Господи, опаздываю, опаздываю! Я носился по дому, одевая штаны и боясь снова получить выговор от начальства, быстро собравшись и закрыв дверь, я побежал в метро. Опять толпа людей и почему именно на моей станции их так много? Кое как протиснувшись через эту толкучку, я запрыгнул в вагон и двери закрылись. Осталось только добраться до выхода и там через дорогу будет офис в котором я работаю.
Приехав на свою станцию, я попытался быстро покинуть метро, но из-за огромного потока людей это было сложно сделать. Ехав на эскалаторе я радовался, что еще немного и будет свобода, но вдруг я почувствовал вкусный запах духов стоящей перед мной девушки, ее волосы были мягко- седого цвета, а сама она была примерно 1.60 см и худенькой, засмотревшись на нее я не заметил как закончилась дорожка и мою штанину зажувало, черт! Снова, это ведь из-за той девушки, в следующий раз надо быть внимательней и осторожней, а то такие как она быстро оставят ни с чем. Покинув метро я направился в свой офис, позабыв о штанине, зайдя в офис, перед мной стояло огромное зеркало, я подошел к нему, что бы поправиться, но это моему виду точно не поможет, борода, растрепанные волосы и сонный вид, все это выделяется во мне, хоть мне 24 года, я ужасно устал от жизни.
-Ты опоздал на 2 минуты ( Начальство снова не в настроение)
-Простите, в метро задержался ( Он посмотрел на мою штанину, поправил очки и отпустил меня работать)И так каждый день. Я встаю в самую рань, бегу сломя голову на работу и всегда опаздываю на 2 минуты. Мой начальник хоть и привык, но всегда отчитывает меня. Отработав трудный день с бумагами, я не спеша отправился домой.
Ночное небо светилось от луны и отражало все фонари города, прохладный воздух попадал в мои легкие от чего мне становилось прохладно. Только ночью, можно увидеть всю прелесть нашего города и только ночью, я чувствую себя свободным.
Дойдя до метро, я спокойно зашел в него и сел на свободное место, двери вагона закрылись и он тронулся. Вечером в метро так пусто, иногда хочется кататься в нем до самого закрытия, проехав еще две станции я вновь почувствовал тот запах духов, они такие вкусные и пленяющие, хочется вечно ощущать его.
Подняв голову, я увидел перед собой ту самую девушку. Седые волосы, худое тело, она была такой красивой, казалось, что она не с этого мира, ее рост был средний, но из-за худобы она выгладила выше его, а ее одежда, черная майка и кофта, которая явно была больше ее размера, юбка с завышенной талией, длинные ногти темного цвета, все это подчеркивало ее образ и вместе запах ее духов.
Я не заметил как остановился вагон и эта девушка, закрыв книгу, вышла из него. Мне так хотелось смотреть на нее вечно, но это лишь та сама случайная встреча в моей жизни, которая была первой и последней. Я вышел на своей остановке и отправился домой. Какое же все такие прекрасное время, ночь...
Дом, милый дом. Пройдя в свою комнату, я открыл ноутбук и вошел в Fecebook, долго листая ленту, я уже было бы засыпал и хотел отправиться спать, но меня задержала одна фотография. Это была девушка, та девушка в метро, но ее странная фотография немного взволновала меня. Ее губа была разбита и огромный синяк на шее, она же сегодня была без них, так почему на этой фотке совсем другое? Я пролистал ниже и там был написан комментарий " Он опять это делает..." Мне стало интересно, кто и что с ней делает? Почему она в таком состоянии? Немного посидев, я попытался добавить ее в друзья, но ответа так и не последовало, поэтому я решил пойти спать.
Эта девушка, она явно меня чем-то зацепила, но все же, мне далеко до ее красоты и это всего лишь случайная встреча о которой даже она не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дотянуться До Тебя ~ #LookingForAlaskaContest
Tâm linhМы встретились пару месяцев назад, ты говорила о своей мечте, о мечте дотянуться до неба и вместе с твоей мечтой, появилась и моя мечта. Я мечтал лишь об одном, что бы дотянуться до тебя.... Написано: 07.08.2016