Резко открыв глаза, светловолосый осмотрелся и не мог вспомнить, как он оказался в какой-то комнате со спящим парнем в одной кровати, с тем самым парнем, который его сбил, с тем самым, который помог ему в какой-то степени с СиАн.
Голова гудела,будто его по голове били палками много раз.Сехун забрал свои вещи и вышел из комнаты.
Проходя мимо спящих на полу людей,Сехун спустился вниз по лестнице к выходу.
Мимо прошла какая-то девушка, толкнув Сехуна с просонья, она прошла мимо.Видно, даже не поняла, что она кого-то толкнула.
-Йа,-парень споткнулся о кого-то и остановил эту наглую особу.
-Ты еще кто?-от девушки воняло перегаром.
-Извинись!-Сехун взял ее за локоть.
Та поклонилась и ушла в сторону, видимо, ванны.
-Наглая,-парень вышел из дома,вытирая какое-то пятно на своей куртке.
Сехун даже понятия не имел, где он.В этом районе он ни разу не был.
Светловолосый надел солнечные очки, так как солнце было таким ярким и светило прямо в глаза, ему еще и плохо.
Сев на каменную лестницу дома, светловолосый начал усиленно стараться вспомнить хоть что-то.
"Так, помню, что приехал в этот дом, выпил и..."-дальше он не помнит что было.
Достав телефон с кармана джинсов,светловолысый посмотрел на время, 11:07,парень отчаянно вздохнул. Мать его убьет, она даже не знает еще про телефон.
-Это из-за меня? -светловолосый повернул голову назад, а там стоит этот Хосок.
-Да,-ответил довольно грубо Сехун.
- Сколько будет стоить ремонт? И да, ты мне скажешь свое имя и где учишься? -темноволосый выгнул правую бровь и присел рядом с Сехуном.
-Легче новый купить. Да достал ты! Сехун меня зовут,-ответил раздраженно Сехун.
-Не заводись,-Хосок ухмыльнулся, -Значит, купим новый тебе. Все-таки из-за меня разбился. Пойдем в дом, я деньги возьму и поедем.-Сехун сидит в шоке, неожиданно для него.
Светловолосый стал уговаривать Хосока, чтобы тот не делал этого,но он его не слушал.
***
-А вот и школа,в которой я учусь.Ты спрашивал, -держа в руках коробочку из под нового телефона, проезжая мимо школы, где учится Сехун, сказал тот.
-О, я в ней тоже учился когда-то. Эх, были годы.Теперь буду знать, учту.-Хосок засмеялся и словно начал вспоминать школьные годы.
-Ты можешь высадить меня здесь. Дальше дойду, -но Хорс даже не остановился, он повез его дальше.
-Да вот, в этом доме я живу, все, остановись уже, -как только автомобиль остановился, Се вышел, а Хорс ему крикнул:
-До встречи, -Сехун улыбчиво помахал рукой и тихо добавил:
-Надеюсь, ее не будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь,я не умею любить?
FanfictionО Сехун-парень все время опаздывающий куда-то. Се задержался всего лишь в школе на пару часов, но обратно он спешил к своей девушке на День Рождения. Парень не знал, что по дороге он встретит человека, который ворвется и все изменит, абсолютно все...