо, выговор не получишь, В первый и последний раз!-проговорил строгий голос начальника.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты думаешь,я не умею любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя