Жить в обмане

147 6 0
                                    

- Мелвин, уже 2 часа дня, а вы все спите ( Девушку разбудила милая и веселая мед.сестра)
- Не хочу ( Она зарылась в одеяле и сквозь него, пыталась издать звук)
- К вам посетитель, хватить дурачиться

5 минут молчания....

- ЗАДЫХАЮСЬ!! ( Она вынырнула из одеяла и с жадностью, глотала кислород)
- Ахаха, я впущу этого человека?
- Хорошо ( Она улыбнулась и в ожидании человека, который подарил ей вторую жизнь, начала приводить растрепанные волосы в порядок)

Вдруг в палату зашел мужчина лет 22, с ухмылкой на лице, а улыбка девушки не прекращалась, пока она не увидела его лица. Это лицо, она узнает его из тысячи, даже потеряв память, она уверена, что этот взгляд и улыбка и сам этот человек, будет преследовать ее всю ее оставшуюся жизнь.

- Ну привет ( Он ухмыльнулся и подошел к девушке)
- Зачем ты пришел? ( Лицо девушки резко стало серьезным)
- Решил повидать свою девушку, узнать не болит ли у нее, ее сломанное ребро
- Оно не сломано...
- Вот оно как ( Девушка пытаясь сдержать себя, не подавала вид, что еще немного и она накинется на парня, который ухмыляется видя ее в таком положении)
- Может быть расскажешь мне, что это за парень-клоун приходил вчера
- Это мой знакомый
- Хватит врать! ( Мужчина поднял голос и подорвался с места) - У тебя нет знакомых и родных, кроме меня! Только я твой родной и близкий и все все все!!
- Да как ты можешь? ( У нее на глазах выступили слезы)
- Давай же, умоляй меня о том, что бы я принял тебя назад, умоляй! ( У девушки началась истерика от дикого взгляда и крика мужчины)
- Мужчина успокойтесь! ( В палату ворвалось 2 врача и мед.сестра)
- Не трогайте меня!
- Уведите его и вколите успокоительное ( Скомандовала мед.сестра, а сама осталась успокаивать девушку)
- Ты еще вернешься ко мне! Ты никогда не избавишься от меня! ( Отдаляющийся крик, будто бы резал уши девушки, а та собравшись в клубок, закрывала уши, что бы не слышать его)

Алексис:

- Можно мне эти фиалки?
- Отличный выбор, для девушки своей прикупаете? ( Женщина упаковывая цветы, докучала парня вопросами)
- Нет, это для моей знакомой, она сейчас в больнице
- Теперь понятно, почему вы всю неделю покупаете цветы ( Женщина среднего возраста улыбнулась и отдала парню цветы, а тот поблагодарив, радостно побежал к девушке, ждавшую его в больнице)

Я посмотрел на цветы и вдохнул их аромат. Такой же нежный, как и она. Я вошел в больницу и зашел к ней. Она стояла у окна и смотрела на небо.

~ Дотянуться До Тебя ~ #LookingForAlaskaContestМесто, где живут истории. Откройте их для себя