Она сидела на краю крыши и как ни в чем не бывало махала ногами, которые свисали с этой крыши
-Я пришел, можно мне подняться?
-Поднимайся (Она улыбнулась, глядя на меня сверху вниз)
Не боясь того, что она спрыгнет, я зашел в подъезд и вызвав лифт я решил посмотреть на время, 03:04, поняв, что мне сегодня хорошо не выспаться, я зашел в приехавший лифт и нажал на нужный этаж. Может сегодня я узнаю ее имя? Не уже ли я нервничаю? Это первый раз, когда мы вот так вот будем разговаривать. Я наконец- то услышу ее голос ближе и пообщаюсь с ней. Приехав на этаж, лифт дал мне знать, что двери откроются и я буду так близко к ней, как только мог мечтать.
Немного замявшись и поднявшись по лестнице, я залез на крышу. Вся мокрая от прошлого дождя, а ветер все так же давая о себе знать, не прекращал выть. Я увидел девушку, все так же сидевшую на краю крыши, ее волосы развивались от холодного ветра, но по ней нельзя было сказать, что ей холодно. Все-таки решившись подойти к ней, я собрался с мыслями и двинулся вперед.
-Тебе не холодно?
-Нет, я люблю, когда мурашки по телу и только ветер заставляет их появиться
Я сел к ней, но не решившись так же, как и он опустить ноги с крыши, просто поджал их под себя.
-Ты не против, если ты мне расскажешь, что произошло?
-Парень...
-Ты можешь рассказать мне все, я выслушаю тебя и возможно дам тебе совет, если ты хочешь этого
-Я встречаюсь уже 2 года с ним и через год, он стал поднимать на меня руку и через полгода стал избивать до потери сознания (На ее глазах выступили слезы, которые сквозь лунный свет издавали блеск)
-Почему ты просто не уйдешь от него
-Мне не куда идти
- Знаешь, может мы и не хорошо знакомы, но ты очень мне понравилась в тот день (Я не боявшись уже ничего и отдавшись ночи, свесил ноги и поднял голову к небу, а она со слезами на глазах, смотрела на меня)
- Ты забрала мое сердце и не отдаешь. Я убеждал себя, что это лишь случайная встреча, но все так быстро произошло, судьба связывала нас и я никак не мог отбросить мысли о тебе. Каждый вечер заходя на твой Fakebook, я просматривал твои фотографии и улыбался, мечтая о том, что мы еще раз встретимся и возможно поговорим. Я никак не знал, что именно сейчас я буду сидеть на этой крыши с тобой, смотреть на луну и просто разговаривать. (Она продолжала смотреть на меня и улыбнувшись, она отвернулась и потянула руку вверх)
- Я очень люблю небо, оно всегда такое спокойное. Оно всегда переживает за всех и плачет, когда кто-то погибает. (Я смотрел на нее и был просто пленен ее красотой, запахом и полностью ей)
-Знаешь, что для меня больнее всего?
- Что?
- Сколько бы я не тянулась к нему, я никак не могу дотянуться до него. От этого мне больнее всего, я очень сильно хочу стать частью его, чтобы, кто-то, так же тянулся ко мне
-Не нужно тянуться к нему, придет время и оно само тебя заберет
-Ты очень добрый ( Мы тихонько засмеялись и продолжили болтать о разном )
Просидев до рассвета, она встала и отряхнувшись от пыли на крыше, развела руки в стороны и громко вдохнула. Смотря на нее, мне тоже захотелось так сделать. Расставив руки в разные стороны, глубоко вздохнул, холодный воздух большого города. Такая свобода и город, который медленно просыпавшийся от ярких лучей солнца, восходящего за гранью, был таким красивым.
-Спасибо тебя, возможно без тебя, я бы уже не сидела на этой крыше
-Не надо думать о плохом. Не знаю будет ли это навязчивым, но пожалуйста, пиши мне, если тебе будет плохо ( Она лишь улыбнулась и направилась к выходу, а я проводя ее взглядом, наблюдал за отдаляющейся тенью и вдруг я вспомнил про имя)
-Как тебя зовут?! (Крича ей в след, она развернулась и закрыв глаза от солнца крикнула в ответ)
-Мелвин, Мелвин Сэд (Она улыбнулась и ее силуэт пропал)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дотянуться До Тебя ~ #LookingForAlaskaContest
EspiritualМы встретились пару месяцев назад, ты говорила о своей мечте, о мечте дотянуться до неба и вместе с твоей мечтой, появилась и моя мечта. Я мечтал лишь об одном, что бы дотянуться до тебя.... Написано: 07.08.2016